Глава 5

Всю ночь я проревела в подушку. Всего один вечер в этой ужасной школе изменил мою жизнь. Нильс очень красивый, и кажется что я начинаю влюбляться, тем более что как правило девушка не может забыть, того кто был у неё первый. Нет, я не могу его любить, он зверь, а не человек. Но его грубость, и его шикарная идеальная улыбка заселили у меня в памяти.

- Ева, подъем- кто то легонько коснулся моих волос. Я открыла глаза и увидела Клэр.
- Иди в душ, потом на завтрак. А потом я отведу тебя на тренировку- улыбнулась она, и положила на край кровати большой пакет.
- Что это?- я приподнялась на локтях.
- Это официальная форма школы. Здесь твой тренировочный купальник, шорты, спортивный костюм и спортивная сумка- ответила Клэр и вышла из комнаты. Я вывалила содержимое пакета на кровать: сине- черный купальник, такой же спортивный костюм и сумка. И все в одной гамме, и с эмблемой " Castalia ". Я вздохнула, сходила в душ, затянула волосы в пучок, одела купальник, сверху шорты и олимпийку от спортивного костюма. Шорты как то коротковаты..

Я шла по пустому коридору в столовую, втыкая в свой айфон, и вновь врезалась в чью то грудь. Меня машинально пробрала дрожь, но когда я подняла робкий взгляд, то увидела симпатичного парня, с темно русыми волосами, и зелеными глазами.

- Прости- выдавила я.
Парень улыбнулся:
- Всё в порядке. Куда ж ты так спешишь?
- Сначала на завтрак, а потом на тренировку- смущенно ответила я.
- Погоди, ты Ева Биллз?- его глаза расширились. Откуда он меня знает?
- Да, я..мы разве знакомы?
- Можно составить тебе компанию за завтраком?- он снова приветливо улыбнулся. Я кивнула, и мы вместе пошли в столовую.

- Кстати, может скажешь как тебя зовут?- я взяла обезжиренный йогурт и апельсиновый фреш.
- Дилан. Дилан Рейх - он подмигнул и взяв только минералку, повел меня к столу.

- В этой школе много про тебя говорили- Дилан вертел в руке бутылку с водой.
- Да? И что же?
- В основном что ты лучшая гимнастка, и что из тебя сделают робота- улыбнулся он, и отрывал этикетку от бутылки. Что? Робот?
- Поясни- я облизала ложку.
- Ну тренировать тебя будут жестко
- Мне тут вообще не нравится, я бы все отдала чтобы снова быть дома- я с грустью посмотрела в стену.
- Ты привыкнешь- махнул рукой Дилан.
- ну неет- я откинулась на спинку стула- я не привыкла к насилию, и никогда не привыкну- выпалила я, и закрыла рот рукой. О черт. Лицо Дилана сильно изменилось.

- Что?- он внимательно посмотрел мне в глаза.
- Ничего, забудь- я опустила взгляд и встала из за стола.
- Ева, тебя изнасиловали?- он встал за мной, и взял меня за руку. Было ощущение что он знает о чем говорит.
- Я футболист, капитан нашей команды любит поиздеваться над девченками- объяснил он.
- Как его зовут?-спросила я.
Дилан как то злостно улыбнулся, и провел руками по своим волосам.
- Веркоохен значит. Ну что ж, хорошо- он пошел к выходу.
- Стой, ты куда?- крикнула я.
- Иди на тренировку Ева- Дилан сжал кулаки и скрылся из виду. Я растерялась, но посмотрев на экран телефона, поспешила в зал. Клэр объяснила как туда идти, и вот я в нереально огромном спортзале, с кучей прожекторов и софитов. Вокруг сине- белые трибуны. Интересно, сколько здесь мест? 1000, 2000..?

