Год кошмара

Часть 1
Предисловие:Эта история реальна из моей жизни,в ней описывается весь ужас и кошмар что я пережила за последние 10 месяцев.Имена и даты изменены.
Коротко о себе. До случившегося я была обычной девушкой, воспитывала своего 4х летнего сына с мужем была в разводе, работала. Никогда не давала себя и сына в обиду, могла вполне защитить себя и выстоять свое мнение, жила гражданским браком с парнем. В общем абсолютно обычный человек.
2.01.07. (Хочу отметить что живу я в небольшом городке) В этот день мы решили съездить в другой город отдохнуть и побродить по магазинам. Я очень люблю ходить по магазинам. Сказано-сделано, отработав ночную смену, утром мы выдвинулись в путь. До пункта нашего прибытия не много не мало 200 км…То, где мы гуляли и что делали я не помню, да и не столь важно я считаю.
Путь домой: Выдвинулись мы не столь поздно, было еще светло. Хочу отметить, что зима была без снега, а тут снег пошел. Я даже немного обрадовалась ему, а то что это за зима. Снег валил такими крупными хлопьями, я любовалась той красотой. Начинало темнеть. Прогулки по магазинам все же вымотали меня, меня клонило в сон. Проехав по моим меркам опасный промежуток дороги, я посмотрела на сына, он уже спал, я улыбнулась и со спокойной душой решила вздремнуть сама. Ведь до дому еще так долго ехать. За рулем машины был мой молодой человек.
Кошмар: Снился мне спокойный сон, что именно не помню, но вдруг этот сон стал превращаться в какой то кошмар. Мне так тяжело дышать будто меня в тисках сжимали, так больно дышать, будто я тону воздуха не хватает, дышать не могу так дико болит грудная клетка от любой попытки глотнуть воздуха, мне становится очень страшно, я боюсь. Начинаю задыхаться. Будто я тону, а воздух в легких кончился. И я слышу голос Света проснись! Я и сама понимаю что хочу проснуться, пытаюсь открыть глаза, но у меня не получается, охватывает паника и жуткий страх, а голос все говорит, уже более настойчиво "Света проснись! проснись! Открой глаза быстрей! Быстрей,быстрей!Открывай глаза, да проснись же!!!" Голос перешел на крик ,,Проснись!!! Я резко открыла глаза и сделала такой глубокий глоток воздуха, будто я действительно тонула.
Из кошмара в кошмар: Открыв глаза, я толком и не поняла, открыла я глаза или нет, почувствовала огромную опухоль на глазах из за которой я и не могла их толком открыть, голова висела, во рту вкус крови, я провела языком по губам и рту, металлический вкус крови я запомнила его. Во рту отсутствовали два передних зуба, по губам текла кровь и капала на пальто кап, кап. Самое первое что я услышала это тик-тик-тик-тик - звук аварийки. Дышать было больно, я попробовала поднять голову и осмотреться. Подняв голову, я увидела свет фар и разбитую панель, вывернутую наружу магнитолу и свет фар, двери все были открыты, мне стало холодно и страшно. Я не могла понять почему я одна? Где водитель? Начала включаться логика.,, Он уснул и улетел в кювет. Господи как так то? Ну а где он? Где мой сын? ,,Я попробовала повернуть голову,не получилось.,, Где все? Что случилось?Почему я одна? Черт как же холодно!,, Дышать больно,мне тесно. И тут я услышала разговоры на заднем плане, о чем именно они говорили я не могла слышать.,, Они меня бросили! Они наверно подумали что я умерла, надо подать признаки жизни!,, Я начала кричать, Господи как же это больно было кричать, но надо было кричать чтоб они поняли что я жива и не бросили меня!... Кто-то подбежал, это был мужчина, он был не один.,, Тише-тише девочка, потерпи немного, сейчас мы попробуем тебя вытащить,, ,,Мне больно дышать!,, Они начали ломать сиденье, стало немного легче, отстегнули ремень. На заднем плане я слышу звук ,,пшш,пшш,,-звук огнетушителя и чей то мат ,,Да что это за машина шестой огнетушитель уже!,, и опять звук огнетушителя. Мужчины которые пытались мне помочь, один был на заднем сиденье видимо все еще ломал сиденье, второй был где то со мной спереди, возможно на водительском сиденье, пытался вытащить меня. Но черт! Моя нога застряла! ,,Солнышко ты можешь вытащить ноги?,, Одну я вытащила, а вторая не слушалась, она сильно застряла. Диалог тех кто пытался вытащить меня из этой груды металла ,,Попробуй вытащить ей ногу!,, У меня не получается ее сильно зажало!,, Может попробовать снять ботинок?,,… Они растянули мне сапог но безуспешно, я не могла ее вытащить ,,Нужно ждать МЧС, тут резать надо!,, Когда они приедут то?,, ,,Скоро должны уже приехать,,… У меня началось отчаянье, я поняла что мне придется здесь торчать до приезда МЧС и я решила что мне нужно поспать. Мои мысли ,,Света нужно заснуть, так они быстрей приедут и вытащат тебя, нужно поспать, давай же постарайся, я знаю что больно, ты заснешь и боль пройдет,,. Я отключилась. Кто то пришел, началась суета. Я поняла что наконец таки приехали МЧС, начали резать железо, было страшно, вдруг они мне ногу случайно отрежут, да и фиг с ней лишь бы только вытащили меня!. Ногу извлекли что то говорили мне, не помню. Я спросила где мой сын? Как он? (Я никогда не забуду как мне ответили,а точнее эту паузу) после моего вопроса была жуткая пауза,меня она очень напугала после этой паузы последовал ответ ,,С ним все хорошо,,И тут я услышала что он плачет и зовет меня, он очень напуган ,,Где моя мама? Мама! Мама! Где моя мама?,, мне представилось что он как будто сидит в машине скорой помощи и просто напуган. Мне стало легче, я успокоилась ,,Живой значит,,. Меня вытаскивали через заднее сиденье, услышав голос сына и что меня наконец-таки вытаскивают, я со спокойной душой отключилась опять. Очнулась я когда меня переложили на каталку, бедро дико болело, поняла что нога сломана и видимо когда они меня перекладывали она соскочила, я в полупьяном состоянии поднялась, дернула ногу руками, вправила кость и вновь отключилась. Я еще пару раз по той же причине приходила в себя, опять вправляла кость и опять отключалась. До ближайшей больницы с места ДТП ехать 30 минут. Очнулась я уже в больнице, опять на каталке и опять по той же причине что и ранее, только я уже не отключалась. Видела потолок,лампы. Меня привезли в какой то кабинет. Кто то из врачей спросил мое имя, я ответила. Сижу на каталке, меня раздевают, снимают пальто. Спрашивают ,,Светочка джинсы резать или снимать будем?,,  а я так намучилась вставлять эту кость и чтоб в лишний раз не мучаться с этой ногой я сказала ,,режте,,. Потом меня положили в какой то купол, он ужасно гудел. Больше я ничего не помню.
