Новая история мысли 2

Пролог:
Этот рассказ или скорее история о смерти , а точнее у самоубийстве подростков.
Тут  приведу мнения разных людей , разного поколения. И Ты мой дорогой читатель , убедишься.... А в чем Ты узнаешь в конце рассказа.
***
"Что Вы думаете о самоубийстве?"
Средне статистический подросток(12-16 лет):
Мне кажется это единственный выход из сложной ситуации , поту что никто тебя не понимает , никто тебя не хочет любить , таким какой ты есть. Ну если меня не кто не любит , то для кого я живу тогда вообще? Это Вам не кажется странным?
Девушка(18-28 лет):
Я об этом даже не задумывалась , мне кажется ты должен искать выход бороться за свое " место под солнцем". Если ты покончишь с собой , то ты не увидишь мира , других каких-то радостей жизни.
Женщина(35-40 лет):
Это ужасно когда человеку приходят в голову такие страшные мысли....
Я бы даже врагу не пожелала такого горя как потерять ребенка....
P.S После женщина расплакалась , и не захотела нам больше ничего сказать.
***
И мой вывод в конце этого "соц.опроса"
-Не стоит думать о смерти, если ты не видел жизни.


Рецензии
Увы, это-то самое печальное, что подростки склонны к подобным ужасным поступкам именно в силу своей неопытности и глупости:-(((вы правы. удачи в творчестве.

Александр Михельман   17.03.2015 19:34     Заявить о нарушении
Забавно , получать такие отзывы( ведь я сама подросток ). Спасибо Вам большое ))

Кейт Нэвер   17.03.2015 19:42   Заявить о нарушении