Что хуже жизнь или смерть? Глава 6

- Что...теперь...будет? - говорю я, берусь руками за голову и приседаю на корточки.
- Максимум что она сделает, так это исключит их со школы, - на мое удивление спокойно говорит Элис не поворачиваясь ко мне лицом.
- Нет, она этого не сделает, отец Майка - известный бизнесмен, только благодаря ему наша школа такая известная... - отвечаю.
- Даже в такие минуты ты не перестаешь умничать... как меня это бесит...
     Она повернулась ко мне лицом. и я увидела СЛЁЗЫ!
- Элис?
- Прости меня... просто мне казалось если мы будем с тобой общаться, то наша репутация....
- Можешь не продолжать, если тебе станет легче, я не буду больше лезть к вам при всех, только пожалуйста! Я тебя умоляю! Разреши мне доступ в руму! Вы мне правда дороги...
- Ладно, не буду последней стервой, тем более что общаться в чате с тобой весело. - мягкая улыбка осветила её лицо.
- Спасибо! - подхожу и обнимаю.
- Да не стоит, мы ведь так давно знакомы.
- Блин, из за меня теперь могут Стива исключить! - бегу в сторону школы.
Бегу по газону,забегаю в комнату, по лестнице на второй этаж, иногда слыша за спиной просьбы со стороны Элис остановится, но я делаю вид что не слышу, ведь из за меня могут исключить хорошего человека! Вот и дверь кабинета, я вбегаю, на меня удивленно смотрят Майк, Стив и директор.
- Миссис Лейн, Стивен не виноват! Это все я начала! - говорю хватая воздух.
- Простите её, миссис Лейн, я не успела остановить! - стоит задыхаясь Элис.
- Джоанна, это конечно хорошо что ты хотела защитить друга, но я все видела, у меня окно выходит к фонтану. Мы уже во всем разобрались, так что все свободны.
- Ого, у троля имя есть, - сказал с насмешкой выходя Майк.
- А Вас Гроув, я попрошу остаться!
Мы быстро вышли с кабинета чтобы не мешать. О чем они говорили, так и осталось секретом.
- Так значит тебя Джо зовут. - говорит Стивен и садится рядом со мной и Элис на газон.
- Ага, именно так.
- Джоанна, так красивей, - поправляет Элис.
У Стива зазвенел телефон.
- Алло! Да, я же сказал. Нет, не приду. Эххх... Жди в семь.
- Прости, а кто это? - поинтересовалась рыжая.
- Да так, не важно, уроки окончены,и мне пора домой.
- Я с тобой!
- Нет. Элис, я сам пойду!
- Опять к ней идешь?!
- Тебя это не касается. - твердо сказал Стив и ушел.


Рецензии