Первый вечер спустя долгое время

17.03.2015
-"Первый вечер спустя долгое время когда я вновь гуляю один".
Кажется, что так еще было совсем недавно и время не такое уж все таки и долгое...
Первый день за быстротекущие будни, когда я трачу несколько часов на чтение книги.
Эту заметку я делаю сидя на лавочке в соседнем дворе. На коленках рюкзак, тетрадь и ручка - а в голове множество мыслей. Один, но не одинок. Легкое одиночество можно назвать, скорее, тихой грустью - все вокруг создает это меланхоличное настроение. Редкие прохожие, автомобили. Меняющий свои цвета светофор и легкий прохлады полной весенний воздух. Хочу запомнить все как сейчас переживаю.
Мне нравится это состояние. Жаль, что я не ощущал такого в отношениях. Это единственная причина по которой я совершил все ошибки и вел себя как дурак. Впредь я буду внимательнее относиться к себе и своему внутреннему миру, чтобы не нарушить это равновесие.


Рецензии