Запутанные мысли. Глава 3

Когда я была уже дома,мне стало немного спокойнее,пока я не увидела новое смс.Оно было от моего тренера по танцам-Аманды.Она попросила меня вернуться(точнее спросила собираюсь ли я возвращаться в группу).Я не знала,что ей ответить,ведь мне нужно уезжать,да Бэлла все еще в группе.
*Звонит телефон(это Аманда)
-Кэлен,ну что,ты подумала над моим предложением?Ты нам нужна.
-Я не знаю,возможно я смогу остаться на месяц...
-У нас выступление через 3 дня!Танец ты знаешь.
-Хорошо,я останусь.
-Спасибо.
-Это тебе спасибо,даже к лучшему,что я не уеду в Бостон.
Голос Аманды меня порадовал,но от того,что я не уезжаю многого не изменилось.
*СМС от Грея,он хочет со мной встретится!Я ответила,что смогу сегодня после 4,сходим в кино.
12:30 Тренировка через полчаса,выхожу.
В зале меня встречает Аманда с улыбкой и Бэлла,но не с улыбкой,а с ухмылкой.Мне все равно,что она  думает про меня,я пришла не к ней.Тренировка была спокойной,пока мы с Бэллой не оказались рядом.Я должна была встать вперед нее,но она поставила мне подножку и я споткнулась,но не упала.
15:05 я уже дома!Родная кровать встречает меня!Выпив чай с молоком,я легла и уснула...Когда я проснулась,то было уже 16:20,я обещала позвонить Грею,но почему-то настроения идти куда-то нету.
*Звонок в дверь!Неужели это он?Когда открылась дверь,то я увидела...Джэйт!!!!
-Кэлен!
-Джэйт!
(Это моя двоюродная сестра,мы с ней,как родные,были лучшими подругами,пока она не уехала в Милан,учиться на дизайнера.)
-Проходи!Почему не предупредила,что приедешь?Я бы встретила тебя!
-Хотела сделать сюрприз!
-У тебя получилось!Идем,я тебя накормлю!
Я приготовила вкусную запеканку,а Джэйт,как и раньше съела ее с удовольствием,поливая ее сгущенкой.Позже мы поговорили и рассказали все новости(которые еще помнили).
-Я удивлена,что ты приехала,ведь ты приезжала только летом,и то не на долго.
-Да,но я приехала не просто так,у меня есть новость.
-Какая?
-Для начала,я привезла тебе подарок.
Джэйт протягивает мне большую яркую коробку,я ее открываю и вижу пышное,кружевное голубое платье!
-Оно великолепное!Спасибо!Ты сама сшила?
-Пожалуйста!Да,надеюсь тебе нравится?
-Конечно!А,что за новость?
-У меня скоро будет ребенок.
-Поздравляю!Поздравь потом Мэтта от меня!
-Он ничего не знает и не узнает!
-Почему?
-Мы расстались.Все!Я не хочу о нем говорить!Еще мне нужно тебе кое что рассказать...
-Что же?
-Я больна,точнее у меня очень слабый организм,да и еще там что-то обнаружили,вообщем я просто не выдержу родов.Могу умереть,это мне сказал врач.
-А аборт?
-Нет,уже поздно.
-А,что же будет с ребенком?
Мой голос немного охрип.
-С ним все будет хорошо!
-А...
-С кем он останется?
-Да...
-Не с твоими родителями и не с бабушкой...Поэтому я и приехала.Я хочу попросить тебя взять ребенка себе!
(С бабушкой и дедушкой она очень давно поссорилась,из-за того,она хотела учиться на дизайнера и  уехать в Милан,так мне сказала мама).
-Что?!Ты шутишь?Я сама еще ребенок.
-Ты никогда так не думала.Но,мне больше некого попросить!
-Но-но...
Я хотела сказать ей про Мэтта,но она не хотела про него даже слышать!
-Подумай...Но скажи мне побыстрее(я уже на 6 месяце)
-Ладно,я подумаю.
Не удивительно,что я не заметила ее живота за этой огромной коробкой с платьем!Я точно знаю,что откажусь!Но Джэйт...мне ее жалко,да и малыша тоже,хотя у него есть отец(причем не такой уж и плохой).
