Пустота Глава 11

Вечером у Дика была дискотека. Мы все собрались туда идти. Сразу после школы, ребята нас проводили домой к Мисси. Я просто не могла пойти домой, ибо мама меня просто убила бы.
А у Мисси такой размер как и у меня, так что я буду неотразима вместе с ней. У неё очень классные шмотки. Мне они нереально нравятся.
-Эй, Скарлет, ты будешь что одевать?
-Та я не знаю. Сама ещё не решила.
-А у меня есть классное платье, давай его?
-Та ну тебя, ты ведь знаешь что я не люблю платья. У меня фигура не та что у тебя.
-Тебе будет к лицу. И цвет обалденный. Ты ведь любишь синий?
-Блин, ну ты даёшь. Покажи его.
Увидев это платье, я влюбилась в него с первого взгляда. Оно было не очень длинное, и даже не короткое. Точнее вообще мини. Я такое не люблю, но оно просто офигенское. Было небольшое декольте. Ну вообще супер.
-О Боже, Мисси! Я хочу его, оно охрененное.
-Возьми примерь.
Оно было как на меня сделано. Мне впервые понравилась моя фигура.
-О дааааа, Мисси, я его одену!
-Молодец, оно тебе очень к лицу.
-Но блииииин...-Скарлет очень расстроилась.
-Что такое??
-Мисси, у меня ведь нету туфель к этому платью.. Что же теперь делать?
Девочки были уже в платьях, накрашены, ну просто шикарные. Они стремительно искали обувку для Скарлет. Уже всю обувь дома перемеряли, и ничего не нашли. Скарлет была расстроена, ведь теперь она не сможет выйти в шикарном виде к любимому Дику.
"А ведь он и устроил эту дискотеку, Я должна быть шикарна, я ведь девушка Дика. Я буду как и он в центре внимания..."-думала себе Скарлет всё это время.
Тут раздался звонок в дверь. Это был Джонни.
-Девочки, вы уже готовы?
-Да любимый, уже выходим. Но у нас проблема... У Скарлет нету обуви
-О, Скарлет, у меня мама купила себе сегодня какие-то туфли на каблуке, и они у меня в машине. Может посмотришь?
-О, да-да, давай! ... -Боже мой, они шикарные.
Туфли было ярко чёрного цвета. Сразу бросились в глаза. И к платью в самый раз. Будто оно в комплекте было.
-Ну как? Возьмёшь на раз? Я маме скажу если что, она поймёт.
-Да-да-да. Джонни, спасибо большое!
-Ну всё, девочки, садитесь в машину и поехали. Дик уже всех принял, только королевы не хватает. - и робко посмотрел на Скарлет.
-Эээй, Джон, я вообще-то здесь!
-Та малая, успокойся. Я в том смысле, что Дик и Скарлет, сегодня, две самые важные личности. Ну всё, давайте быстрее.
-Поехали, только давайте в магазин заеедем. Я хочу чего-то вкусного.
-Что же это такого ты хочешь?-спросила Мисси.
-Та.. Выпить хочу. Перед тем, как я буду в центре внимания. Очень переживаю.
-Не бойся малая, ты хорошо выглядишь. Переживать не нужно.-успокаивает Джонни Скарлет, в то время когда Мисси начинала курить траву.
-На (хи-хи), затянись и легче станет (ахахах)-говорила Мисси ели говоря.
-Оу, Мисси, ты что?! Выброси. У меня есть серьёзное. -сказал Джонни, и показал "белый пакетик".
-Ребята, вы чё? С ума сошли? Бросьте!
Время в машине для Скарлет долго тянулось. Она не знала что делать. И вот они подъехали к дому Дика. Скарлет наконец-то вышла на воздух. Увидела Дика и начала улыбаться. Она думала, что всё будет хорошо, но это только начало конца.


Рецензии