Шаг за грань ненависти. Глава 2

Глава 2.

     На следующий день навязчивый звон будильника ворвался в мой сон и вырвал меня из мира сладких грёз. Я не мог вспомнить, когда успел заснуть. Одежда, небрежно раскиданная мною вчера по всей кровати, так и пролежала до самого утра. С большим трудом поднявшись, я пошёл на кухню, и, быстро позавтракав, стал собираться в школу. Правда, идти туда мне совсем не хотелось. "А может, мне сегодня не ходить?" - начал раздумывать я, - "А если родителям позвонят и скажут, что я прогулял? Наверное, запретят гулять или перестанут давать деньги." Но, удостоверившись, что они уже ушли на работу, я всё же решил остаться дома, не боясь того, что они могут об этом узнать.
     Спать мне уже особо не хотелось, поэтому я решил включить компьютер и как-нибудь развлечься с его помощью. Разумеется, первое, что я сделал - это зашёл в соцсеть. Дима был уже в онлайне, поэтому я решил извиниться перед ним за своё вчерашнее поведение. Я набрал ему сообщение, но не сразу решился его отправить, много раз стирая написанное и оставляя в нём только "привет", затем набирая вновь то, что писал ранее. Пока я многократно редактировал своё послание, он, заметив, что я в сети, написал мне первым:
     - Привет, малыш. Чего это ты так рано тут сидишь с компьютера? В школу не пошёл, что ли?
     На что я ему ответил:
     - Какая разница? Тебя это вообще не должно волновать.
     - Я просто спросил.
     - Зачем ты мне написал вообще?
     - Пообщаться захотелось.
     - Опять будешь писать мне свою гейскую хрень?
     - Нет, просто хотел поинтересоваться, как у тебя дела и почему ты сейчас не в школе. Откуда вдруг такая агрессия?
     - А я что, по-твоему, должен нормально разговаривать с геем?
     - Извини, что рассказал про это. Тебе, наверное, неприятно, что я проявляю к тебе интерес.
     - Ты гей. А я ненавижу геев. И родители твои дебилы.
      Я не подумал, прежде чем отправить ему последнее сообщение. Причём тут его родители, которых я даже не знаю? Хотя, наверное, я прав насчёт них, они ведь вырастили гея.
     И я удалил его из друзей.

***
После того, как в школе, в которую я сегодня не пошёл, закончились уроки, мне позвонил Виталик. Наверное, хотел узнать, почему меня не было, но я не взял трубку. Мне не хотелось сейчас с ним разговаривать, вообще ни с кем. Пусть все оставят меня в покое и я буду заниматься своими делами, которых у меня, кстати, на данный момент нет. "А может, всё-таки стоило ответить Виталику и узнать у него домашнее задание?" - начал рассуждать я, - "Но, если я его не выполню и скажу, что болел в этот день и не знал, что задавали, он обязательно скажет, что давал мне его". И я передумал ему звонить.
     Мне хотелось занять себя чем-нибудь. Я периодически заглядывал на страницу Димы, сам не понимая, для чего. Наверное, я ждал от него какой-то реакции на то, что я его удалил. Я думал, что он сделает что-нибудь для того, чтобы я его вернул.
     У Димы на странице было минимум информации о себе, и он так же не выставлял свои фотографии, как и я. Я подумал, что он урод и стесняется своей внешности, но мне почему-то очень сильно захотелось на него посмотреть.

***
     Вечером папа вернулся с работы рашьше мамы, хотя обычно бывает наоборот. Я поприветствовал его, и, убедившись, что ему не известно о моём прогуле, вернулся за компьютер. Я вновь зашёл в соцсеть, где меня ждал маленький сюрприз в виде онлайн-подарка, который мне прислал Дима. "Офигеть, подарок!" - обрадовался я, рассматривая его. Это был мангал на колёсиках, как у игрушечной машинки, на котором сверху лежали четыре шампура с нанизанными на них аппетитными кусочками мяса. После такого подарка мне аж есть захотелось.
     Я вернул Диму обратно в друзья и поблагодарил его за подарок, а также извинился за то, что удалил его из друзей и обозвал его родителей дебилами. Через пару минут он написал мне ответ:
     - Не за что.
     - А почему ты мне его подарил? - спросил у него я.
     - Мне захотелось сделать тебе приятно.
     И у него это получилось. Мне действительно было очень приятно получить такую маленькую прелесть, пускай она и от него, но это был мой первый подарок в сети.
     - А почему тебе этого захотелось? - вновь поинтересовался у него я.
     - Я думаю, тебя не обрадует мой ответ.
     - Если подаришь мне ещё один, то обрадует.
     Через минуту мне пришёл новый подарок, но уже другой. На этот раз Дима мне прислал цветочный горшок с подсолнухом, на который были надеты солнцезащитные очки.
     - Спасибо. Так что ты там хотел мне написать? - отправив ему это сообщение, я уже знал заранее его ответ.
     - Я люблю тебя, поэтому хочу делать тебе приятно.
     Сегодня я не испытывал к Диме ни отвращения, ни ненависти, хотя он и написал мне, что любит меня. Я был самым обычным мальчиком, у меня почти не было друзей, а возможно, что и вообще не было. Я был уверен, что никому в этом мире не нужен, что никто и никогда не испытает ко мне теплых чувств.
     Но Дима сказал, что любит меня. Пусть я не такой, как он, но его любовь была мне необходима. Она показывала мне, что я не одинок, что во мне кто-то нуждается.
     Но в моей душе оставались сомнения... А что, если Диме действительно просто нечего делать, поэтому он мне пишет?
     Что, если я на самом деле никому не нужен?
     Я не хочу этого.


Рецензии