Недавно сидели у знакомого на кухне

Недавно сидели у знакомого на кухне.
Безостановочно, взахлёб, с остервенением после вчерашнего ТЕЛЕВИЗОРА,
ругал он Америку и Гейропу...
А меня заинтересовал, возле НЕМЕЦКОГО газового котла, кран - необычной конструкции.
Он, не задумываясь, ответил:
"Это - АМЕРИКАНКА", и... - СКОНФУЗИЛСЯ.
Но этот конфуз у него, я уже знаю, только до следующего телевизора.
Мы знакомы лет сорок, поэтому говорить-объяснять ничего не стал.
Скучно, который раз - толочь воду!   
Сам он в 78-м, как прекрасный специалист, дообучался профессии в ФРГ,
дочка в нулевых стажировалась в Англии.
Теперь она вышла замуж и живёт в Испании.
Кстати, как истинный западник, я когда-то отговаривал его, ставить газовый котёл  -  немецкий,
несмотря на очевидную сопутствующую надёжность, эффективность и экономичность.
Как мог объяснял ему, что по "Теории мраморного телефона": http://www.proza.ru/2013/10/15/476
вся эта экономия будет съедена расходами на "доведение" инфраструктуры вокруг этого чудо-котла:
а) водяной бустерный насос,
б) система стабилизации напряжения электросети,
в) система резервного электропитания,
г) постоянные эксплуатационные затраты на всё это хозяйство
и тройная стоимость самого котла, по сравнению с неприхотливым нашим.
Но он, с гордостью истинного патриота, поставил меня на место фразой:
"Для русского человека, нет непреодолимых трудностей" - и я стыдливо сдался...
Дом у него совсем новый, поэтому ни одного кирпича не положено, ни одного гвоздя не забито - русского,
единственно, что радует: хозяин-украинец настоящий - РУССКИЙ патриот.
Советская пропаганда в молодости - это навсегда.
"Многие люди подобны колбасам: чем их начинят, то они и носят в себе." -
вот сбывшееся прутковское пророчество о Совке...


Рецензии
ДВЕ ПОДРУГИ.
Басня Сергея Михалкова

«Красиво ты живёшь,
Любезная сестрица! —
Сказала с завистью в гостях у Крысы Мышь. —
На чём ты ешь и пьёшь,
На чём сидишь,
Куда ни глянешь — всё из-за границы!» —

«Ах, если б, душенька, ты знала, —
Со вздохом Крыса отвечала, —
Я вечно что-нибудь ищу!
Я день-деньской в бегах за заграничным —
Всё наше кажется мне серым и обычным,
Я лишь заморское к себе в нору тащу

Вот волос из турецкого дивана!
Вот лоскуток персидского ковра!
А этот нежный пух достали мне вчера —
Он африканский. Он от Пеликана!» —

«А что ты ешь? — спросила Крысу Мышь —
Есть то, что мы едим, тебе ведь не пристало!» —
«Ах, душенька! — ей Крыса отвечала. —
Тут на меня ничем не угодишь!
Вот разве только хлеб я ем и сало!..»

***

Мы знаем, есть ещё семейки,
Где наше хают и бранят,
Где с умилением глядят
На заграничные наклейки…
А сало… русское едят!

Стих исключительно совковый, Петрович. Но что интересно?
Сейчас и жрут, в большинстве своем, заграничное.
Картофель (!!!) из Египта!

И их же (заграницу) за все и бранят.
А в остальном то же самое.
Только больше не бегают, высунув язык.
Привет, Кот.

Кот Базилио 2   20.10.2018 16:45     Заявить о нарушении
Да. Ничего нового.
Как сказано в Книге: "Кусают руку ДАЮЩУЮ!"
Благодарю. Петрович.

Пётр Билык   21.10.2018 13:45   Заявить о нарушении
\Картофель (!!!) из Египта!\ у нас на рынке турецкие помидоры продают - АРМЯНЕ! )))

Пётр Билык   21.10.2018 13:47   Заявить о нарушении
Скромно отрицая тот факт, что - ТУРЕЦКИЕ.
Бизнес...(((

Пётр Билык   22.10.2018 07:52   Заявить о нарушении
Да? А в Ростове на овощных рынках в основном азеры торгуют.

Кот Базилио 2   22.10.2018 17:13   Заявить о нарушении
А как они воодушевились, сбитым турками, нашим бомбардировщиком!
Говорили мне, что Путин по туркам - ВДАРИТ...

Пётр Билык   22.10.2018 17:23   Заявить о нарушении
Но ведь не вдарил. Вот печалька

Шильников   18.02.2022 20:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.