Дорога вперёд - 14

 -14-
То, что я увидела на чердаке, не даёт мне покоя…

Я иду в гостиную. Сажусь на диван, возле Джейка.
-ребят… а где мы?
-мы за городом, в доме моей бабушки. – незамедлительно отвечает Макс.
Я уверена, что бабушка Макса не держала бы в доме такой запас оружия.
-понятно… а чья футболка была на мне?
-моя.
Так… на мне была футболка Макса… получается, что он меня переодел… ой-ёй-ёй… вот дела, он видел меня в полуголом виде!
-а кто меня переодел?
-я. – улыбаясь, отвечает Максим, - у тебя красивая фигура – подмигивая мне, замечает он.
-спасибо…

Я жутко смущена… ну я же спала, значит не о чем беспокоиться.
Я очень сильно хочу узнать, про то оружие, которое я обнаружила на чердаке… но мне страшно. Я не знаю, с чего начать этот разговор.


   ***
Уже вечер. Мы собираемся за столом на ужин.

-мы долго будем жить здесь? – делая глоток чая, спрашиваю я.
-не знаю. Если тебе что-то не нравится, говори сразу. – отвечает Макс, глотая кусок мяса.
В этот момент, в столовую возвращается Джейк.
-дом такой большой… - я восхищённо оглядываю комнату. – можете мне провести экскурсию по дому, и по местности?
Макс и Джейк переглянулись.
-конечно, можем.
-хорошо.


   ***
После ужина, Макс решил показать мне дом. Мы обошли почти все комнаты. Осталась одна. Та, в которой находится лестница на чердак.

-Макс, а в этом доме есть чердак?
Максим поворачивается ко мне. Он напряжён. Молчание. Он явно думает о чём-то.
-чердак есть. Но там только старый хлам. Ничего интересного нет.

Как это? А оружие? Разве это не интересно?

-я всё равно хочу увидеть чердак. Отведи меня туда. Пожалуйста.

Я уже давно научилась мило строить глазки. Он просто не сможет мне отказать, я уверена.

-ладно. Пошли.
Да! сработало!

Мы направляемся в ту комнату, в которой я была ранее. Мы поднимаемся по лестнице.
-ух ты! А это что? Это старый телефон? Сколько же ему лет?
-ха, ему около 70-80 лет. Точно не знаю…
-а что это? Сундук? А что в нём?.. – не успела я притронуться к крышке сундука, как Макс моментально оказался возле меня, и схватил меня за руку.
-там очень личное.

С каких это пор оружие стало очень личным?.. теперь я точно уверена в том, что он от меня что-то скрывает. Возможно, в этом как-то замешан Джейк. Он же его лучший друг.


Рецензии