Ворон

Район тот ещё. Хрустнул скулами Азазель, знакомясь со сводками в отделе, и подумал про себя - Надо было козлу так ерепениться, выпил веди себя спокойно, а не тут то было. Сам тоже хорош. Какой раз на те же грабли… Видишь дурак, отойди. Ага. Сейчас. Мы же гордые. Ну и что кому доказал? Ему минус два зуба, а тебя сюда ...
Майор орал, как потерпевший, раздавая приказы, вперемешку с матом. Ну что крепись старлей. Первый рабочий день после перевода и тут ещё заварушка на районе . Убит в своём баре некий Носорог - авторитет местной группировки, и теперь передела власти на районе не избежать. От того и орал Майор, понимая, какой геморрой мы заработали.
Ну что старший лейтенант Азазель придётся покопаться в грязи.
Выехав на место преступления, осмотрев все, понял дело не простое, работал спец. Два месяца назад был подобный случай - жертва убита выстрелом в сердце и контрольный в голову, а на шее след от губной помады ... Так работает только один киллер, можно сказать легенда преступного мира - Добрый Фей.
Опрос свидетелей  и сотрудников бара «Носорог» ничего не дал. Посмотрев по сторонам, заметил недалеко от бара пожилую женщину, выгуливающую собачку. Бабули видят и помнят многое, может и видела старая что-нибудь интересное. Интуиция не подвела. Бабушка охотно рассказала, что бандиты три дня назад скандалили, двое быстро вышли из бара, хлопнув дверью, а тот, которого потом убили, выскочив, в след им кричал – Кракен, я сказал неделя и не днём  больше. Те, сев машину поехали.
- Я как раз рядом проходила с Татошей, возвращались с прогулки …
- Людмила Николаевна! Прошу! Не отвлекайтесь, может ещё, что то слышали?
- А я и не отвлекаюсь, молодые вы, больно горячие, слушать не умеете. Я и говорю, проходили мы с Татошей рядом с машиной, когда те бандиты садились в неё, и слышала что то про какую то Фею говорили, и собирались они ее вызывать. Проститутка, подумала я .
Так же бабуля поведала про самогонщицу Настасью Петровну из 36 и шалаву Вику из 24, мол покоя от этих сук нет ни днём ни ночью...
Так вот она, зацепочка. Пора надавить на сотрудников бара. Пробив их по базе, нашел бармена Гриню. Наркоман находка для оперативника. Вызвал его в отдел, поговорить по душам. Через некоторое время  Гриня несколько заерзал. Особенно после вопроса - кто такой Кракен ? И непродолжительно помолчав, раскололся.
- Три дня назад Кракен, партнёр Носорога, приезжал к нему вместе со своим отморозком братом Инсибле, хотели договориться об отсрочке выплаты за тачку сожжённую братом. Дело не просто в тачке, а то что в ней героина куча была. Носорог кричал, что его самого братва на ремни порежет, если через несколько дней не будет денег за товар. В общем, не договорившись, они со скандалом разошлись. Кракен и Инсибле сели в тачку и уехали (ещё бабулю с собачкой чуть не сшибли), а Носорог, забрав танцовщицу Юлю, закрылся у себя. Потом мы их нашли, когда выручку за выходные принесли,  а они уже мертвые.
- Ясно.
Прессанул Гриню, чтобы он забыл меня навсегда в обмен на обещание, что я забуду про него, и решил погрузиться в преступный мир с головой. Район новый, меня здесь не знают, большие шансы на удачу, тем более я не похож на обычного полицейского. Вырос на улице, да и честно сказать, всегда был Белой Вороной.
Вечером, переодевшись под ровного пацанчика, я искал приключений в баре бывшего хозяина Носорога. Мои расчеты были просты, раз братья были партнёрами, то теперь им предстояло поглощение  доли бизнеса Носорога. И я попал в точку, видя как один из братьев расхаживает по клубу, отдавая распоряжения, а второй накидывается спиртным, глядя на соблазнительные формы танцовщиц. Решил действовать быстро. Закинув за стойкой, взял с собой пузырь и расположился за соседним столиком. Наказал принести что-нибудь пожевать, проходившей мимо официантке Людочке, шлепнув ее по заднице для скорости.