Мы немного помолчали и Джэйт меня спросила
-На кого решила поступать?
-На журналиста.
-Ясно...Я хочу позвать тебя ко мне в Милан,в гости.
-Я не знаю...8 часов полета,это очень долго.
-Поехали,как раз отдохнешь!Увидишь другой город!Может с кем познакомишься.
-Если родители не против.
-Я уже все у них спросила,они согласны!
-Это хорошо,а они знают про то,что ты мне рассказала?
-Нет,они вообще ничего не знают!Не говори!Я не хочу их волновать.
-Ладно,я не расскажу...
-Не хочешь примерить платье?
-Хочу!
Я взяла красивую коробку,в котором лежало чудесное платье,и пошла в свою комнату,Джэйт сидела на моей кровати и ждала пока я переоденусь...
Я выхлжу.
-Ты очень красивая!
-Спасибо.У меня вопрос.А мы можем сегодня поехать в Милан?
-Думаю,что сегодня нет,а завтра в любое время,если хочешь я сейчас закажу два билетта?Но,почему ты так резко захотела уехать?
-Не знаю,наверное просто хочу увидеть другой город,отдохнуть.
Джэйт пошла звонить и заказывать нам билеты,а я позвонила Аманде.
-Привет.Я хотела с тобой поговорить на счет выступления.
-Привет.Я тебя слушаю.
-Я не смогу выступать,так как завтра улетаю в другой город.
-Но я не знаю кем тебя заменить!Кэлен!
-Извини,но я уже все решила,на замену можешь поставить Бэллу.
-Ладно,что-нибудь придумаю.
-Надеюсь,что ты не обижаешься?
-Нет.
-Мне нужно идти.удачи вам!
-Спасибо!Тебе тоже.
Я решила,что предупреждать Чака и Грея не буду.
8:00-Утро.Меня кто-то будит.
-Я не хочу вставать!
-Кэлен,у нас самолет в час!
Через пять минут я встала,позавтракала и начала собирать вещи.А уже через час мы с Джэйт ждали такси.Я обняла маму и сестер,жалко,что папа приезжает только завтра...
*Звонок в дверь.Кто это?
-Папа!
Я была очень рада,что он приехал!
-Такси уже подъехало!
-Нам нужно ехать.
Мы все крепко обнялись,а моя младшая сестра Милания укусила меня своим первым зубиком.Я так поняла,что это называется "детский поцелуй",ну просто так говорит бабушка.Все пожелали нам удачи и мы поехали в аэропорт.Дорога была долгая,все улицы усыпаны машинами.Из-за пробок мы чуть не опоздали на самолет!Но за пять минут  мы с Джэйт вбегаем в самолет и кидаем билеты в руки какой-то девушке.Она от испуга чуть не уронила стакан...
Я села в бизнес класс,мне сразу предложили сок и арахис.
-Можно апельсиновый сок?
-Конечно!
Блондинка была очень приветлива,но почему-то только в бизнес классе,эконом ей видимо не нравился.Не понимаю,почему такое разное отношение к людям?Но у одного мужчины получилось поставить ее на место.Восьми часовой полет был тяжелым!Я очень устала,но не только из-за полета,но и из-за людей!Все разговаривали,причем громко!Одна женщина считала себя звездой и каждому кричала:"Фотографии со мной только платные!Афтографов не даю!"В эконом классе было много детей,которые не переставая визжали,сзади храпел мужик,а рядом с ним сидела тетка и пыталась сказать что-то на французском,смотря в книгу.Маленький мальчик стоял возле меня с пищащей игрушкой и,не переставая, жал ей на голову.Девочка,сидящая возле храпящего мужика что-то напевала,стуча рукой в иллюминатор(так называют окна в самолетах).Ну а Джэйт спала,слушая музыку в наушниках.Я устала от этого шума и попросила блондинку дать мне табетку.Через пять минут я уже крепко спала,представляя,что я гуляю по красивому саду.
Почти весь оставшийся полет я спала,пока меня не разбудила Джэйт.Когда я открыла глаза,то поняла,что мы уже здесь-в Италии!Весь народ затих на несколько минут и смотрел на прекрасный город-Милан.


Рецензии