Глава 11

- Вызывали?- холодно спросил я засунув руки в передние карманы джинс.
- Вызывал, закрой дверь и проходи- сказал мистер Флекс и я сел на кресло, точнее развалился.
- Нильс что с тобой?
- А что со мной?
- Ты знаешь о чем я говорю, ты слишком много себе позволяешь-сдержанно, но серьезным тоном ответил директор. Я достал телефон, и включил игру, это намного интереснее чем его слушать.
- Два дня подряд ты провоцируешь драки- он стукнул кулаком по столу.
- Я их не провоцирую- не отрываясь от телефона ответил я.
- Верно, в роли провокатора мисс Биллз, так?- он прищурился. Я посмотрел на него.
- Вы о чем?
- После того как она появилась в нашей школе, ты как с цепи сорвался- сказал он. Я снова уставился в телефон.
- Нильс эта девочка слишком дорого нам обошлась. У нас на неё большие планы.
- От меня вы что хотите?
- Я хочу, нет, я приказываю тебе к ней не приближаться!- грубо ответил мистер Флекс. Я снова бросил на него взгляд, но решил промолчать.
- Или я поселю её в отеле. И лично буду платить за проживание.
Неожиданно.
- Мистер Флекс, делайте что хотите. Меня ваша Ева не интересует- я встал с кресла.
- Поэтому ты бьешь парней из за неё? Поэтому ты водил её ночью на склад?- он встал из за стола, и швырнул на пол папку с бумагами. Я остановился. От куда он знает про склад?
- Мы уже давно установили камеры возле амбара- выдохнул директор. Фух, хорошо что не внутри.
- Ну водил, и что? - я склонил голову на бок.
- Скажи спасибо что я не поднимаю тему склада- ухмыльнулся он- И ты прав, в этом нет ничего такого, но это сделал ты Нильс, человек который в жизни себя так не вел. Последний раз прошу тебя не подходить к Еве, тем более тебе все равно она не нужна, ты сам сказал.
- Нужна она мне или нет, не ваше дело, но хорошо, больше я к ней не подойду- я поднял руки вверх, в знак его победы надо мной. Я вышел из кабинета, и со всей силы ударил в стену кулаком. Костяшки покрылись кровью, но я не обращал на это внимания. И действительно, что со мной?


Рецензии