Кредит...

(Самая большая глупость -это делать то же самое и надеяться на другой результат. Альберт Энштейн)           
                                                           Дернул черт взять кредит в Cбербанке! И не то чтобы очень уж деньги были нужны. Просто решил, раз все берут, то и я возьму. Вроде, условия хорошие, процент небольшой, да и с выдачей никаких проблем. Проблемы начались позже, когда я начал погашать кредит. Приехал, заплатил 10 тысяч рублей, получил официальную бумагу, что теперь я должен 90, и с чувством выполненного долга уехал домой. Через месяц я повторил ту же самую операцию: приехал заплатил 10 тысяч рублей и получил официальную бумагу, что теперь я уже должен ...снова 90 тыс. руб. – Позвольте, -  удивился я. - Но я же только что заплатил 10 тыс. рублей и мой долг сейчас должен составлять 80 тыс. рублей! - Не говорите глупости, - зло осадила меня молоденькая девушка с каменным выражением лица, - компьютер не может ошибаться. 
Будучи человеком интеллигентным, несмотря на кавказское происхождение, я решил не конфликтовать, положил валидол под язык и уехал домой. 
       Еще через месяц я приехал заплатил 10 тысяч рублей и получил бумагу, что все еще должен 90 тыс. рублей. - Девушка тут ошибка, такого быть не может, - заикаясь сказал я. - Не говорите ерунды, это считает компьютер, а он не ошибается!
Я начал злиться. Позовите пожалуйста менеджера, - попросил я операционистку. – Ой, да пожалуйста! - недовольно ответила она. - Анна Васильевна подойдите на минутку, тут посетитель попался какой-то непонятливый. 
Подошла Анна Васильевна, женщина средних лет, с явными признаками ожирения.  - Какие-то проблемы? - участливо спросила она. 
- Да, вы понимаете, у меня был кредит на 100 тысяч рублей, я заплатил три раза по 10 тысяч рублей, а компьютер упрямо утверждает, что я все еще должен 90 тысяч. 
- Да вы не переживайте, мы сейчас разберемся. 
Анна Васильевна куда-то исчезла и вновь появилась минут через 15. 
- Все правильно! - радостно объявила она, - Ваши тридцать тысяч зависли на счете, но вы не беспокойтесь, мы обязательно их спишем. 
Я выпил таблетку элениума и поехал домой. 
      Решив, что все дело в моей кавказской внешности к следующей встрече я подготовился всерьез... Ровно через месяц я надел приличный пиджак вместо черной кожаной куртки, запрятал подальше свои любимые красные мокасины, побрился и поехал в банк. Я заплатил 10 тысяч рублей, и вновь получил официальную бумагу что должен 90. 
- Тут ошибка, - еле сдерживаясь сказал я. - У нас не может быть ошибок, - ответила все та же самая операционистка. - Послушай, ты, дура набитая! Я тебе говорю, что тут ошибка. Я тебе говорю, что если из ста вычесть 40, то получается 60, а не 90! Это ты можешь понять своей тупой башкой?! - я был в ярости. - Гражданин, вы не хамите, я вынуждена буду позвать охрану и вас выведут. - Ты меня и так уже вывела из себя двоечница малолетняя! Менеджера мне позови!
Подошла Анна Васильевна. - у вас какие-то проблемы? - спросила она. - Да, у меня проблемы, вернее одна, но очень большая проблема! И эта проблема вы и ваш банк! - Вы не переживайте, мы разберемся, - сказала она. 
Я сделал себе укол морфия в вену и уехал домой. 
   Через месяц я приехал заплатил 10 тысяч рублей, получил бумагу, что все еще должен 90 и начал терять сознание. Последнее что я помню, санитары, укладывающие меня на носилки и слова операционистки: Понаехали тут, ни вести себя не умеют, ни считать!!!


Рецензии