Записка. из дневника. Это последнее

    Меня больше нет в твоей жизни. Мы так вместе и потонули на дно, а я не успела и сказать как сильно люблю тебя. Ты так легко со всем попрощался, а меня так дерзко бросил. Ты называл меня кисой, белочкой,заей. Мне не хватает этого. Ты каждый раз говорил,как сильно любишь, как никогда не бросишь и не оставишь одну, а где же ты сейчас? Я скучаю.
Воспоминания.. Их так много.. Я утопаю в них, мне никто не хочет помочь, да и кому я нужна? Помоги мне, пожалуйста. Я никогда не забуду тебя,я никогда не выброшу эти воспоминания... Ты говорил как сильно любишь, и где сейчас твоя любовь? И где ты сам сейчас? Почему ты так со мной,за что? Мне нужен ты...
Смотри,как медленно я сгораю в этом пламени... Смотри как трудно мне смотреть,дышать и слышать... Твой нежный голос,твои руки,твои все слова - я помню всё это! Но как мне избавиться от этого? Хочешь знать? Я не скажу...
Я писала тысячи СМС , но ты не отвечаешь, где же ты? Куда ты делся? Зачем и почему ушёл из моей жизни? А ты знаешь, милый,что я не сплю ночами? Я перестала есть. Мне нечего не хочется.. Каждый день я пересматриваю фотографии,там где ты и я .. мы там такие счастливые. Я курю каждый день,чтобы мне стало проще, но передо мной стоишь ты. А Мне так больно, говорю про себя и снова всем улыбаюсь.. Но нет, я не вижу смыла без тебя.. Не хочу видеть как тебя трогает,обнимает,целует другая...
    Я надеюсь,что все забудут обо мне... Никто и никогда не будет сожалеть о том, как нежно и легко я уйду... На земле меня не держала гравитация , меня держал ты.. Тебя нет, и я упала.. В моём дневнике всё только о тебе.. Каждую ночь думаю, о том,что ты напишешь,позвонишь или что-то скажешь...
   И вот ...Вот всё... ещё чуть чуть и меня не будет,а я просто улечу никому нечего не скажу.. Просто и тихо спокойной и так чисто уйду.. А тебе будет параллельно на меня,на мою жизнь... Я докурила пачку сигарет... И всё равно та боль уже никогда и никуда не уйдёт...
    "Прощайте,все кого любила, я вас всегда люблю..
    И извените вот за это,
    Но я этого хочу.
    Не вижу в жизни больше смысла,
    Не вижу больше нечего,
    Меня вдруг просто ослепило свело с ума из-за него.
    И я так просто полюбила,
    Любить я буду так всегда,
    Прощайте,все кого любила, я вас всегда люблю."


Рецензии