Чай не Франция

Артём встречался с Катей уже два года. Нельзя сказать, чтобы они друг другу надоели, но Артём не мог себе отказать в периодических романах на стороне. Он любил Катю, но считал, что любовь необходимо освежать и познавать в сравнении. В верности своей же избранницы Артём не сомневался ни секунды.

Они договорились поехать в отпуск по отдельности. Катя собиралась во Францию с двумя подругами. Артём делал вид, что едет в Индию со своим другом детства. Артём раньше не занимался секс-туризмом, но ему это всегда было интересно. Он купил билеты в Арабскую страну на ближневосточной побережье: он неоднократно слышал о местных секс-наложницах и о том, что за деньги в этой стране можно все. Артём познакомился с местной девушкой через интернет и обговорил с ней по Скайпу все финансовые аспекты. Она должна была стать его наложницей на неделю и удовлетворять все его прихоти. Катя в это же время должна была гулять по Парижу с двумя своими подругами.

Артём прилетел на место отдыха солнечным весенним утром. Он заселился в гостиницу и вышел на прогулку. Встреча с девушкой состоялась в кафе в центре города. Она была окутана в паранджу несмотря на жаркую погоду. Артём не мог выговорить её настоящего имени, поэтому называл максимально созвучным – Аля. Рядом с ней сидел толстый лысоватый мужчина, обливавшийся потом. Артём передал ему аванс и забрал девушку.

Следующая неделя прошла как в сказке. Артём был рад отсутствию у Али навязчивого желания постоянно трепаться и портить ему настроение мелочами быта. Аля вкусно готовила и была невероятно покорной. Артём отдыхал и психологически, и физически позабыв напрочь обо всех проблемах, которые у него накопились во время непростых отношений с Катей.

Это случилось ранним утром на седьмой день пребывания Артёма на отдыхе. Они с Алей гуляли по улице, как вдруг Артём заметил в кафе знакомую девушку. Знакомым ему показались не только лицо и фигура, но и голос, и манера жестикуляции. Да это же Катя! Она сидела за столиком летнего кафе в обнимку с каким-то парнем европейской наружности среднего роста и небритостью на лице, свидетельствовавшей о не до конца удавшихся попытках обзавестись бородой.

- Артём? – лицо Кати исказила гримаса удивления.

- Да, милая. Это я. Только не говори, что рядом с тобой подруга, а ты сидишь в кафе на Монмартре. Пар ле ву франсе? – Артём испытующе посмотрел на ухажёра Кати, вместе с тем раздумывая, что же дальше делать.

- А это рядом твой друг путешественник – любитель Индии? Как там в Дели, Серёга? – парировала Катя.

Ситуация была накалена, однако вместе с тем была немного комичной. Артём и Катя были людьми с нестандартным мышлением и во многом с довольно специфическим чувством юмора. Оба расхохотались, в то время как их спутники озадаченно оценивали ситуацию.

Все вчетвером они сели в кафе, и Катя с Артёмом оживлённо беседовали. Это не было выяснением отношений, а скорее описанием причин, побудивших обоих на измену. К концу дня молодые люди решили расстаться, но это не было сопряжено со скандалами, криками и ором. В глубине души Артём осознавал, что Катя перестала быть ему интересна, и что его попытки отдохнуть на стороне были вызваны тем, что они друг друга не устраивали как пара.

История Кати была намного интереснее, чем у Артёма. Она познакомилась со своим избранником – его звали Тарас – в Москве полгода назад. Между ними закрутился бурный роман, однако Тарас не жил постоянно в Москве. Он был родом из Мариуполя, что находился практически на побережье Азовского моря. Сам Тарас умалчивал о своей профессии и о том, как именно он оказался в Москве, и Артём не стал его об этом расспрашивать. Катя и Тарас решили пожениться и выбрали солнечную Арабскую страну для этих целей. Сам Артём не понимал причину столь странного выбора, но впоследствии правда ему была открыта.

Артём, Тарас и Катя встретились на следующий день в том же самом кафе для разговора. Инициатором выступил новый ухажёр Кати. Он рассказал Артёму свою историю. Тарас работал в некоей организации, информацию о которой он не раскрывал. Из тех «трудовых функций», которые озвучил Тарас, Артём понял, что работа будущего мужа Кати очень близка к госслужбе, и, скорее всего, она была связана с государственной безопасностью. С безопасностью какого именно государства она была связана Артём не уточнял, а Тарас умолчал. Ладно! В конце концов какая разница, если жить потом всё равно с этим «шпионом» Кате.

Тарас сказал, что не может зарегистрировать брак ни на территории постсоветского пространства, ни на территории Европы. А эта небольшая курортная восточная страна была довольно либеральной и позволяла ему жениться «без палева». Однако законы этой страны требовали наличие двух свидетелей во время официального бракосочетания. Как раз именно то, где взять этих свидетелей, и обсуждали Катя с Тарасом, когда встретили Артёма и Алю.

Артём быстро согласился и уговорил свою восточную красавицу быть вторым свидетелем. Бракосочетание не заняло много времени, так как процедура была довольно простой. После выставления подписей и чтения абсолютно непонятного, но при этом довольно занудного текста со стороны свадебного распорядителя, новобрачные получили свидетельства, и вся компания пошла гулять на набережную.

Артём попрощался с новобрачными, проведя их в аэропорт, и направился собирать вещи. Он понимал, что ещё встретит Катю, но его этот вопрос мало интересовал. Внутри было чувство непонятной незнакомой свободы. Он был счастлив.

Счастье было не очень долгим. В аэропорту на Родине Артёма встречало два человека с квадратными челюстями и сросшимися бровями. Предъявив удостоверения одним взмахом руки, из которых Артём лишь успел прочитать звания обоих (майор и капитан), отдохнувшего юношу схватили за руки и довольно быстро оттащили в какой-то кабинет.

Дальнейшие допросы, которые длились, казалось, вечность дали понять Артёму, что он совершил большую ошибку. Из слов этих двух мордоворотов стало ясно, что Тарас был явно не до конца откровенен с наивным Артёмом. Он действительно работал на какую-то разведку, но она была нелегальной. Тараса давно разыскивал Интерпол, и жаркая Арабская страна была чуть ли не единственным государством, которое не признавало экстрадицию. От фотографий с описанием деятельности Тараса, которые ему показали, Артёма вполне натурально стошнило. Ему светил срок за государственную измену, но парень уже не слушал угроз и обещаний стереть его в порошок. Он представил себе Катю, и то как он впервые решил ей изменить. Как бы он хотел, чтобы она реально была во Франции, а он уехал в Индию.


Рецензии