Что хуже жизнь или смерть? Глава 5

    Я со Стивом вышли на задний двор школы. Не смотря на игру, уроки продолжились. Была перемена, и все как обычно разбились на пары и сидели на газоне, у каждого были свои дела. Мы подошли к большому фонтану, который стоял посредине двора. На меня летели брызги воды. Кому то весело и несмотря на легкую осеннюю прохладу. окропляют друг друга этой же водой. Стив не обращая внимания на неудобства сел на краешек фонтана, и жестом руки показал чтобы я сделала тоже самое.
- Не стоило этого делать... - присев сообщила я.
- Что делать?
- Заступаться за меня при всех.
- Это мелочи, нельзя молча стоять и смотреть когда твою личность унижают такие паршивцы, - он улыбнулся.
Его слова глубоко залегли мне в душу. "Он и правда чудо!" завопило мое сознание.
- Спасибо тебе большое...ты первый человек который за меня при людях заступился... А что если над тобой тоже начнут издеваться? - с дрожью в голосе спрашиваю я.
- Ахах, ха это можешь не беспокоится, - со смешком сказал.
- Как я могу тебя отблагодарить?
- Да это пустяки.
- А еще я хотела сказать: прости.
Э?! - посмотрел на меня, - за что???
- За то что столько лет врала.
- С каждым бывает, - не перестаёт улыбаться.
    Потом я увидела Майка стоящего на ступеньках около заднего выхода во двор. Увидев меня он ткнул пальцем в нашу сторону и направился сюда с двумя парнями.
- О, нет... - тихо произношу смотря на приближающихся.
- Что такое?
- Троль, а ну быстро пшел отсюда!!!! И не смей больше подходить к Стиву!!! - крикнул гневно Майк.
Я покорно встаю и хочу уйти. все равно он бы от меня так просто не отстал. Изгой - это я, на больше не способна. вдруг Стив тоже встал,и придержал меня рукой, не давая убежать.
- Майк, тебе лучше уйти, - произносит Стив. и все включая Майка и меня открывают рты от удивления. все кто сидели на газоне и обливались водой сосредоточили внимание на нас. Не каждый день можно увидеть как местные знаменитости ругаются .
- Стив! Ну посмотри на неё! Она просто беззащитная человечина из нищих слоёв общества! - вопил во всю глотку Майк, как будто специально привлекая публику.
- Она такая же как и мы. Тебе не кажется глупым судить за социальным положением? - спросил.
- Всегда было так, и будет, прекращай это и переходи на мою сторону. - протянул руку Майк.
- Ты что тупой?! Я что то неясно сказал?! - начал повышать голос.
- Стив, даю тебе последний шанс! - ярость про блеснула в глазах блондина.
- Да пошел...- начал было Стивен, но его перебила Элис.
- Так. всем молчать, а то на кусочки поломаю! - встала между парнями. - Стивен и Майк успокойтесь. давай те разойдемся по мирному. - спокойным голосом говорит Элис.
- Нет! Пусть сначала извинится за свои слова и он, и этот троль! - очень громко кричал Майк.
Элис не долго думая врезала с кулака ему в глаз, потом удар последовал в сторону Стива.
- Да как ты смеешь! - обозвался светлый, и вешал ей пощечину, Стив просто вскипел от ярости.
- Слышь, ты, ублюдок, еще раз тронешь её хоть пальцем, я тебя в землю закопаю!!! - грозным голосом произнес.
- Захотелось мне! Захочу еще раз ударю!
- Только попробуй!
Майк не долго думая быстрым движение подлетел к Элис. замахнулся рукой, но ударить не успел, Стив быстрее. Он со всй силы ударяет хама в лицо, тот падат на змлю.
- Стивен Девейн! Майк Гроув! Ко мне в кабинет! Быстро! - кричала директор школы миссис Лейн.
- Но миссис... - крикнул Майк.
- Без разговоров!
они они покорно последовали за директором. все быстро разошлись, потому что эта женщина, несмотря на свой молодой возраст, 25 лет. Могла самого не послушного ученика поставить на место только одним взглядом.


Миссис Лейн - директор школы, получила свою должность от отца, эта школа является частной собственностью семьи Лейн уже не сколько десятков лет.


Рецензии