Несколько слов о себе...

Вот эти несколько слов. Они сами пришли. Только что ... Хотя зрели и хотели появиться уже давно.
Я странно счастливый человек. Живу там, где с детства мечтал. Занимаюсь тем, чем даже и не смел мечтать ... Мне не приходится ломать голову как свести концы с концами. Большую часть времени у меня на душе спокойно и радостно !
Да, вот ещё ... Меня очень любит Господь Бог. Не знаю за что, почему ... Наверное, просто так. Я чувствую эту Его любовь постоянно. Во всём. Особенно в трудностях.
А ещё ... Эта любовь взаимна. Это очень важно. Я научился отвечать Богу взаимностью на Его любовь ко мне. Скорее, это Он меня научил. Долго учил. Терпеливо.
И добился-таки своего !
Поэтому зависть даже если и приходит иногда, не задерживается надолго. Ей просто не за что у меня зацепиться.


Рецензии