Мой личный дневник. Глава 3

Дорогой дневник!
    После моего похода к психологу прошло чуть меньше месяца и я чувствую, как моя жизнь начинает понемногу возвращаться в нормальное русло. Я уже не чувствую себя изгоем общества, а напротив, кому-то нужной и полезной. А именно Майку я нужна, по крайней мере так выглядит со стороны. Мы все так же каждое утро уже третью неделю встречаемся возле магазинчика с мороженым и начинаем свою утреннюю пробежку вдоль аллеи. А по вечерам мы ходим у побережья океана, наслаждаясь райской тишиной. Именно за это я полюбила это место и готова здесь прожить всю жизнь. Он меня всегда держит за руку и я чувствую себя нужной, а главное защищенной, и кажется, будто никто мне больше не посмеет испортить жизнь. Кажется, я влюбилась. Но этого я меньше всего хотела. Хотя, ещё ничего неизвестно.
    Всё забываю рассказать о том, что я сейчас на домашнем обучении. Проходить программу 11 класса самостоятельно до ужаса сложно. Я и так огромное количество пропустила, а тут ещё, мама не рискнула меня отвести в школу, боясь, что произойдёт какой-то опять неприятный инцидент. Хотя, с какой-то стороны я её понимаю, ибо я сама боюсь повторения какой-либо страшной и неприятной ситуации, которая была в моей жизни. Наверное, этот страх на всю жизнь. Зато я буду отныне более осторожна, ну мне так кажется.
    Кстати говоря, Майк пытался меня познакомить со своей компанией, но я наотрез отказалась, сказав, что ещё слишком рано. Хотя сама то понимала, что дело совершенно не в этом. Я не знаю, что это за компания и что это за ребята и никто мне не может дать гарантии, что эта компания приведет уж явно меня в чему-то хорошему. Моё мнение не поменяется до тех пор, пока я не забуду всё, что было в прошлом. А для этого понадобиться совершенно не мало времени. Возможно год, возможно два, а возможно и всю жизнь воспоминания о прошлом будут меня преследовать.
    Майку я пока что не могу рассказать о моем плохом и ужасном прошлом. Мне страшно, что после этого он даже не станет со мной разговаривать. Да, я его непременно пойму, но буду чувствовать себя виноватой, что свалила на его голову всю грязь, которая была в моей жизни. Что было в прошлом, это не важно. Есть теперешнее и будущее. Есть новая жизнь и нет ничего такого, чтобы заставило меня поменять свое мнение.
    Кстати, у нас с Майком оказались общие интересы в музыке и фильмах, что меня до безумия обрадовало. А он в свою очередь узнав, что я обожаю Нирвану поцеловал меня, что в итоге немного насмешило меня. Да, я обожаю гранж, и в особенности группу Нирвану. Хоть мы в новом доме живём не так давно, но я уже успела украсить свою комнату множеством постеров с Нирваной. Наверное, когда он сегодня придёт ко мне в гости будет в полном шоке от моей коллекции. Да, сегодня вечером я жду его дома. Давно я не отдыхала в уютной домашней обстановке с кем-либо. Так как мама сегодня на работе в ночную смену она позволила Майку у нас ночевать, естественно не подумывая ни о чем плохом. Да и я надеюсь, что эта ночь будет лучшей в моей жизни, только потому, что рядом будет человек, который стал для меня очень близким.
    И вот пока Майк пошёл на кухню попить воды решила рассказать, что было. Мы с ним посмотрели замечательный фильм под названием «Я, мои друзья и Героин.» Насколько бы этот фильм в некоторых моментах не напоминал мою жизнь, я все равно его очень люблю и он все так же остается любимым. Так же, мы слушали с ним музыку. Спокойные песни Нирваны меня расслабили до такой степени, что я лежала на кровати будто под кайфом и меня это ни капли не смутило. Так же, когда Майк начал меня целовать я не стала сопротивляться решив, что получу полное удовольствие от этой ночи.  И должна признаться, что даже за пол ночи я получила максимальное удовольствие без наркотиков. Было время, когда мне нужна была таблетка или порошок, чтобы поднять настроение или получить кайф. Ибо я не чувствовала наслаждение от жизни без наркотиков. Мне казалось это самым прекрасным, что может быть. Но нет, быть рядом с человеком, которому ты нужен - вот он, тот самый искренний и насыщенный кайф, за который ты готов отдать жизнь, лишь бы он не исчезал. Я могу сказать, что эта ночь останется в моих воспоминаниях на то время, на которое только возможно. Теперь я могу чётко сказать, что люблю его.
    И вот я снова одна. Сейчас 8 часов утра и Майк ушёл домой. Мама должна вернутся где-то около 10. Пожалуй, лягу посплю на 2 часа и в 10, изначально поговорим с мамой, займусь изучением новой для меня книги Френсиса Скотта Фицджеральда «Последний магнат». Возможно, множество молодёжи скажет мне, что читать старомодно и не круто, а так же постыдно в наше время. Но это будет самая огромная глупость, которую я когда-либо слышала, ибо чтение никогда не будет постыдным делом, напротив - благородным. Всегда была огромным ценителем книг и готова плюнуть человеку в лицо за такие слова. Но сейчас о главном. Фицджеральд стал моим любимым писателем благодаря книге «Великий Гэтсби». И после этого я поставила себе небольшую и вполне выполнимую цель – прочесть все книги Фицджеральда и собрать целую коллекцию этих самых книг.
    Так же я большой ценитель музыки и поэтому я собираю различную коллекцию дисков. Мне нравится всё, до чего можно дотронуться руками. Это безумно приятное ощущение. Пока что, коллекция моих дисков мала, впрочем, как и книг. Но это исправимо со временем. Главное иметь на это средства, которых к сожалению у нас не достает всегда. Честно, мне очень жаль мою мать, но на данный момент я ничем ей помочь не могу. В Норфолке найти работу, особенно для школьника очень проблематично. Хотя, многим меня не понять. Но я верю и знаю, что в будущем заработав небольшой капитал, для нормального проживания, я большую часть денег в любом случае отдам человеку, который меня растит, одевает, и души во мне не чает – маме. Я её очень люблю и поэтому хочу чтобы она узнала, что такое хорошая жизнь. И я точно не упущу своего шанса.
    А вот теперь я пошла спать, чувствую меня ждёт очень крепкий и сладкий сон после прекрасной ночи. Пока, Дорогой дневник!


Рецензии