Писать бы день...

Писать бы день, как этот гений,
И умереть бы в тридцать лет.
Был хулиган Сергей Есенин
И удивительный поэт.

А я поэт? Пишу от скуки
Совсем бездарные стихи.
А утром рано мою руки,
Когда разбудят петухи.

И по росе навстречу зорьке
Бегу, забыв про все грехи...
Вдруг возникает привкус горький, 
И вот рождаются стихи!

Они поют,смеясь, волнуясь,
Опохмелят меня с утра.
И скажут мне чуть-чуть нахмурясь:
- Писать пора! Писать пора!


Я упаду в траве высокой,
И засмотрюсь на облака,
И вспомню вдруг: Пегас-далёко,
А мать-земля совсем близка!


Рецензии
"Писать стихи, пожалуй, каждый сможет:
О девушках, о звёздах, о луне,
Но мне другое чувство сердце гложет,
Другие думы давят череп мне..."

(С. Есенин).

С уважением,

Гарри Башарянц   15.01.2021 23:11     Заявить о нарушении
Я думаю, что пусть продолжаются мысли о луне и девушках! мне этого достаточно!
С уважением,

Лавров Виктор   15.01.2021 23:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.