К деньгам значит!

Понимаю что надо начать, но пока думаю об этом, начинает душить смех ! Мы часто говорим - И смех и грех ! Но так до конца и не понимаем что именно стоит под этим. Нам кажется что под это можно подогнать любую ситуацию, но увы это не так, хотя кто знает ?! Ну вроде бы настроился, начну по порядку !
 
Все началось с того, что передавая деньги воспитателю группы детского сада в который ходит мой сын я столкнулся с такой ситуёвиной. Она как я понял всегда это делала, то есть не брала ничего через порог ! Я спросил ее, - почему она не берет ничего через порог, а только тогда, когда переступит, или в крайнем случае наступит на порог ?!
 
У нее округлились глаза, она явно была в замешательстве того, что считала мня человеком образованным, а тут такой казус, я тупо не знаю почему нельзя что то брать, или передавать через порог ! Ее ответ я предвидел - нельзя мол и все тут ! Когда я начал пояснять ей что обозначает это суеверие, я увидел что она сама просто тупо не знала этого !
 
Что она сама верила в эту примету полагаясь на то, а может и правда там что то есть ?! Нельзя брать ничего через порог, нельзя брать деньги из рук после заката солнца, нельзя переходить после черной кошки, а если и можно, то только взявшись за пуговицу на ширинке штанов, или задом наперед, у меня вопрос сразу, а если ширинка на молнии, или простите меня девушка в платье, или юбке !
 
Что бедолагам делать ? а вдруг они не знают всех тонкостей переходов после того как черная кошка им дорогу перебежала ? Это же кошмар ! Ну да ладно , эти приметы и суеверия знают даже малыши, а вот почему нельзя проходить под столбом который состоит из двух столбов ? Почему нельзя наступать на канализационные люки ? 
 
Не потому что эти люки во времена перестройки и тотального обнищания утащили на металлолом, не потому что можно провалиться и если не покалечиться, то убиться насмерть, вот что мне не понятно ! Я уже молчу почему нельзя писать на колючку ! Это вообще жесть какая то !
 
В общем многое нельзя и многое не разрешается, но объяснить толком пока мне ни кто не смог, разве что помогает интернет который дает доступ к суевериям и прочей дребедени, такой пример, почему нельзя рассыпать соль ? Соль раньше добывали в Крыму, туда ездили специальные торговцы солью, стоила соль больших денег, и расспыпать ее было дело  убыточное !
 
Так же с пустыми ведрами переходить дорогу, да и вообще с пустыми ведрами идти даже на встречу человеку считалось дурным знаком, значит в колодце нет воды, труба всем и амба урожаю ! Но все это живет до сих пор и не сколько не поменялась в своей сути, с разницей лишь в том, что люди тупо соблюдают правила, абсолютно не задумываясь о том зачем им это!
 
Если вам друзья перебежала черная кошка дорогу, то вы обязательно найдете 100 причин которые подгоните под эту кошку ! Но нам плевать, так мол делали наши предки зная о своих предках не дальше своих дедушки и бабушки, которые в свое время так же тупо верили суевериям и впускали в свою жизнь пустое. Можете со мной поспорить, я не против !
 
У меня был случай, я к тому времени был молод и горяч , верил как и многие во все приметы которые знал, а если встречал новые, то тупо верил им тоже с первого раза не проверяя, мол раз надо, значит надо.  Тогда в наших городах появилась лотерея СПРИНТ, в которую можно было выиграть аж целую тысячу рублей ! Сумасшедшие на то время деньги !
 
Стоила она как сейчас кажется ерунду 50 копеек, но спешу заметить что на тот момент, 50 копеек были аж две с половиной буханки хлеба ! Я нашел ( мне повезло) целых пять рублей ( ура халява ) и поперся поиграть в СПРИНТ, что бы естественно разжиться большей суммой ! Добираться до этого ларька мне надо было через весь город !
 
