Стандарты

Сегодня задумалась над тем, что не каждый способен на стандартные, привычные обычному человеку вещи. И это неплохо вовсе (ну так я, по-крайней мере, себя успокаиваю). Ибо я, кажется, не способна на некоторые шаблоны.
Да, господи.
Почему вообще нужно придерживаться каких-то шаблонов, следовать по какому-то уже намеченному пути? Я понимаю, что скорее всего во мне ещё не затух огонёк этого подросткового максимализма, но я не считаю, что это плохо. Этот самый огонёк помогает делать хотя бы какие-либо нестандартные умозаключение, некоторым особам вообще идти на риск. Я к таким особам не отношусь пока что, да и не суть.
Я вот к чему. В определённом возрасте без особой нотки драматизма я постановила, что старости мне не видать, что скорее всего умру молодой и всякая такая всячина. А если я и правда вот была этакой маленькой Вангой? Что если мои часы уже протикали большую часть, отведённого мне времени?
Я должна потратить остаток этого времени на шаблоны, которые мне даже трудно представить перенесенные на себя?
Вот например, что касается личной жизни ( хотя никогда не понимала выражения "личная жизнь", какая она ещё к черту может быть вообще?)
Я представляю, как и любая девушка, свои идеальные отношения, и они, опять же, немного не сходятся с обычными шаблонами; хотя в то же время даже понять не могу, как у людей получается строить какие-либо крепкие союзы и тому подобное.
Ячейка общества.
Оу. Такие напыщенные слова.
А эта вот замыленная судьба человека, которая заключается в том, что ячейка общества, т.е. некоторая семья, порождает ещё одно подобное себе бедное существо, которому ничего не остаётся, как идти в детский сад, потом в школу, потом по "советам" этой самой ячейки общества в университет или другое учебное заведение и все это приведёт его рано или поздно к жизни, ну например, офисной шлюхи, или в более лучшем случае к жизни, где ничтожные, лицемерные, более мелкие людишки будут говорить, какой он красный-распрекрасный.
Да зачем я это все пишу? Сама мало понимаю. Все равно ничего не изменится, потому что мой подростковый максимализм остался способен только на то, кажется, чтобы сочинять подобные речи, не более. И то, даже не для кого-то, а для себя.
Так что пойду упиваться своей гребанной молодостью и надеяться, что хотя бы немного шаблон изменится. А то вдруг и правда в детстве была чертовой Вангой.
У меня все. Спасибо мне за прочтение.


Рецензии