Весна! Март! Коты, кошки! С улыбкой

 
 Моя красавица Лаки целую неделю «пела» просила кота.
 Капли не помогали, уговоры тоже. Я бы и рада была ей помочь…
 Проблема, что у нас хозяева лишают своих котов самого для них
 ценного!

 Сегодня 17 марта я ждала мастера кабель интернетовский стал барахлить.
 И вот звонок, мастер предупредил, что будет через 20 минут. Время подошло,
 я открыла дверь в коридор, и увидела, как из среднего подъезда выглядывает
 черно-белый кот.

 - Какой же ты красивый,-«замурлыкала» я,- подойди поближе, давай познакомимся.
 кот смотрел на меня огромными зелёными глазами,нервно дёргал хвостом,раздумывая.

 Но вот решился и осторожно двинулся ко мне, я же не переставала
 «мурлыкать» расхваливая его, так, что он мне поверил, подошёл,
 позволил взять себя на руки, притронулся носом к моей щеке,
 я же осторожно гладила его, и разговаривала.

 Это было что –то! В руках у меня было  напряжённо сжатое,как пружина, тело.
 Кот был красив. На груди белое сердечко, на лапках коротенькие белые  «носочки»,
 и в завершении всего, кончик хвоста был тоже белым!

 Я осторожно повернулась к открытой двери,решила показать кота моей красавице.
 Он сразу же напрягся и зашипел, я тут же осторожно опустила его на пол.
 Взяла Лаки на руки,и повернулась к коту:- вот, моя девочка, познакомься,
 - настоящий  кот!
 Лаки равнодушно смотрела на кота, а у него шерсть поднялась дыбом, и он сначала
 зашипел,а потом заорал диким голосом. Лаки это не понравилось, она стала  вырываться,
 Я, боясь быть исцарапанной осторожно опустила её на пол, любопытство
 не позволило ей уйти,она сидела и пыталась разглядеть кота. Я открыла
 дверь пошире, кот опять заорал!!!

 Пришлось уговаривать, успокаивать. Я хотела погладить его, и протянула руку,
 кот  предупреждающе заорал так, что у меня от страха волосы дыбом встали.

 - Сейчас прыгнет!- подумала я,- осторожно отходя от разъярённого кота, и опять
 «замурлыкала» успокаивая его.


- Что ты глупенький так пугаешь? Я же тебя только познакомить хотела, нам
 от тебя ничего уже не надо! Ну, что же ты так орёшь?

 День то рабочий в коридоре никого нет, а то бы засмеяли меня:- совсем сдурела
 бабка с котом беседы ведёт. Так и пробеседовали мы с котом минут двадцать.

 Ему и хотелось на Лаки посмотреть, но он чего то боялся, и потому заглядывая
 в дверь, орал как потерпевший. Лаки послушала, посмотрела, и пошла в комнату,
 спокойно улеглась на кровать, закрыла глаза. Ну, а я закрыла дверь,оставив кота
 разбираться в своих чувствах наедине. Скоро в дверь постучали, пришел мастер.
 
 Вот такая маленькая кошачья история. Весенняя! Улыбнулись? Я рада. 

 Фото из интернета, спасибо Автору.


Рецензии
Конечно улыбнулась!

Мой Антон как почувствует весну, (в декабре)
никакими уговорами не удержать дома.

С теплом,

Ирина Шульц   02.04.2016 11:30     Заявить о нарушении
Моя Лаки, ненадолго успокоилась))) чему я несказанно рада. Конечно, котята это радость, но куда потом эту радость девать.)))Я.

Любовь Бухтуева   02.04.2016 12:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.