Ночной блюз

Она пила свой вечерний капучино,слушала блюз и лениво просматривала сообщения… Seal всегда настраивал ее на романтический лад, но сегодня чего-то не хватало для полной гармонии в настроении. Следующее сообщение заставило ее засмеяться:

-Мадам!Давайте дружить организмами!Тайно..

Хм… дружить организмами..Она улыбнулась и хотела уже удалить этот дерзкий организм. Но что-то заставило заглянуть к нему в анкету. А Seal все пел: «Ты должна знать меня, я — одна из твоих тайн, ты должна знать меня, я — одна из твоих тайн.» С фото на нее смотрели честные глаза молодого симпатичного мужчины. Они были похожи на глаза дистрибьютора, продающего БАДы и свято верящего в их чудесное действие. Даже одна капсула улучшит ваше состояние, а если вы купите целую баночку, то ваш организм поблагодарит вас за это! МЧ свято верил в чудесное действие своего БАДа, так почему бы ей не поверить? По вере ведь и дано будет…

Она спросила:
-И где же мы будем дружить..?
-Я подъеду к вам на машине, уедем в укромное местечко…
-Только под ночной блюз…
-Как захотите..

А Seal все пел: "Ты должна знать меня, я — одна из твоих тайн, ты должна знать меня, я — одна из твоих тайн…" Если бы не Seal и не выпитый в гостях коньяк, она бы не поехала. Но так уж сложились сегодня пазлы, так уж расположились звезды. Она надела стринги, чулочки, туфли на высоком каблуке, платье, накинула палантин и вышла в ночь. Машина ждала на углу дома.

Теплое нутро авто окутало ее приятным парфумом и чем-то неуловимым, волнующим, адреналиновым и одновременно лавандовым. Она поняла – здесь безопасно. Села на заднее сиденье. Автомобиль медленно ехал по ночному городу, было тихо-тихо, но эта тишина не была тягостной и гнетущей. Бывает, когда двое хотят одного и того же, слова могут быть лишними.

Когда стало еще темнее, когда машина остановилась и воздух стал густым, как сумерки, когда их руки соприкоснулись, она сказала: "подожди…" Она нашла музыку в телефоне, это был ее любимый Seal. Густые сумерки рассек его нежный баритон - «Ты должна знать меня, я — одна из твоих тайн, ты должна знать меня, я — одна из твоих тайн… Я — твой, я принадлежу тебе, а ты принадлежишь мне.»

Время потеряло определенность, но приобрело смысл, и всего лишь на несколько секунд она увидела, что сумерки не так уж густы, что сквозь них видны все звезды и даже солнце, которые никогда не уходит с небосвода, даже ночью.

А потом она спала, крепко спала дома, улыбаясь во сне… Проснулась от телефонного звонка. Весенний дождь барабанил по балконной раме, а в голове было странно-странно, как будто мозг не мог определиться – чем он считает ночное происшествие – реальностью или фантазией? А звонок все не унимался. Она взяла телефон.

Это был он… ее ночной любовник, значит, все что было, можно считать реальностью.

Он спросил:

-Ты как себя чувствуешь? Выйди на балкон…

Она накинула халатик и вышла. Посмотрела туда, где они встретились ночью. Машина стояла там же, на углу дома. А он стоял около машины. В руках у него был букет белых роз, но от сильного дождя почти все белые лепестки осыпались и каким-то непонятным иероглифом легли на сером асфальте. Это был тайный знак, это была тайна, которую им предстояло узнать.

Он сказал:
-Я нашел вчерашний блюз, вот он.

И она услышала, как протяжно запел Seal- «Ты должна знать меня, я — одна из твоих тайн, ты должна знать меня, я — одна из твоих тайн… я — твой, я принадлежу тебе, а ты принадлежишь мне..»


Рецензии
Замечательная эротика! Разумеется, хотелось бы подробностей. Но, вероятно, в том и задумка автора, чтобы читатель домыслил сам. Во всяком случае я нажму зелёную.

Сергей Маслобоев   27.08.2017 17:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей.Мне очень приятно)

Наталия Мелуа   27.08.2017 17:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.