Умереть, чтобы жить. Часть десятая

Утро нового дня… Сегодня, некогда чистое лазурное небо сменилось серыми тучами… Уже третий день идет дождь. Я как-то реагирую на погоду… Не так, как другие.  Настроение паршивое, как будто должно что-то случиться…   Но я уже не знаю чего ожидать…
 Я люблю дожди… Это единственная погода, которая выражает мои чувства…  Я наверное попытаюсь отпроситься у директрисы выйти за пределы двора.  Такая погода… Тёмное небо, к которому я уже привыкла… Честно сказать, я сама чувствую себя ходячей тучей…   Макс игнорирует меня… Ну и ладно… Я никогда не была сильно общительной, да и знаю я его не так много…  Почему я так переживаю за него?  Этот человек занял какое-то особое место в моей жизни…  Он не хочет общаться со мной… Ну и ладно… Займусь чисто собой… Мне надо разобраться, что происходит у меня в душе… 

Отпросилась у директрисы выйти.  Забыла зонт. Не стану возвращаться, там всё напоминает о проблемах…  Обещала за свою «свободу» купить директрисе плитку шоколада.  А я не вернусь назад.
 Дождь льёт без остановки. Я уже далеко ушла от того места, где происходят много несвязных вещей…  Я никогда не вернусь…  Примерно через час меня хватятся. Так деньги у меня есть. Нужно найти автобусную остановку…   Пройдя примерно километров пять, я вижу остановку. Господи. Наконец-то!  Как уже всё надоело…
                ***
 Еду уже час… Дождь льет и льёт…  Хочу уехать далеко… Как можно дальше отсюда. От всех этих проблем, воспоминаний, которые давят на меня, заставляя переживать те дни заново. Хочу существовать где-нибудь очень-очень далеко. Да, в одиночестве. В абсолютном одиночестве. Когда никто не причинит боль. Когда никто не разрушит твой мир, который так долго строился.
 Я совсем недавно звонила Эду. У него появилась девушка. Он говорил, что любит меня. Что всегда будет со мной. Глупо было на что-то надеяться. А сейчас он даже не хочет говорить. А что самое противное… Это Эмма. Да, конечно, внешность у неё была идеальная – такой образ, который нравится всем. Светлые волосы, светлые глаза, длиннющие черные ресницы, тоненькая талия и длинные ноги – всё было при ней. Куда мне тягаться с ней? Она в десятки раз лучше меня. Ах, да, ненавижу воспоминания. Я бросила мобильный под колеса автобуса.   
«Дрянь! Убейся, мразь!!!»- всю дорогу говорю себе… Да, я безумно сожалею, что не попрощалась с близкими мне людьми. Скорее всего я никогда не увижусь с ними… Да мне этого и ненужно. Честно говоря, у меня никого не осталось. Что меня держит в этом городе? Да ничего! Не думаю о том, что будет завтра. А вдруг завтра не настанет? Пора было уже что-то менять в своей жизни. Теперь я делаю всё, что захочу!
Достаточно далеко отъехала. Когда такая погода, лучше сидеть дома, с мягким пледом, какао и смотреть 7 сезон «Сверхъестественного».  Но блин, я же эксклюзивная!
За окном мелькают машины… ИХ всё меньше и меньше. Трасса пуста.   Я чуть-чуть открываю окно, а в автобусе я одна. Боже, так хочется закричать!   В лицо начинает дуть прохладный ветер.  СВОБОДА!!! Как давно я хотела этого! Тяжёлые капли дождя покрывают землю всё чаще и чаще.  Я еду куда-то в бесконечность!   Я отпускаю всех, кто был в моей прошлой жизни! Сейчас начало новой, счастливой и радостной жизни!
Я думаю настало время рассказать, откуда у меня деньги?  Кароче, почти с самого моего рождения мне не дарили дельных подарков, а дарили крупные суммы денег. Я их никогда не тратила, и маме про них не говорила. И так у меня накопилось 10 тысяч долларов! Да, удивительно конечно, но знакомые у моих родителей были не бедные и уж через чур щедрые, что мне было конечно на руку. Ну так вот. Этих денег мне хватит на какое-то время, а потом придется подрабатывать где-нибудь.
Мой автобус тормозит с ужасно громким звуком! Что за хрень!? Боже! Мы вылетаем за ограждение! Последнее, что я помню, яркий свет. Неужели я вернусь назад?! Или все закончится вот так!?
Открываю глаза в больнице. О господи! Я жива. Охренеть! Я никогда не испытывала такого ужаса.  В палату входит доктор
-Здравствуйте, Сьюзен. В вашем рюкзаке мы нашли документы. Вы попали в аварию, водитель умер мгновенно, чудом вы выжили. Вы получили ужасные раны, мы наложили десять швов. Благо, что лицо осталось цело.
-Где я нахожусь?
-Вы находитесь в центральной больнице. В скором времени вы сможете отправиться домой.
-Ну да. Хорошо. Спасибо.
-Можете звать меня доктор Харинс.- он уходит.
Я вскакиваю с кушетки и быстро иду к зеркалу.  На моей груди шрам, который я никак не смогу замаскировать. Это ужасно. А что со спиной!? На ней нет живого места.  Боже… В палату врываются Макс и Алан.
-Хэй! Какого хрена вы здесь делаете? Как вас отпустили? Как вы узнали где я!?
-Тихо! Тихо! Успокойся! Мы тебе позже всё объясним! Как ты? – Отдышавшись спрашивает Алан.
-Относительно нормально. Теперь отвечайте вы.
-Нет! Подожди. Зачем ты сбежала из приюта!?
-Я не могу там находится. Это слишком, даже для меня.  Откуда вы здесь?
-Ну… Решетки на окнах не трудно снимаются- усмехнулся блондинчик-  когда ты не вернулась спустя два часа, мы стали волноваться, решили тебя по искать. На улице было грязно, и по следам отчетливо видно, куда ты пошла. У Макса телефон словил Wi-Fi. Мы зашли в новости, и там было написано, что в ужасную аварию попал автобус. Водитель умер мгновенно, а девушка, которая находилась в автобусе, была доставлена в центральную больницу.  Я не знаю, как это объяснить, но мы решили, что это ты. И мы не ошиблись.
-Боже, теперь и у вас из-за меня будут проблемы.
-Да ладно. Но если ты решишь не возвращаться в приют, то мы с тобой!
-А Макс, что, говорить разучился?
-Я оставлю вас вдвоем, я думаю вам есть о чём поговорить.
Несколько минут, мы с Максом просто сидели молча.
-Что с тобой случилось?- я прерываю тишину.
-О чем ты?
-Ты игнорируешь меня, не хочешь говорить. И всё это после того, как ты вступился за меня.
-Ты ошибаешься. Всё нормально.- он поджимает губы и зажмуривается.
-Что такое?
-Все хорошо… Не обращай внимания- буквально выдавливает из себя он.
-Я не могу понять, почему ты не доверяешь мне?
Он резко встает и приподнимает футболку. От увиденного я теряю дар речи…


Рецензии