Железное кольцо! Эпилог!

   Оформление опекунства над девочками прошло быстро и им, официально, разрешили жить в нашей семье, но чтобы закончить этот процесс до конца, требовалось время. Всё дело в том, что мы разворошили очень серьёзный преступный синдикат, в котором замешены были и чиновники органов опеки федерального уровня, и милицейские чины, и блатные, которые поставляли детишек в этот детский дом. В этом синдикате учувствовали и иностранные граждане, которые оформляли липовые документы на усыновление, а затем детишек отправляли в специализированные клиники, где и происходил необходимый забор органов.
   
   Директора детского дома арестовали в этот же день, как, собственно, и тех иностранцев, которые приехали за маленькой Ларисой. На самом деле они оказались обыкновенными жуликами из Белоруссии, но проживали в Чехии.
   
   Следствие длилось до осени, и мы никак не могли получить от органов опеки все документы на своих девочек. Без этих документов, мы не могли их удочерить, и получить на них загранпаспорта. От этого зависело и наше путешествие в Испанию, на свою виллу, а без них я категорически не соглашалась лететь. В итоге, всё лето, провели у себя на вилле. Бассейн, который был построен к свадьбе во дворе усадьбы, восполнял потерю моря, но не само море. Я почти всё своё свободное время проводила с девочками возле бассейна.
   
   Возила я их и на работу к себе, показывала зал, в котором демонстрируют модели, и даже один раз привозила их вместе с Вячеславом, именно на показ мод. Видели и Полину, к которой они успели уже привязаться, она прошлась по подиуму и помахала им пальчиками, а они долго хлопали в ладоши.
   
   Самое главное произошло со мной! Я вновь почувствовала себя человеком, который кому-то нужен. После того, как Полина вышла замуж, и стала жить самостоятельной жизнью, я потеряла ту значимость, ради чего и жила, стремилась к чему-то. Я была главной в судьбе Полины и, вдруг, я ей уже перестала быть нужной! А после трагедии с мамой, во мне вообще что-то сломалось, и я уже не понимала смысла своего бытия. Для меня было слишком мало того, что жила рядом с любимым человеком, имея буквально всё, что нужно человеку и даже больше. Я лишилась цели, она исчезла, и я почувствовала душевную пустоту, боль по потери родного человека и всё! Я очень была благодарна своему мужу за то, что он не принимал стойку, а, наоборот, всячески меня поддерживал.
   
   И вот, увидев этих девочек и, забрав их к себе, я вновь стала той Ларисой, как в детстве, молодости, потому что у меня снова появилась цель. И эта цель была дети! Цель-это двигатель жизни! Без цели человек инертное существо, который прожигает свою жизнь даже не думая, что живёт в пустую. Цель делает человека устремлённым, энергичным и деловым. Достигнув цели, этот человек снова ставит перед собой цель, но другую, и снова идёт, спотыкается, карабкается по крутым склонам, и глубоким впадинам нашей жизни. Этот человек обязательно пройдёт этот путь, и достигнет своей цели! Не бойтесь! Ставьте перед собой цель, и идите к ней, не оглядываясь назад, и тогда вы обязательно сделаете то, что и должен делать каждый человек. Потому что он Человек! Только не путайте мечты с целью! Я полностью переключилась на детей, уделяя им практически почти всё своё свободное время, выезжая на работу лишь тогда, когда моё присутствие было необходимым, связанные, как правило, с демонстрацией новых моделей, или рекламного пиара. Деньги никто не отменял, а моё присутствие всегда вызывало огромный интерес.
   
   Дома я установила в одной из комнат современную, швейную машинку со всеми функциями, включая и оверлочивание изделия и, вместе с девочками, шила им наряды, отчего они всегда были в восторге. Я стала приучать и Нину работать на станке, обучать её всяким азам этой науки, и у неё стало неплохо получаться. Главное было то, что она любила возиться с материей и что-то мудрить своё. Чего-чего, а материи у меня было всегда в достатке, и я сразу стала её приучать к красивому и шикарному, а не абы как!
   
   Кроме их безделушек, я снова стала шить для себя нарядные платья и костюмы. Я даже всем работницам по дому пошила такие костюмы, что они даже боялись их надевать, но я заставила их щеголять в обновках.
   
   Как я уже говорила, я вновь превратилась в ту же самую Ларису, которая сгорала на работе за своим любимым занятием, заботясь о детках.
   
   Только в начале сентября, когда детей стали возить в школу, мы смогли оформить на них родительские права, удочерив девочек. Они официально стали нашими детьми. Ещё через неделю Вячеслав сделал на них заграничные паспорта и, в начале октября, мы все вылетели в Испанию, где всё ещё продолжалось лето. Ярко светило солнце, а море было словно парное молоко.
   
   Слава оказался очень хорошим отцом и я, сидя на террасе, любовалась им и девочками, которые бегали по пляжу, и дурачились с ним.
   
