КОлешь меня на лучИны для забАвы без причИны!

        (Это же = песенка шуточка,
        но и всерьЁз - НЕ ЧУточка!)

ПИлишь меня - как бревнО -
И давнЕнькккко уж - давнО!

КОлешь меня - как бревнО -
И давнЕнькккко уж - давнО!

КОлешь меня - на поЛЕНЬя -
КОлешь меня - слОвно пЕНЬ я -
ШГТ моЁва уж терпЕНЬя!

КОлешь меня - на поЛЕНЬя -
БЕЗ малЕйша сожаЛЕНЬя!
МОлешь меня - на щепУ -
Что НЕ ТАК тебя <епУ>!

КОлешь меня - на лучИны -
Просто ТАК и без причИны!

КОлешь меня - как игОлка:
Для чего? С какОва тОлка?

КОлешь меня - как ежИха: -
МНЕ уж дальше НЕчем дЫхать!

Меня кОлешь - ветром в пОле,
Меня кОлешь - своЕй вОлей,
Меня кОлешь - в шОпу кОльем
Меня кОлешь - в шОпу кОлом:
Я ж тобОю - уже бОлен,
Я ж тобОю - Очень бОлен:
Потому - что ТЫ - ВСЁ кОлешь -
ВСЁ больнЕе меня кОлешь:

кОлешь шпИлькой каблукОв,
кОлешь шпИлькой волоскОв,

Я ж терпЕл тебя, терпЕл:
РастерпЕл - ВСЁ протерпЕл -
              и БЫЛ такОв -
    От носкОв до волоскОв!
              Владимир Крыленко  14 сентября 2014 - 17 марта 2015:
              Вечером 17 марта 1973-го поГИбла моя мама:
              Мария Яковлевна Калмнченко Крыленко


Рецензии