- Здравствуй Ева!- ко мне подошла женщина средних лет и протянула наколенники.
- Здравствуйте- ответила, сев на пол и одевая их на коленки.
- Я Хейзер Грин, твой тренер. Давай на растяжку- монотонно скомандовала она, и отошла к трибунам. Похоже из меня и в правду будут делать робота. Пока я разминала ноги, в зал вошел какой то мужчина, он что то сказал мисс Грин, махнул рукой в сторону двери, и на трибуны расселись.. о черт, футбольная команда. По середине сидел Нильс, который бросил на меня пошлый взгляд, и ухмыльнулся. Я подошла к тренеру.

- Простите, но что они тут делают?
- Ждут, не волнуйся они скоро уйдут- ответила мисс Грин не отрывая взгляда от бумаг. Я хлопала глазами, стоя в шоке.
- Мисс Биллз, в центр зала- она взмахнула руками- Жииво- прикрикнула она. Я побрела в центр.
- Прыжок в шпагате- крикнула мисс Грин. Я разогналась, и высоко прыгнула в широком шпагате. Парни присвистнули.
- Двойной вертолет.
Я вскинула ногу и дважды перевернулась вокруг своего тела.
- Ногу выше- она подошла ко мне, и грубо вытянула мою ногу, я аж взвизгнула. Когда я сделала повторный вертолет, и он устроил эту тираншу, футболисты ушли, и я с облегчением выдохнула.
Моя первая тренировка закончилась в 3 часа, вторая в 6, и последняя в 9. Сказать что я выползла из зала- не сказать ничего. Меня трясло от боли между ног, в спине, и в бедрах. Когда я шла в комнату, кто то схватил меня и шлепнул по попе. Обернувшись я увидела Нильса. Он прижал меня к стене, и не смотря на то, что мимо проходило много людей, остановить его не осмелился никто.

- Ты такая гибкая- шептал он мне в губы.
- Отвали от меня, ты изнасиловал меня, чудовище- я оттолкнула его. Нильс хотел что то ответить, но к нам подошел Дилан. О Господи, какое счастье.

- Нильс, не трогай её- спокойно сказал Дилан. Лицо Нильса искривилось и он медленно перевел взгляд с меня на него.
- А то что?
- Ты хочешь это узнать?
Нильс поднял бровь :
- Дилан, ты серьезно? Ты забыл как я тебе челюсть сломал?
Дилан напрягся.
- Ты зачем её изнасиловал?- спросил он, пристально смотря в глаза Нильса. Веркоохен сжал кулаки, и повернулся ко мне:
- Уходи- грубо сказал он. Я растерялась, но всё таки покинула их.
В комнате царил приятный запах.
- Чем у нас так вкусно пахнет?
- Тсс- Кэт приложила палец к губам- мы спёрли горячий шоколад.
Я засмеялась:
- Украли горячий шоколад? Идеальное преступление.
- Тебе смешно, а у нас такие напитки запрещены. Но сегодня мы всё таки мы стащили пару пакетиков- ответила Кэт и протянула мне чашку с напитком. Мм, вкусно.. калорийность зашкаливает, и мне это нравится.
- А где Тина?- отпивая спросила я.
- Ей родители позвонили.
Через долю секунды дверь громко стукнулась о стену, на пороге стояла испуганная Тина.
- Ева, там..- она отдышалась- там Веркоохен из за тебя бьет морду Дилану.
Твою мать.
Тина схватила меня за руку и потащила к месту драки. В кругу людей лежал Дилан, а на нем сидел Нильс, и беззажолостно бил его в живот и по лицу. Я закрыла рот руками, когда подошла ближе. Увидев меня, все начали перешептываться. Почему все просто смотрят? Неужели никто не может оттащить Нильса? Чертова школа! Я тяжело вздохнула, и перехватила руку Нильса, когда он её поднял что бы нанести очередной удар.
- Я же сказал тебе уйти - прорычал он.
- Если хочешь ударить его, ударь и меня - уверенно сказала я. Нильс замешкался, его скулы напряглись, он бросил на меня зверский взгляд, но встал с Дилана, и специально толкнув меня своим плечом, ушел. Я тут же бросилась к Дилану.

- Мисс Биллз, живо ко мне в кабинет, а мистера Рейха к врачу - отрезал он и направился к себе. Вот же черт!


Рецензии