Я не знал её

Сидя на одной из скамеек в городском парке и докуривая очередную сигарету, я вновь увидел её. Она была одета в обычные синие джинсы и чёрную куртку. Ничего примечательного в ней не было. Но что-то заставляло меня каждый раз останавливать на ней взгляд. Возможно, мои взгляды пугали её, ибо часто она смотрела на меня испуганными глазами. Своими красивыми глазами. Но я не знал её. Нет...
Я не знаю точно какое имя она носила. Знаю, что она училась в одной школе с моим лучшим другом. Это и было самым главным местом наших "встреч".
Мы разговаривали лишь однажды. Прошлой весной я ждал друга около школы. Уроки ещё закончились, но она уже вышла из здания. Она остановилась. Достала из кармана телефон. Лицо её выразило недовольство. Как понял я тогда, он разрядился. Заметив меня, она подошла с вопросом о времени. Я что-то ответил. Она, поблагодарив, ушла. По непонятным мне причинам, хотелось растянуть этот незначительный момент. Хотелось вечно его повторять. Она посмотрела мне в глаза тогда. Я не могу описать то ощущение, но оно прекрасно и ужасно одновременно. Ужасно тем, что хочется испытывать его дольше и чаще.
А сейчас конец осени. Уже полтора года я наблюдаю за ней. Возможно, это можно посчитать некой болезнью, но, надеюсь, это таковым не является. Когда я замечаю её где-нибудь, то это ощущение сравни тому, что ощущаешь, когда слышишь песню, которая потом станет твоей любимой, или когда в фильме наступает самый эпичный момент. Но я не знал её. Нет...
Как-то раз, заметив её в магазине, я ходил за ней, смотрел что она покупала. Она очень долго выбирала йогурт. Почему-то мне так сильно хотелось улыбаться тогда. Хоть я полчаса промотался по магазину, но, как мне показалось, именно тогда луч счастья и радости осветил мою серую жизнь.
Иногда мне становилось обидно, что я вовсе не знал её...
Вот и сейчас, в парке, меня настигло это замечательное чувство. Я всегда очень жду очередной встречи с ней. Из-за этого незабываемого ощущения... Никогда нее понимал, почему именно около неё я это испытываю. Она ничем не выделяется. Но не для меня. Для меня она нечто особенное. Порой даже нереальное.
Она удалилась из моего поля зрения, а я все по-прежнему сижу и курю. Становится холодно. Надо бы идти домой.
Идя по улице, я вспомнил один забавный случай, когда я поскользнулся на льду, а парень, который шёл с ней, помог мне встать. Она улыбнулась мне тогда. Я точно знал, что ничего больше дружбы между ними не было. Не знаю как, но я это чувствовал. Но всё же, я не знал её...
И вот я дома.
Проснувшись на следующее утро после нашей мимолётной встречи в парке, я, как и всегда, пошёл на кухню. Мой отец читал газету. Его что-то ужаснуло. Он начал рассказывать об этом маме. Допивая чай, я уловил смысл этой истории.
Вчера, недалеко от парка, в котором я сидел, произошла автокатастрофа, в которой погибла девушка. Повернув газету, я увидел фото погибшей девушки. Это была она... Моё сердце будто бы резали острые ножи.
Я не помню, что делал следующие несколько дней и как узнал про место и время похорон, но я решил пойти туда.
Я купил две красные розы. Они были столь яркие, что слепили глаза. Хотя. возможно, это просто моя жизнь окрасилась в тёмный тона. Придя на кладбище, я вскоре нашёл место, где её хоронили. Я пришёл именно к тому моменту, когда начали опускать гроб. Я стоял и смотрел. Мне так хотелось прыгнуть в эту яму вслед за ней. Не знаю даже. что сдержало меня от этого. Прошло ещё некоторое время. Всё закончилось. Ко мне подошёл тот самый парень, что помог мне когда-то встать. Он спросил, или мы были хорошими друзьями. Я ответил, что вовсе не знал её.
Когда все люди ушли, я подошёл к могиле. Я положил розы. И упал рядом. Я говорил с ней тогда. Долго. Рассказывал её всё, что помнил. Мне так хотелось верить, что я всё перепутал и это не она, а другая. Или, что это всё большая злая шутка. Но, увы, то было не так..
Вернувшись домой, я безмолвно лёг на кровать. Моё сердце билось так сильно, что казалось, оно должно резко остановится. Слёзы покатились из моих глаз. Из меня будто вырвали всё и оставили только невзрачную оболочку. Я медленно и мучительно умирал.
Хотя и вовсе не знал её...


Рецензии