Погоня в космосе гл. 9

Рисунок 2015 г Илья Бек

глава 9


Свободное пространство
год 1639
Леди Мадэлин



Погоня



     Ноккан сообщил, что мы преодолели половину пути до его планеты. Он заставил корабль наращивать  дополнительный слой листьев для защиты от холода, лучи Солнца уже не давали нужного тепла,  но для фотосинтеза света было достаточно. Дерево медленно вращалось для равномерного освещения  листьев. Питание  фикус собирал из пространства с помощью корней. Так как атомы рассеяны  в эфире, корни словно волосы вытянулись за кораблем на три километра, чтобы охватывать как можно больший объем.
(Средняя плотность атомов в межпланетном пространстве очень низкая и  составляет всего 6 единиц на кубический метр. Чтобы питать такой огромный живой корабль требуется миллион атомов в секунду.)

     Всё это Ноккан рассказывал мне во время наших прогулок по кораблю. Он мог объяснить понятно о любых сложных вещах. Я с жадностью впитывала новые знания и могла бы написать книгу об устройстве корабля-дерева. В моём дневнике сохранилось много записей и рисунков, думаю они представляли бы большую ценность для ученых.


    Я привыкла к размеренной жизни на корабле. Обрадовало, что за мной увязался домашний кот, которого я обнаружила, когда мы были уже в полёте.  Ноккан был заботлив, о таком мужчине мечтает любая женщина. Но он любил выпить. Для создания вина он использовал перебродивший сок растения. Я тоже пристрастилась и уже не обходилась без алкогольного напитка во время обеда. В голове появлялась приятная легкость и уходила тревога. 


Я  всюду  его сопровождала по кораблю. Здесь было много неотложных дел. За деревом надо было постоянно следить. Там где мне  было под силу, я помогала в уходе за живым кораблём. Приходилось уничтожать мелких вредителей, подрезать ветки, в тех местах, где они мешали друг другу. С помощью ножниц я удаляла почерневшие листья, распыляла биорастворы. Занятия помогали забывать о прошлом и о брате. Мне уже хотелось, чтобы наше путешествие продолжалось как можно дольше. Здесь было достаточно всего для жизни. Растение давало нам пищу, напитки и воздух. Ведь род растений существует не ради самих себя, а для поддержания жизни всего сущего. Если бы животные существовали только питаясь сами собой, то жизнь на Земле давно бы иссякла, не имея притока жизненных сил.



    Ноккан заставлял дерево менять конфигурацию корабля, по мере уменьшения освещенности. Нас двигал солнечный ветер из частичек света, поэтому приходилось маневрировать крыльями, раскрывая их, ориентируясь по Солнцу в виде паруса.


   И тут случилось непредвиденное. Ноккан помрачнел, когда увидел чужой корабль. Он был едва заметен и шел за нами. Ноккан внимательно рассмотрел его в телескоп. Я заметила его беспокойство, но он снова вернул себе беззаботный вид, чтобы не пугать меня.
- Не думаю, что стоит волноваться Мадэлин.   Это может быть случайный попутчик.

    - На всякий случай, надо быть готовыми к любой ситуации. Я предпринял меры безопасности. Увеличил скорость, скоро мы оторвемся от него.

      Через несколько дней, я  увидела в  иллюминаторе, как вспыхнули белые огоньки на чужом корабле. Он все еще не отставал от нас. Огни отделившись от чужака, двигались в нашу сторону. Наше судно вздрогнуло, получив удары молний. Листья шипели ощутив разряд, нагревший их.




      -Не волнуйтесь леди, корабль выдержит атаку. Преследователь применил против нас электрические разрядные бомбы. Они воспроизводят молнии. Я предусмотрел защиту от искусственной грозы. Внешние листья на обшивке судна  выделили дополнительный слой воска, который хорошо защищает от электрических ударов. Их не пробьет даже млн вольт.

     - Теперь я знаю,  кто преследует нас.  Мой младший брат Боккер, он давно враждует со мной, чтобы занять моё место. Мечтает забрать моё имущество,  дома и землю. Его переполняет зависть и злоба. Предполагаю, что он давно следит за нами.

 

      Корабль преследователя стал наращивать скорость. Он догнал нас и  летел уже в десяти метрах не отставая. Ноккан выпустил облака защитных  мотыльков. Они окружили корабль сделав его невидимым. И мы стали отдаляться.   Но чужой корабль снова догнал нас.   

      Косметический бой сводился к сражению  двух растений. Скорость их реакции была огромной. Деревья слились в клубок, нанося друг другу вред. Вырывая листья и ветки.  Было бесполезно вмешиваться в поединок двух гигантов. Всё сотрясалось от ударов. Мы с трудом добрались  в глубь корабля до потайной каюты. Убежище находилось в глубине корпуса. На руках я держала своего кота, который от страха весь сжался. В убежище был запас пищи и воды. Ноккан   приказал находиться здесь и не выходить, пока лично не явиться за мной.  А сам поспешил в командную рубку. 

     Мне было страшно и в тоже время охватила злость к преследователю. Я впервые услышала от Ноккана о его брате. В другое время было бы любопытно узнать о его родственниках, но сейчас хотелось не думать о том, кто разрушил нашу семейную идиллию. Чудесный корабль, служивший нам  домом, подвергся варварскому нападению.
(переход http://www.proza.ru/2015/03/20/371 )






переход к главе 10

 http://www.proza.ru/2015/03/19/375 


Рецензии
Деревянный корабль это необычно.

Игорь Леванов   18.03.2015 01:31     Заявить о нарушении
Спасибо за хороший отзыв, Амбассадор!

Илья Бек   18.03.2015 06:16   Заявить о нарушении