Дорога вперёд - 11-13

  -11-

Солнечные лучи пробиваются сквозь задёрнутые шторы.  Открываю глаза. Я нахожусь в какой-то комнате.Глаза болят от пролитых вчера слёз. Как же я хочу, чтобы всё это оказалось, обычным кошмаром.
На стене висят часы. Уже обеденное время, а я только что проснулась… интересно, сколько часов я спала?..

Стук в дверь. В комнату заходит Макс.
-доброе утро. Как себя чувствуешь?
-доброе… хорошо. Я всё ещё не могу поверить в то, что произошло…
-понимаю. Не отчаивайся. Жизнь продолжается.
-да… ты прав. Постараюсь. Спасибо за поддержку.
-я наверное пойду. Переодевайся, и иди в гостиную.
-хорошо.
Максим удаляется из комнаты.

Я только сейчас поняла, что на мне не те джинсы и футболка, в которых я была вчера. Меня кто-то переодел, и сейчас я в длинной, большой мужской футболке. Спрошу где мы, и кто из них осмелился меня переодеть.

На тумбе, возле кровати, лежит ежедневник, который был куплен вчера. Нахожу на письменном столе, у стены ручку, и делаю первые записи:

   17 марта.
15 марта, я сбежала из дома.
Шла по улице, и не заметила, как далеко ушла от дома. За мной увязались трое мужчин.  У них, были ужасные намерения на мой счёт (я уверенна в этом). Я была спасена двумя парнями. Джейком и Максимом (сокращённо – Макс). Они очень хорошие. У Макса волосы глубокого, тёмно-русого цвета. Ростом он выше меня на голову, может быть ещё выше. Он очень красивый… и у него красивый, приятный тембр голоса. Джейк переехал в Россию из Флориды, в то время он был ещё совсем ребёнком. У него тёмные волосы, они неаккуратно разлохмачены. Макс и Джейк старше меня на два года. Теперь у меня нет дома и семьи… мама и отчим сгорели… вчера утром… не хочу вспоминать об этом. От мыслей о том, что их больше нет, у меня наворачиваются слёзы, и их трудно сдержать… я передумала на счёт суицида. Я буду жить.
В моей жизни начинается новый период. И ещё я изменила внешность. Теперь у меня тёмно-каштановые  волосы, чуть ниже плеч. Мне идёт новый образ. На этом я заканчиваю.

Надеваю джинсы, жёлтую футболку и выхожу из комнаты в гостиную.
Джейк и Макс смотрят новости по телевизору.


   -12-

Я решила осмотреть дом. В одной маленькой комнатке, я обнаружила лестницу на верх. Лестница ведёт на чердак. Любопытство взяло надо мной верх.

На этом чердаке множество мешков, с различным хламом. Так же много разной раритетной техники. В углу стоит большой деревянный сундук. Интересно, что находится в нём?.. я открываю крышку. Его крышка не такая лёгкая, как мне показалось сначала.


    -13-

Я открыла этот сундук. И увидела в нём то, чего я совершенно не ожидала увидеть… в окно, хорошо попадает свет. На чердаке светло. И я хорошо разглядела содержимое… в этом сундуке лежит оружие, патроны, пули! Я сижу на коленях, склонившись над всем этим "богатством".
Чёрт! Что это всё значит?! И вообще, чьё это всё?!


Рецензии