Пустота Глава 9

-Мисси, меня не искали? Мама не звонила?
-Нет, а что случилось? Ты что, дома не была?? Или что-то сделала?
Я молчала, и просто смотрела на неё.
-Пойдём расскажу.
-Ребята, идите, а мы вас догоним.
-Хорошо, только быстрее.-сказал Джонни
Они пошли, а я начала рассказывать, как же мне было классно. Рассказывала с большим восторгом, и Мисси тоже была счастлива, что я наконец-то нашла парня.
-Ну ты это, Скарлет, только не потеряй его. Он очень симпатичный, и мне кажется, что он тебя любит не только на словах, но и на самом деле. Вот так по-настоящему, как в сказке - любовь с первого взгляда.
Она мне очень много говорила о нём, и я дождалась момента молчания.
-Мисси, я знаю. Я всё это прекрасно знаю. Просто не верится, что такое вообще может быть. Это нереально круто, но не верю в такое.
-Скарлет, поверь, такое бывает. Вот у меня с Джонни тоже такое. Это редкость, и радуйся ей. Потом может такого и н быть.
-Мисси, но... Блин. Я ведь дома не была. И я очень боюсь. Меня мама будет бить. Я знаю точно. Что же мне делать? Как войти незаметно?
-А ты не хочешь переехать к Дику?-серьёзно спросила Мисси.
-Ты что! Нет конечно! Я его почти не знаю, мы знакомы неделю! Какой переезд?
-А мне кажется, что он не откажется, даже рад будет. Ты попробуй.
-Нет! Даже и не буду пытаться. Это позорно и очень стыдно. Лучше дома буду.
-А я ему всё равно скажу.-сказала и очень хитро улыбнулась она.
На этот момент Дик тоже рассказал Джонни всё что было. Ну и естественно немного соврал.
-И чё? Всё так офигенно? И как она в койке?
-Ну мне кажется, что она просто шикарна. У меня такого ещё не было.
-Ты же её любишь?
-Ну вроде да. Очень хорошая.
-Так зачем ты с ней переспал? У них после этого точно всё типа серьёзно.
-Ну ничё, я на это и надеюсь.
-Ну ты только смотри не облажайся. А то всё будет напрасно.
-Не, я стараюсь всё делать правильно. И ей нравится.
Был звонок на урок, и все пошли в класс. По пути Скарлет и Дик встретились взглядом. Он был очень романтичный. Тут учительница прервала любовный взгляд, своим криком на Скарлет.
-Ты почему дома не ночевала?! Мать вся на нервах! Уже повсюду звонила!
-Но, миссис..
-Быстро на урок, потом поговорим!


Рецензии