Мое поведение задело бандоса Инсибле и он решил наказать выпендрежника. Со словами - ты че, сука, берега попутал? - кинулся на меня. Охрана старшего брата Кракена на удивление сработала чётко, схватив меня и братца, увели чёрным ходом на задний двор для разрешения конфликта, попросту говоря, шлепнуть меня без свидетелей.
На заднем дворе стояли скрученными, ждали прихода Кракена и решения сей проблемы.
Кракен, был старой закалки, выяснил с чего распылился младший брат, дал добро на выкрики того, - Дайте мне я его, голыми руками порву! - и мы схлестнулись, да так, что в глазах звезды сверкали. Потеряв зуб, бандос признал поражение и уже через час мы сидели и пили с ним мировую. Кратко поведав, что новенький, в город приехал из Нижегородской области и вот ищу приключений. Выслушав мой рассказ, Кракен улыбнулся и предложил работать на него - Ничего пыльного, так маленькие поручения, деньги хорошие, да и раз уже познакомился с его братом, то и работать буду вмести с ним, заодно и приглядывать, чтобы тот не сорвался и не начудил.
Работа и впрямь оказалась не пыльная. Инсибле не вылазил  из бара. Наша попойка продолжалась несколько дней. За это время я в пьяном угаре выяснил, что Инсибле подставила проститутка по прозвищу  Амозонка, подставила с той тачкой Носорога и пропала. Наведя справки по базам да и так вообще, узнал, что Амазонку зовут Кристина и хата у неё есть в пригороде, деревня  Урал.
Наведавшись туда, нашел её, и хорошенько допросив, узнал, что по наводке вора в законе Ворон она должна была стравить братьев и Носорога, чтоб те замочили друг друга. С чем, собственно, она и справилась. Братья наняли киллера Добрый фей, тот и шлепнул Носорожка. Такой вот расклад . Они мешали Ворону, якобы тот против наркоты, а в открытую он не мог завалить их, братва не поймёт…
- Ну, теперь немного ясно становится, а как Ворон выглядит, опиши?
Еле слышный хлопок и только звон разбитого окна. Рефлексы сделали все за меня, упав на пол и перекатившись,  увидел простреленную голову Амозонки. Собравшись, резко выпрыгнул в окно. Увидел быстро уезжающую девятку. Знакомый аромат ... не очень понятно
Быстрей в погоню, бегом к машине, но все бестолку, колёса порезаны. Фортуна повернулась ко мне задом. Через несколько часов вернулся к Кракену и Инсибле. Те объявили общий сбор, хорош мол, бухать, сегодня предстоит дело - встреча с поставщиком наркоты. И правда хорош веселиться, - подумал я про себя.
Подготовил все через контору, а вечером на складе нас и приняли.
Дальше ничего интересного.
Отписавшись в рапорте, как все было и кто в чем виноват, получил благодарность и недельный отпуск.
Через два дня прогуливаясь, увидел отъезжающий от бара до боли знакомый авто чёрный мерседес с синими номерами ( Н 999 АХ ...177 ). В голове пронеслась вереница воспоминаний и этот аромат духов нашего наставника и учителя в разведшколе Вороновой Марины Владимировны. Так вот ты какой Ворон ....
Через несколько дней, позвонив и договорившись о встрече с Мариной Владимировной, я сидел дома и ждал её. Заранее налив в стаканы виски. Она не заставила себя долго ждать. Пришла и сразу села за стол, улыбчиво подмигнула мне и залпом опустошив стакан, сказала, - Ну что поймал Ворона Отец Сергий?
Хлопок, и в груди стало горячо - Да поймал -  ответил я, теряя сознание .....
 
Вечер. Приятная дама, лет 30 на вид, шла по улице на трамвайную остановку. Не дойдя несколько метров, схватилась за грудь, резкий приступ боли…  Понимая, что виски был отравлен,  тихо проговорила - Поймал все таки.....


Рецензии