каменая роза история однои жизни

меня зовут анна я выросла и жила в богатои семье  ,но эта история не обо мне . началось всё холоднои и темнои осенью на улице . Был дождь и  на ней небыло ни  души  в токое время я очень скучала по лету и часто смотрела в окно но однажды  я увидила девочку .она была в новеньком но оборваном платье за ней гналась собака  и   вскоре собаку позвал мужик и в нее полетел чемодан я долго смеялась над неи ,а она вытерая слёзы села под болконом чтобы укрытся от дождя . на крыльцо вышла толстая женьшина в холате перепачканом маенезе вся в бигудях и выключая свет на улице чтото кинула и прокричала убираися прочь обарванка ты думала что тебя я еше буду кормить нетушки не дождешся ишь чего вздумала я тебя приютила а ты просишь еду убираися вон вон  и забери ее твою статуетку она некрасива и ужастна она разбила ее кинув на землю и смеясь ушла в дом вышел пьяныи тот самыи человек которыи выкинул чемодан он что то пробормотал и чуть чуть не упал с лесницы вышела жирная тет ка  бокалом вина и сказал а своему мужу <мусик поидем >.я долго наблюдла за ней но она не куда не уходила на утро я проснулась но девочку больше не видела но вечером она вернулась но даже под болконом ей недовал спать . на нее кричали  и выливали помой вскоре она кудата  то ушла но утром она снова появилась в нашем дворе она стучалась в разные дома и просилась работать или хотя бы на ночлег ,но везьде  её выгоняли , а она всё чаще и чаще падала от голода в обморок  но всю еду делила с щенком у которого не было хозяена. мы с друзьями часто смеялись над ней  и  нам это нравилось мы даже дали ей прозвище и часто называли её оборванкой ,но  слёз от нее мы недобились мы знали лиш  то что её зовут роза .а её кулак был очень твердым и за это мы прозвали  её каменная роза . она быа очень красивои для беднои но всётаки у неё небыло даже копеики а мы  были богаты но всё же у неё была таина она кудато убегала, а появлялась лишь днем . <неужели её  приняли домои >-подумала я но  лесу небыло не одного дома .
однажды я  сильно поругалась с папои и была обижена на весь мир я толкнула её и она плюхнулась в лужу. я села рядом с ней и слезы заполняли меня .и я  заплакала а она присела рядом и тихо спрасила что случилось
-нечего -отвечала я -ототдвинся она посмотрела вытерла слезы
-ну неплач
-тебе не понять меня
-да я знаю но всёже раскажи мне и тебе станет легче
я расказала еи то что непоняли бы подружки
-хочеш кушать
нет
у меня сегодня пир у доброй женьщины которая выносит мне еду был праздник и она вынесла мне целыи кусочек хлеба и кусок курицы поидем ко мне а то от дождя проку нет  и мы пошли в лес ла там я увидела заброшеныи дом лесника
 мы стремительно пошли к нему в доме было чисто и тепло несмотря на то что он был заброшен она посадила меня на сломаное кресло и налила в железную кружку настой растении но всё-таки я спросила а почему тебя выгнали.
да просто потому что я ем много и в добавок им дали бесплатно дом работницу и они больше во мне не нуждаются
-а ты к ним напросилась работать
-нет просто они мой дадя и тетя
-а где родителим
-папа не вернулся  с воины   а мама упала с лошади и погибла
мы жили богато но после смерти тётя и дядя продали дом и купили здесь они бескорыстно приютили меня забрали всё папино что он написал в завещяний а позже им предлажили гувернанткуи вот я одна я быстро побежала домой чтобы извенится передродителями и только сеи час я понела как они дороги мне.мои взор обратился на сломаную статуэтку .это была девочка с розои в руках.
эта твоя -спросила я
-да моя  ее глаза засверкали и загарелись светом
-это моя
-а кто сломал
-да тетя ее выкинула когда выгнала меня

