Эксы-32. Люблю я небо, фиалок аромат, дыхание весн

Джованни Марради "Ледяной Дворец" "Ice Palace"


Рецензия на «И опасной чертой...» (Галина Георгиевна)

Что мне твой секс, вкусный тот плов?
Возводили мосты, такие все прочные,
Подарок мне был - Вера, Надежда, Любовь,
Но земная Любовь из них бОльшая.

На мосту том чудесном звёзды дарил,
Ошибалась... цинизмом раскормленный,
Вместо Любви палёную водку ты пил,
Под мостом теперь ты, грязный, оборванный.

Не удалось мне тебя оправдать,
Где Нелюбовь - там только кровать...



Рецензия на «Заходите в гости» (Ланита 2)

Прилечу я в гости к вам,
с данью уваженья,
привезу с собой бальзам -
банок пять с вареньем,
с абрикосой и малиной,
розой, сливой и клубникой,
разжигайте самовар,
принимайте янычар,
ввалимся мы всей толпой,
и закатим пир горой.



Рецензия на «Я с трудом донашиваю Зиму...» (Александр Штурхалёв)

Знаешь, и любовь была, и горе,
ты прости, не знаю, чья вина,
замуж вышла за другого,
дети выросли, теперь одна.
Думы о тебе... как получилось?
мужу ведь была верна,
а любовь... во сне мне снилась...
дети.. так похожи на тебя!
Ты прости меня... любила,
так же сильно, как и ты,
нет ответа, что случилось,
жизнь прошла... меня не жди...



Рецензия на «Безмолвие» (Александра Шкуренко)

В глазах любимых отражение друг друга,
Покрепче обними, родной, свою подругу…
Мы разбежались и полетели прямо в море,
Тела легко слились в одном небесном хоре.

И море принялО, плывём в чудесной ложе
Куда? Нам всё равно! На край земли! О Боже!
Лежали на волнах, так долго, что забыли,
Кто мы, откуда и куда… КАК мы любили!!!




Рецензия на «Вызов» (Татьяна Христенко)

Скосили меня дуэлянты,
пытались убить Нелюбовью,
Вотще! Ведь вокруг бриллианты -
как дети - стихи, и не скрою,

что мир без стихов нечудесен,
Любовь не бывает без них,
стихи как душевные песни,
здесь сердце одно на двоих.

Ну что, дуэлянты,
в стихи не попали?
в траве аксельбанты
теряли... бежали!



Рецензия на «Прекрасна ты, как в Осени берёзка...» (Владимир Прохода)

Поэты не бывают стары,
душа поэта молода,
им нужен кто-нибудь до пары,
чтобы писать стихи всегда.

И я, тростиночка Любви,
поющая в твоём саду,
я не хочу с тобой на "Вы",
и раз позвал меня, иду...




Рецензия на «Не торгуйся, весна!» (Александр Февральский)

Омар Хайям:

"Когда же с треском рухнет занавеска,
увидим все, как ошибались мы".

Я не хочу туда пока, ведь я невеста
была иль буду у завтрашней зимы,

я воспеваю жизнь, люблю я небо,
фиалок аромат, дыхание весны,

прими, родной, всё то, где не был
твой след ещё, где вместе мы.

Сиянье неба, сиянье звёзд и глаз...



Рецензия на «Неиспитая нежность посвящение С. Г» (Хельг Серебряный)

Вместе быть не дано априори,
И кружит чёрной птицею грусть,
Защитить бы сердечко от боли,
Но во сне я к тебе прикоснусь.

Вместе быть не дано - я не верю,
Не любил бы - давно отпустил,
Не держал бы открытыми двери,
Как же крепко меня ты любил...

Есть же крылья, Души нашей крылья!
И ты веришь - вместе быть не дано?!
Испытанья по вере даны, милый мой,
Одолеем, чертям всем назло!



Рецензия на «Огромный дом...» (Владимир Прохода)

Мы все давно философами стали,
и знаем: вот приблизится черта,
как мы, покинувши юдоль печали,
забудем, что такое маета.

Мы всё уйдём, туда, чтоб не вернуться,
и близкие, родные, будут плакать и рыдать,
а уходя, на миг бы обернуться,
и хоть какой-то знак подать.

Мы встретимся на небе, вне сомненья,
Придём туда, откуда и пришли,
Есть люди от Души, а есть и тени...
построим нашим душам корабли,

чтобы летать в Божественных просторах,
всё ближе к Свету, Свет тот неземной,
тогда не будет больше споров,
а мы придем вновь к Свету, как к себе домой...



Рецензия на «Стихи, как реки» (Вадим Константинов 2)

Стихи - как реки,
Можно утонуть,
Но я навеки
Связала эту грусть
С бессмертною любовью,
В стихах я жить хочу.
Я ледоходом реки вскрою,
Люблю тебя. Люблю.



Рецензия на «Если бы...» (Александр Муромский)

Как удивительно! О, если б знала,
когда любила и тобой дышала,
что есть проклятье "бы" - оно мешало!

А может, обойтись без "бы"?
Достоин счастья каждый,
За хвост и утопить? уже не важно...
Ведь не войти в ту реку дважды...

С упорством постигаю вновь
забытую страницу про Любовь...
Частица "бы" мешала!
Забудь её!

============================
Картина художника Александра Маранова «Рапсодия»


Рецензии