Исключительно для дам

Когда я была молодой мамой, моя маленькая дочь назвала меня "пожилой дамой".
Я с недоумением спросила: Почему?
В ответ услышала веский аргумент: Потому что ты уже по-жи-ла!


Рецензии
Таня, увидела тебя у себя на странице и зашла к тебе, проверить, а нет ли чего новенького. Я постоянно захожу к тебе с этой "проверкой".

-Почему не пишешь?!!! - раздался мой грозный голос в адрес автора, и автор так и присел от испуга... Шутка, конечно, но с намеком.

Снова прочла твоих "Хулиганов с маньяками"(которые очень мне нравятся), надеялась, что есть у "собачников" продолжение отношений. Я уже писала тебе об этом в прошлом отзыве. Нет времени писать? Это не отговорка. Не оставляй сочинительство, не давай мозгам лениться. Ведь ты обладаешь писательским даром.

С почтением и добрыми пожеланиями к тебе,моя тезка. А.Глушко

Антонина Глушко   23.11.2015 03:30     Заявить о нарушении
Да я до сих пор не могу отойти от испуга, как присела, так и сижу....
Ладно, тезка, как-нибудь напишу.
Тоня и тебе мои самые теплые пожелания, что-бы на душе было ясно, светло и радостно.

Татьяна Глушко   23.11.2015 22:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.