Мне спокойно

И это удивительно. И неожиданно. Я опасалась бури эмоций, которые обычно захлестывают меня, после наших встреч. Но сейчас всё по-другому.
Те два часа, которые я была с тобой, пролетели в один миг. Мне этого мало. Категорически. И как же сложно было от тебя оторваться...

Наедине с тобой, я вновь пыталась запомнить каждую клеточку твоего тела. Я утонула в тебе, растворилась. Ты слышал моё прерывистое дыхание у твоего уха, и всё понимал. Я не старалась обмануть тебя. Я была настоящей. Ты прошептал: «Ты так дышишь…». А я ответила: «Тобой. Я дышу тобой. Всегда». Нас сжигало изнутри желание. И я понимала: никакая физическая близость не сравниться с тем, что происходило. Мы сидели рядом и дарили себя друг другу. Свои эмоции и энергетику. Мне казалось, что моя душа касается твоей. Твои зелёные глаза затуманивали мой разум. Гипнотизировали и вводили в какой-то транс. А что творилось в моих глазах – только тебе известно. Ты периодически заглядывал в них и улыбался. Тебе нравилась эта энергетическая игра. И мне тоже. От мысли, что я уйду – становилось плохо. Но часы тикали, время шло.
Я боялась, что всё так и закончится. Как заканчивалось не раз. Ты обещал, что скоро мы снова увидимся. И это успокоило меня. Ты вообще говорил мне многое впервые. Говорил то, чего я ждала всё то время, что знаю тебя.



И вот я уже иду по дороге между новостройками твоего района. Такой знакомой, как будто я сама живу здесь. Сколько воспоминаний связано с этой дорогой… Счастье от встречи с тобой, обиды и ненависть, клятвы самой себе, что больше не приеду сюда… И вот теперь во мне была растерянность. Я медленно выходила из того состояния, в которое можешь ввести меня только ты. Состояния какого-то энергетического транса. Я ещё не совсем ощущала себя в реальности и пространстве. Словно вырвалась из сна по звон будильника. А будильником был стук моих каблуков. В голове не было мыслей. Осознание того, что всё закончилось – пришло уже на остановке, после моего прощального поцелуя в щёку. Мне ещё предстояло понять и проанализировать то, что было с нами.

Удивительно, но наутро никакого смятения не было. Во мне была спокойная ясность. Сейчас я чётко знаю, что наше вновь возобновившееся общение продолжится снова. Не знаю, при каких обстоятельствах и когда. Но то, что будет – это факт. Потому что мы оба этого хотим. И это главное.


Рецензии