   Я уже не могла столько бегать, как они, всё-таки ранение никак не отпускало мою спину, хотя на работе я чувствовала себя нормально. Просто быстро уставала, если долго бегать и дурачиться. Если я перегружала спину, то мои ноги, почему-то, становились вялыми и начинали дрожать и подкашиваться, поэтому, немного побегав со всеми, я и сидела на террасе и, с улыбкой на лице, смотрела на девочек и своего мужа.
   
   Всё-таки странная была Анастасия! – вдруг, ни с того, ни с сего, подумала я о своей подруге. – И почему она не нарожала деток Вячеславу? Какой папа, просто чудо!
   
   На море мы пробыли десять дней и вернулись в Москву.
   
   Екатерина забрала отца к себе на квартиру, сменив ту, которая была на Кутузовском, на такую же, но на Ленинском проспекте. Она располагалась недалеко от дома, в котором остались жить Полина, Мартини и их маленький сынок Альберт.
   
   Всё! Буквально всё устаканилось, каждый из нас стал жить своей жизнью, всё реже и реже приезжая друг к другу в гости. Такова жизнь и её переделать уже нельзя! Мы каждый день разговаривали по телефону друг с другом, и знали все новости. Поэтому и надобность бывать в гостях часто тоже отпадала. Особняком были праздники, юбилеи. На Новый год мы были или у нас, в лесу, или улетали к себе в Испанию.
   
   Мы так же, как и они все, жили своей жизнью, воспитывали своих дочерей, и вкладывали в их воспитание частичку самого себя.
   
   Сидя часто вечерами на террасе летом, я вспоминала своё детство, свои скитания и переживания за судьбу своей сестрёнки, ради которой и жила. Я была довольна всем, что мне, с помощью Бога, удалось сделать в этой жизни, и достичь того, что меня и окружало.
   
   Была ли я счастлива? Конечно да! У меня было всё! У меня был прекрасный муж, две изумительные дочурки! У нашей семьи, да и в семьях наших близких и друзей, не было проблем с бытовыми неурядицами, нехваткой денег на пропитание, или ещё чего-то!
   
   Для Полины я сделала всё, и всё ей дала для того, чтобы она ни в чём не нуждалась. После окончания университета, я планировала передать ей с Мартини и фирму, а самой посвятить всю себя нашим девочкам, как наша настоящая мать, а не та, которая променяла нас с Полинкой на водку. Но я её жалела потому что, ко мне пришло понимание прощения, и я простила её, а также и отца, которые остались покоиться в забытой Богом, лесной деревушке. В деревушке, в которой прошло наше с Полиной детство!
   
   Мне до ужаса было жаль нашу вторую и главную маму, которая всегда была с нами, но не смогла дожить всего несколько дней до рождения внука. Она всегда мечтала понянчиться с внуком, или внучкой. Я всегда вспоминала о ней с особым теплом и нежным трепетом. Вспоминая её, мне всегда становилось грустно!
   
   Я была рада тому обстоятельству, что отец не сорвался, а продолжил жить, связав своё будущее с моей подругой. Они были счастливы и это главное, да и мать, наверное, глядя на них с небес, тоже радовалась за мужа и Катю, которую любила!
   
   Я была счастлива от того, что счастлива моя любимая сестричка Полиночка со своим мужем и малышом!
   
   Я была счастлива! С таким мужем, и такими девочками, невозможно быть несчастным!
   
   Господь подарил мне жизнь, провёл меня через испытания, боль и страдания! Он даровал мне силы, терпение, талант, который поднял меня до небес! Он сохранил во мне, не смотря ни на что, тепло душевное, любовь и сострадание к близким людям! Он и только Он, сделал меня такой, какой я и предстала на суд читателей!
   
   Счастья вам всем, добра и милосердия! Любите и будете любимы! Помогайте, и Господь обязательно поможет вам в трудную минуту!

                16.03.2015 год.


Рецензии
Вот и дочитала я вашу вторую повесть, Владимир! Спасибо!!! Впечатлений масса, переживаний тоже...Прочитала отклики, которые пишут читатели. Вам повезло: читатели все вдумчивые...

И хоть в художественных произведениях есть авторский вымысел, но написана повесть очень жизненно, основываясь на философских законах нашего земного бытия. Как ты к миру относишься, так и мир к тебе.Все, что человек делает в своей жизни, плохого, хорошего, все возвращается ему бумерангом, рано или поздно...

Еще раз могу от чистого сердца сказать: Вы талант!!! Здоровья Вам и благоденствия! Пишите на радость нам, читателям!!!

С уважением Вероника

Вероника Фабиан   29.06.2020 09:59     Заявить о нарушении
Спасибо большое!!!!! Целую ручку!

Владимир Песня   29.06.2020 10:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.