 мы с розои подружились и чтобы не выделятся среди друзеи я обзывала  и избивала её а она терпела  ипыталась не заплакать на следующее утро было снова холодно но мы долго играли на улице некогда я не любила дождь но впервые я ему радовалась внезапно розу окликнула моладая и красивая леди
-мис роза мис роза  неужели я вас нашла она подняла её верх и и закружила  её воздух и целовала её  в  аобе щёки
роза тоже была счасливапозже она позвала к себе
дом ее быбогат и  очень красив она дастала яркий плед и напойла нас кофем и я спросила розу
это твоя мама?
-нет
-это мамина подруга
имы до самого вечера сидели в гостях
на следующий день леди позвала нашу семью на пикник
утром я проснулась в хорошем настроений
но оказалась что моя лучшая подруга мелинда видела как мы веселились под дождем и утром мы встретились
-а я знаю ты гуляла с оборванкой  говорила она
-неговори так про розу ударила её по щеке
-ну ладно хочеш как хочеш
ая всё раскожу друзьям
дина перес аила слышили она нас променяла на оборванку
-да кто она такая сказала аила
она роза ответила она
а  что ты не забыламы богаты  и унас много денег а она бедная инаглая оборванка
да она была не богата деньгами но она показала то что она богата душои она хорошо лепит из глины умеет играть на флеите и пишит стихи
подумаеш стишочки
внезапно они повернулись и у них повисла челюсть
из калитки вышла роза её непонятно какие волосы превратились снежно белые лицо было белоснежным а  на неи было самое дорогое платье и дорогущяя шляпа наши мальчики побежали к неи но она не пошла сними
к комне подошли подружки и сказали
-да она не оборванка теперь ты её не достойна она незашто не подоидет к такои бедноте
-ей нужны подруги лучшего качества сказала пеирис
-да такие  как мы добавила аила
но роза подбежала к комне обняла и со слезами сказала
анна анна прости но мне придется на время уехать я обезательно приеду ибуду каждыи день писать письма мне сказали что мои папа жив и я поеду к нему
я зделала вид  что обиделась но она обняла меня не обижаися пожалуста прости меня
-хм простить  какая ты странная  я понимаю у модниц и богатых свои причуды
-о чем ты
да не очем ты останишся там наидеш себе под руг а про меня заабудеш
-нет не забуду а хочеш я отдам тебе всё хочеш
-ненадо мне от тебя не чего и я со слезам ушла домой
вскоре она приехала и на  самом деле она писала мне каждыи день
она напоминала ту леди что её заброла она взяла меня за обе руки и закружила меня
-ана аня я так рада я нашла его  мои папа жив имне удалось уговорить переехать сюда и всё ради тебя и он соглосился
-неужели а я думала ты оставила меня обиженно сказала яи опять убежала в охотничии домик ОНА ПОБЕЖАЛАЗА МНОИ И ДОЛГО ПЛАКАЛА СИДЯ ПОД ДОЖДЁМ У ДУБА И МНЕ СНОВА СТАЛО ЖАЛКО
Я ПОДОШЛА К НЕИ ОБНЯЛА  И СКАЗАЛА
-НЕПЛАЧЬ ПОЖАЛУСТА УСПАКОИСЯ ПОИДЁМ
- НЕТ Я НЕДОСТОЙНА ТЕБЯ НЕТ Я ПЛОХАЯ ПОДРУГА
-НЕТ ЭТО Я Я ДУМАЛА ЧТО ТЫ РАЗБОГОТЕЛА И БРОСИШ МЕНЯ
-НЕТ Я ТЕБЯ НЕБРОСИЛА БЫ НЕ КОГДА И МЫ ОБНЯВШИСЬ ПОШЛИ ДОМОЙ
вскоре в школе нас отправели в больницу и мы узнали что у меня порок сердца и нужноно  наити доноров мне оставалась надеется на чудо меня положили в больницу  В ОЖИДАНИИ ДОНОРА ВНЕЗАПНО МНЕ НАЗНАЧИЛИ ОПИРАЦИЮ МНЕ ДОЛЖНЫ ВКОЛОТЬ УКОЛ ЧТОБЫ Я ЗАСНУЛА НАВСЕГДА ОНИ СКАЗАЛИ ЧТО ЭТО НУЖНО ЧТОБЫ Я НЕ ЧУВСТВОВАЛА БОЛИ НЕКОГДА 
- ЧТОБЫ Я УМЕРЛА
Я ЗАДАЛА ВОПРОС
Я УМРУ
-КСАЖЕЛЬЕНЬЮ ДА ОТВЕТИЛ ДОКТОР
-ОН ОБЬЯСНИЛ ЧТО ДОНОРОВ НЕ НАШЛИ А УМИРАТЬ Я БУДУ В АДСКОИ БОЛЬИ
-ПЕРЕД АПИРАЦИЕИ БЫЛ СИЛЬНЫИ ЛИВЕНЬ Я ПОПРОЩЯЛАСЬ С БЛИСКИМИ И МЕНЯ УВЕЗЛИ В ПОЛАТУ Я НЕ ВЕРЕЛА ЧТО БОЛЬШЕ НЕ УВИЖУ НЕ КОГО ВНЕЗАПНО Я ЗАСНУЛА
-ПРОСНУЛАСЬ Я НЕОЖИДАНО ВГЛАЗА СВЕТИЛ СВЕТ
-РАЗРЯД
-РАЗРЯД ОНА ДЫШИТ
-ГДЕ Я Я В РАЮ
НЕТ ДЕТАНЬКА ЕЩЕ РАНО
Я ОТКРЫЛА ГЛАЗА ПЕРЕДОМНОИ СТОЯЛ ДОКТОР
-КАК КАК Я НЕ УМЕРЛА
-НЕТ ДОЧЕНЬКА ТЕБЕ НЕ СТАЛИ ВКАЛЫВАТЬ УКОЛ МЫ НАШЛИ ДОННООРА
-И ЗНАЕШ СОВСЕМ НЕОЖИДОНО ПРЯМО ПЕРЕД УКОЛОМ МЫ ЗДЕЛАЛИ ТЕБЕ САМУЮ СЛОЖНУЮ ОПИРАЦИЮ И КСТАТИ ТВОЯ СПАСИТЕЛЬНИЦА ПЕРЕДАЛА ТЕБЕ ПИСЬМО
-А КТО ОНА
- А ЭТО Я НЕ ЗНАЮ НО ОНА ПОПРОСИЛА ПРОЧИТАТЬ НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВЫПИСКИ
ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ МЕНЯ ВЫПИСАЛИ И Я ХОТЕЛА ПОБЕЖАТЬ  И ОБРАДОВАТЬ ЛЕДИ ЕЁ ЗВАЛИ ЕЛЕНА ОНА САДИЛА РОЗЫ И ПЛАКАЛА
-ЗДРАСТВУИТЕ МИС
-ЗДРАВСТВУИ АННА
-А ЧТО СЛУЧИЛАСЬ ГДЕ РОЗА И ЧТО С НЕИ
-РОЗЫ БОЛЬШЕ НЕТ И НЕБУДЕТ ОНА УМЕРЛА
ВНЕЗАПНО НОГИ ПОДКОСИЛИСЬ И Я  УПАЛА В ОБМОРОК
-АННА ЧТО С ТАБОЙ ОЧНИСЬ ДЕВОЧКА ДЫШИ
А  Я ГОВОРИЛА В БРЕДУ РОЗА РОЗА НЕ УХОДИ ПРОШУ НЕ УХОДИ  И МНЕ КОЗАЛОСЬ ЧТО ЭТО СОН И НЕ ПРАВДА Я ПРАСНУСЬ А ОНА БУДЕТ БЕГАТЬ ПОД ОКНОМ И ЗВАТЬ МЕНЯ НО ОНА УБЕГАЛА И
КОГДА Я ПРИШЛА  Я ПРОЧИТАЛА ПИСЬМО А В НЕМ БЫЛО НАПИСАНО КРАСИВЫМ И ОКУРАТНЫМ ПОДЧЕРКОМ


