Глава 1

- Готова?- ко мне подошла мой тренер мисс Лоренс. 
- Конечно- робко ответила я.
- Эй, соберись, где твой настрой?- она потрясла меня за плечи. 
Ах да, начну с того что меня зовут Ева Биллз, мне 17 лет, я зеленоглазая блондинка. Но главное- я художественная гимнастка. И сейчас у меня показательное выступление перед комитетом " Castalia School". Это самая лучшая спортивная школа в мире, и находится она в Амстердаме. Там учатся спортсмены со всех стран, и все они конечно лучшие из лучших. Так что если я им понравлюсь- я буду второй американкой в истории той школы. Меня заметили на международных соревнованиях, поэтому сейчас я абсолютно один на один с акулами спорта. Ну что ж, Америка бросила вызов голландцам. 

- Иди и очаруй их- шепнула тренер, и подтолкнула меня. Я выдохнула, и спустилась с трибун. Ну, с Богом! 
Включилась музыка. Члены комитета пристально на меня смотрели. Ох мамочки, я сейчас в обморок свалюсь. 
Я выполнила всю программу, и как мне показалось, выполнила я её не плохо. 

- Меня зовут Эллен Смит. Нам нравится ваша гибкость, вы приняты.- ко мне подошла женщина средних лет и пожала руку.
- Вы серьезно? Спасибо
- Мы никогда не шутим мисс Биллз. Мы знаем что в США вы одна из самых сильных гимнасток, именно поэтому ваши тренеровки будут в три раза дольше и жоще чем у остальных девушек- к нам подошел знаменитый Джек Херсоне, его знают все как тирана и изверга. 
- Но это лишь потому что именно ты, Ева будешь представлять Америку на национальном чемпионате. - успокоила меня Эллен. Моя тренер мне подмигнула, и мы пошли к ней в кабинет.

- Ева, твои родители дали согласие. Подпиши контракт, и можешь быть свободна. В Амстердам ты вылетаешь завтра- сказала мисс Лоренс и протянула мне документ. Вся моя радость исчезла в секунду. 
- Как завтра? Я не успею даже попрощаться с друзьями..
- мисс Биллз, у спортсменок нет друзей. Но выбор, конечно за вами- вмешался Джек. 
- Хорошо, я поняла- сквозь зубы ответила я, подписала контракт, и вышла из кабинета. И что этот чертов ублюдок делает в женской гимнастике? Я переоделась и направилась к выходу, где меня уже ждал водитель моего отца. 

Дома царила сплошная суета. Мои вещи летали по всему дому. Чемоданы валялись на полу. 

- Почему бы мне самой не собрать свои вещи?- спросила я у мамы.
- Иди лучше попращайся с друзьями, я сама всё соберу- улыбнулась она. 
- Спасибо тебе мамуль- я поцеловала её в носик, позвонила Эшли, назначила встречу в нашем любимом кафе, и попросила собрать всех. Через час мы уже сидели там. 

- Девченки, я уезжаю- выпалила я, и затаила дыхание, ожидая их реакции. 
- Куда?- спросила Эшли. 
- в Амстердам
У них отвисла челюсть:
- Да ладно, в ту самую школу?- накинулась Лизи.
- Да
- То есть ты будешь учится среди самых крутых спортсменов?- подхватила Сара. 
- Кстати, я слышала там красивые футболисты- невинно улыбнулась Эшли. Мы засмеялись:
- Эш, у тебя одно на уме- я толкнула её в плечо. 
- Всё как всегда- засмеялась Сара. - Ладно, когда ты уезжаешь? Мы должны устроить вечеринку.
Я молчала. 
- Вечеринки не будет, дда?- чуть заикаясь спросила Лизи.
- Завтра утром у меня самолет, чтобы уже вечером быть там
- Звери, а не люди! Ну ладно, не страшно- приобняла меня Лизи. Похоже сейчас только она более менее была спокойна. Мы еще долго просидели в кафе, посмеялись и поплакали, а потом я поехала домой. 
Мои вещи уже были собраны. Мне стало немного грустно. Я приняла душ, и пошла спать. Завтра у меня начнется новая жизнь,и надеюсь хорошая. Что ж, это риск, а для спортсмена риск - это жизнь.


Рецензии