Весенние фантазии

Вчера ко мне подошел добрый волшебник и сказал: «Пришла весна». Я сначала не поверила, потому что до этого довольно скептически относилась к различного рода чудесам… А потом подумала: «А, может и правда?!»
И тут началось… Не успела я выйти на улицу, как в 5 метрах от меня упала огромная сосулька; сугробы прямо на моих глазах начали стремительно таять и превращаться в лужи, коты запели и даже голуби закурлыкали как-то нежнее…

А потом ко мне подошел очень высокий молодой человек и сказал: «Я люблю тебя». Я сначала не поверила, потому что до этого довольно скептически относилась к различного рода признаниям, а потом подумала: «А, может, и правда?!» И тут он взял меня за руку, крепко поцеловал и подарил вооооот такой букет тюльпанов. А потом мы пошли гулять по ночному городу, и он пел мне красивые песни.

А потом с неба упала звезда, но прежде она подмигнула мне и сказала: «Загадай желание, и оно обязательно сбудется»! Я сначала не поверила, потому что до этого довольно скептически относилась к различного рода подмигиваниям, а потом подумала: «А может и правда?!»
И тогда я сказала: «Пусть всегда внутри и вокруг меня будет весна. И ни какая-нибудь весна, а ВЕСНА!!!!»
Так оно и случилось…

P.S. Поставив последнюю точку, я решила, что все написанное бред, потому что до этого довольно скептически относилась к различного рода бумажным излияниям, а потом подумала: «А, может и правда?!...»


Рецензии