   дорогая Анна  мне больно понимать то что  мы некогда не увидимся
но всётаки я понимаю что тебе больно и прошу прощение за то что
я оставила тебя но всётаки я не могла себе простить то что ты умираееш
а я   не могу не чего поделать и как только я узнала о твоеи  болезни и отом что ты поргибаеш а доноров не наити я быстро примчалась в больницу номеня не впускали  я несколько днеи стяла под  дождем на  улице была гроза но я встретила ту добрую леди которая  меня кормила она провела меня  к твоёму врачу и просила выслушать меня  теперь я рада что ты будеш жива хотя и такои ценои я знаю что я была плохои подругой но всётоки попрошу тебя



твоя каменная роза


по моеи шеке текла слеза я убежала расталкивая все на пути и захлебываясь в слезах нет нет этор не может быть она жива жива нет это шутка.я побежала в  домик лисника где она проживала и была в трудные дни ее небыло я упала на коленки и долго плакала  нет нет  я пошла на гору где села у обрыва ко мне подошла тетя лена она искала меня узнав то что я убежала
она обняла достала термос и дала попить укрыла пледом и сказала я ьзнаю тебе очень плохо но тебе придется терпеть ты слышиш ты дорлжна жить жить за двоих ты слышиш она отдала жизнь за тебя значит так было нужно она знала что ты сможеш жить за двоих  . прошли года я хранила память о розе  .  через три года я заработала деньги и внезапно придя на могилу я услышыла голос девочки стоявшую возле  статуи розы которую я установила через месяц после смерти .она обняла ее и сказала  роза святая роза пожалуста наиди мне маму я знаю она умерла но всетаки помоги .я на насочах подкралась к неи и закрыла глаза угодаи кто
она повернулась и обняла меня
мамам мама мамачка неужели это ты
да если ты только захочеш  она вытерла слезы я еше раз посмотрела на статую она улыбалась . мы шли  долго по дороге и я спрасила кака https://vk.com/id225925582
она тихо и смущено сказала роза меня зовут роза а ты мне снилась она улыбнулась и обняла и мы пошли дальше.пршол год белая плошадка цветы  розавая беседка  с цветами .сидит девушка с черными волосами рядом сидят дети и старушка  а посередине парка стоит статуя статуя каменои розы. а на воротах надпись приют святои розы как вы догодались это женьшина я старушка мисис елена а дети эти приемники приюта которых я очень люблю. вот так две девочки розы изменили мою жизнь одна моя подруга а вторая моя преданая дочь  которои многое предстоит поменять. ПриютютSantaRose поможет многим и прославится а наш расказ кончается на открытие придут множество людеи но это уже другая история .роза в тишене смотрела в воздухе на свою подругу ану ее сердце трепетала вместе с крыльями по шеке ее скатилась слеза и эта слеза быласлеза радости ана вновь стояла у окна .она смотрела в даль и как тогдав больнице подышала на окно приложила свою лодошку и написала я тебя не когда не забуду.а  роза села на облоко и растворилась в голубои дали в тот день после дождя появилась радуга .ана поняла что она на верном пути она часто будет  читать книгу по святую розу в память о тех днях и в память о дружбе .


Рецензии