Любить больше нечем. Глава 5

Время уже подходило под вечер. На улице давно стемнело. Я сделала все свои дела, собралась завтра в школу, приготовила ужин, да и приняла душ. Сидя в своей комнате на полу, я облокотилась на спинку дивана, и думала о сегодняшнем дне с Дином.
Для меня он особенный человек. Единственный, ради кого я могу не спать, единственный, с кем мне не надоест разговаривать, и единственный, кто постоянно у меня на уме в течение всего дня. Человек, кто может заставить меня улыбаться, даже не пытаясь сделать этого, ненамеренно испортить мне настроение и влиять на мои эмоции своими действиями. Я не могу объяснить словами, насколько много он для меня значит, но он единственный человек, которого я боюсь потерять и которого я хочу удержать в своей жизни.
Понятия не имею что со мной происходит. Вдруг, пришло время моей, именно моей любви? Пришло то чувство, о котором я боялась даже думать...

Уткнув лицо в колени, в комнату зашла моя "Мачеха". Эта женщина живёт с моим отцом, но она давно знает о его любовницах, но всё равно терпит. Неужели, она на столько сильна духом, что ей не противно лежать в одной постели с этой скотиной?
Иногда, мы можем с ней поговорить по душам, и я точно уверенна что она не кому нечего не расскажет...
Сара подходит ко мне, и садится рядом. Обхватывает мое плечё своей рукой, от чего, я поднимаю голову.
- Эй, ты чего? - Обнажив свои зубы, наклонив голову, она задала мне вопрос. И я не боясь, ответила.
- Первая любовь, что это? Можно ли перестать любить или полюбить снова, после того, как разлюбил? А если уже разлюбил, разве не все равно?
- Зависит от обстоятельств. Если смог разлюбить, то хорошо. Если не сможешь, то это привязанность. Если возвращаешься, это печаль. Если возвращаешься раз за разом - это боль. Ты страдаешь от разрывов и твое сердце разрывается. Потом ты понимаешь это, и ничего не чувствуешь. - Её слова меня зацепили. Тело покрылось мурашками, и плохим отвращением.
- Да уж, я и не когда не могла подумать, что "Любовь" такое плохое понятие...
- Нет, детка, для всех это слово означает по разному. Вот когда придёт твоё время, тогда ты сравнишь что это такое. А пока не забивай этим голову.
- Подожди. - я схватила ладонь, и не дала Саре выйти из комнаты. - А если, я влюбилась?
Девушка, вернулась на прежнее место.
- Ну тогда, вообще не о чём не думай. Потому что чем больше думаешь о любви, тем больше становится больней. Поэтому, веди себя спокойно, при этом люби.

Оставшись один на один со своими мыслями, я прокручивала этот разговор в голове. Пора бы уже начать жить так, как позволит судьба, а не так, что бы светить своим лицом перед парнями...
Запрыгнув на диван, я включила ноут - бук, и залезла в Почту.
Наконец, договорившись о встречи с Дином, я готова отойти ко сну.


Рецензии