Анекдоты

 
       Анекдоты:
    1960г. Два деревенских мужика приехали впервые в Москву, идут по Красной площади. Один мужик, увидев мовзолей, говорит:
-Пойдем, поглядим, как он там лежит.
     Второй повел блуждающим взглядом и ответил:
-Да ну его к бесам! Я покойников боюсь. Зачем он тебе сдался?
      Не послушал первый, пошел, вклинился в очередь. Через час проходит мимо скорбной мумии и восклицает во всеуслышаньи:
-Ни хрена себе! Как живой.
      Охрана тут же его арестовывает и выводит на площадь. Второй видит, что его товарища арестовали, подбегает и кричит:
-Я же тебе говорил, на хрен он тебе сдался!


2014г. Тбилиси. Грузинская семья. Сын спрашивает отца:
-Бато! Скажи, кто был самый лучший джигит в мире?
 Отец подумал и коротко ответил:
-Ленин.
-Он что, одолел самую высокую вершину?- спрашивает сын.
-Нет.
-Значит, он преодолел самую бурную реку?
-Нет, сын мой!
-Тогда он видно в самом дальнем ауле украл самую красивую девушку?
-Нет!
-Тогда почему он самый лучший джигит?
-Понимаешь, сын мой, у него царь убил брата. Но как он ему отомстил!

В медицине, как я заметил, появился новый термин:- Раз и все!
Таблетка от головы:- Раз и все!
Заклинило спину:- Раз и все!
Заболел желудок:- Раз и все!
Подумал и понял: «раз и все»- равно 24 дням амбулаторного лечения.

Три коллор:  сто программ, сто передач, тысяча реклам, сто фильмов и все бесплатно. Ты у себя дома, я у себя дома. Как-то встретились случайно лицом к лицу. Какой ужас!!

Звонок на телевидение:
-Я потерял ключи от гаража. Могу ли я его вскрыть  фитолаксом, ведь вы утверждаете, что он от всех запоров?


Рецензии