Ларек СПРИНТ стоял в старинном парке в курортной зоне города и о радость,он работал ! Со мной был мой хороший товарищ который поехал со мной поддержать меня. Десять билетов - сказал нахально и самоуверенно я ! Кассир опешила,  интересом глянув на молодого повесу в котором соединялось детское любопытство с подростковой наглостью начала считать билеты СПРИНТ !
 
И тут о радость, мой друг Валера с брезгливостью сказал что мне птичка насрала на спину, он так это и выдал, тебе птичка НАСРАЛА на спину !!!!!!!!!  Долго он не размышлял и сорвав листик с ближайшего куста вытер мне с рубашки птичий помет, я не успел сообразить держа в руках заветные билеты спринта !
 
И тут началось, затаив дыхание я начал отрывать корешки от лотереек и доставать содержимое на котором было написано либо выигрыш и сколько, либо зловещее БЕЗ ВЫИГРЫША !!! Проверив девять билетов я был в шоке, они все были без выигрыша. И тут последний билет дал мне полную победу в виде выигрыша 25 рублей !
 
Я ликовал ! Молодой человек - услышал я голос кассира, еще играть будете?! Тут я только понял что в кассе сидит довольно молодая и привлекательная особа, не надо тянул меня за рукав Валера, там больше ничего нет - говорил он мне! Но куда там, и птичье дерьмо на спине и молодая деваха доступного вида сделали свое дело ! 
 
На все - гордо сказал я ! Только я сам выберу - уточнил я ! Я выбрал 50 лотереек и коробка оказалась пуста ! Там оставалось ровно 50 штук заветных билетов и все . Лихорадочно начав их вскрывать я понял, мои мечты испаряются как утренний туман. Руки дрожали, по обосраной рубахе на спине судорожно ходуном ходили мышцы ! Что со мной творилось тогда,- мама не горюй !
 
Все билеты были БЕЗ ВЫИГРЫША !!! Бобик сдох !- услышал за спиной я голос Валеры. И тут я вспомнил, это он, он гад виноват, он, то есть Валера стер с моей спины говно птичье которое как говорят - К ДЕНЬГАМ раньше чем я начал вскрывать билеты ! Это он гад и сволочь лишил меня красавца и молодца (законных, моих денег) которые мне птица НАСРАЛА на рубашку!
 
Вот сволочь этот Валера, мне было плевать что мы с ним с детства не разлей вода, мне насрать как той птице на Валеру что он постарше чем я и пару раз прикрывал мне спину что бы меня не покалечили соседские пацаны, я точно знал что это ОН виноват и Он лишил меня МОИХ денег которые вместе с говном птицы упали мне на спину ( хорошо что не на голову )!
 
Знайте друзья, что если вы вляпались в говно по самые уши, то это к деньгам и не дайте никаким Валерам украсть у вас ваше! Гоните их прочь, они просто вам завидуют, а если и делали они вам когда то хорошее , ну там жизнь вам спасли, так это лишь потому, что бы подкрасться к вам и в  самый не подходящий момент испортить вам жизнь !
 
PS. Зайдя сегодня в магазин за туалетной бумагой, и попав в отдел бытовой химии я увидел ларек внутри магазина с лотереями и прочими прибомбасами игорной жизни. И вот эта история вспыхнула в моем сердце синим пламенем. Как будто как говорят БАБКА ПОШЕПТАЛА !
 
Кстати с Валерой мы дружим до сих пор, больше чем 40 лет, прекрасный парень и настоящий друг мой Валерка !


Рецензии
Птичка пометила- к прибыли. Но зачем жадничать???

Касабланка 2   15.10.2015 12:14     Заявить о нарушении
Никакой жадности, одна только мысль, хорошо что коровы не летают ! Спасибо за внимание к моему так сказать творчеству !

Олег Медведев 3   20.10.2015 15:07   Заявить о нарушении