Пустота Глава 10

Увидев это, Дик сразу подбежал к Скарлет
-Малая, ты не волнуйся, она больная на всю голову. Я с ней поговорю.
-О, Дик, не стоит. Я ей сама что-то скажу. Не первый раз она на меня кричит.
-Хорошо, тогда иди на урок, а потом увидемся.
"Он поцеловал меня. На глазах у всей школы. О Господи! Что же теперь будет?"-испугано думала Скарлет, и быстро побежала в класс.
На уроке сказала об этом Мисси.
-Ну и что? Радуйся тогда, что же ты переживаешь?
-Ну не знаю. У меня просто такого не было. Мне не ловко стало.
-Ну знаешь, не ловко это когда тебе 25, а ты ещё не целована. А это нормально, и не стоит переживать.
-Ой, ну ладно. Тебе меня не понять.
-Ну и хорошо. Сиди уже тихо.
Весь день в школе, у меня, был немного странный. Все мне улыбались. Один парень мне подмигнул. Я была в небольшом ступоре. После уроков я пошла к училке, но даже она меня отпустила со словами "Иди отдыхай, и больше так не делай". Но на этом мои приключения не закончились.


Рецензии