Кома: Многие задаются вопросом видят ли люди сны в коме?Что с ними происходит?Могу ответить у всех по-разному! Многие не помнят, а я помню и расскажу это вам.
Снов у меня было три. О них я расскажу в Кратце.
Снится мне, будто нахожусь я посреди длинного коллектора, сижу на полу, обхватив ноги руками, ничего не болит, нет тревоги, но я сижу будто в каком то ожидании чего то жду. Там полумрак и немного холодно, а точнее не жарко и не холодно, а я просто сижу и чего то жду, ширина колледора где то 1,5-2 метра. Сижу я именно в той одежде что и попала в ДТП.
Второй сон полный бред, будто с места ДТП меня увезли в какую то частную клинику, там готовятся к новому году, украшают. Больше всего мне в нем запомнилось, это какие были красивые елочные украшения и гирлянды, милый дед мороз и шикарный стол, потом начался какой то кошмар и полный бред. Умершие люди, а точнее трупы …брр не хочу даже расписывать.
Третий сон: Проснулась я от второго кошмара в обычной палате ГИТАРА, лежу смотрю мед персонал суетится над кем то, что-то делают, кто чем занимается. А я очнулась с чувством стыда, мне было так стыдно за то что происходило со мной во втором сне, мне казалось что мед персонал на меня чем то обижен и очень мною не довольны. Какое то чувство вины. Хочу сказать что до аварии у меня была плохая привычка курить и мне так дико хотелось покурить, я искала где бы можно было бы покурить. Но в больнице курить строго запрещено, а кто будет замечен за этим не хорошим делом насильно заливал глав врач горький чай. И вот одна медсестра пошла курить (а им тоже запрещено, вплоть до увольнения) и в этот момент зашел глав врач, она испугалась и наговорила на меня мол это я курила, меня привязали бинтами к кровати и с силой залили горький чай, (я до сих пор помню его вкус и как он тек по моей трахее до желудка) Меня это очень обидело и разозлило, я начала сопротивляться. Глав врач спросил у меня ,,почему я так себя веду?Я ответила, что ,да я хочу курить, но я не курила, а курила та медсестра а свалила все на меня. Потом мне снилось будто две медсестры и два медбрата это дети глав врача и они тоже тут работают. Потом приехала с каких то морей их тетя, она была очень избалована деньгами… Ну про их отношения я тоже расписывать не буду, это не столь важно. Помнится еще что привезли одного бандита кавказской национальности, он что то натворил и его хирург так профессионально разобрал по запчастям, так сказать, отрезал ему ноги и руки и при этом он был жив, плакал и просил прощенье и просил обратно пришить ноги и руки…ну бред!.... Потом приехала та медсестра с отпуска откуда то с моря. У них была ночная смена я слышала о чем они разговаривали с другой медсестрой она рассказывала как отдохнула и еще что то, только я не помню имен. Они кушали салатики и пили шампанское, под конец смены они неплохо набубенились, одна из них подходила ко мне смотрела как я и поправила какой то аппарат. Я помню что я тоже так захотела салатик. Смену они сдали, никто и не заметил что они пили, а может просто сделали вид. Ну в общем снилось мне о чем общается мед персонал, их разговоры, недовольства, сплетни итд некоторые пациенты, (но я не помню чтоб они что то говорили)… это не столь важно чтоб расписывать.
Выход: На конец то я очнулась,первая мысль ,,а сейчас то я точно очнулась или все еще сплю,сон? ,,Осмотрелась,я лежу в койке,руки почему то привязаны бинтами к кровати. Мед персонал как обычно копошится, хотела позвать но голоса нет, я не могу говорить! мне стало страшно, почему я не могу говорить, слова просто застревали внутри и ни звука на ружу. Это дико. Увидев лица медперсонала я ничему не удивилась, я их видела уже, это именно те люди что снились мне. Кто то ко мне подошел, что то спросил, я только хлопала глазами и все пыталась понять сплю я или нет.
На мне куча всяких трубок, проводов, в горле торчит какая то хрень, в носу тоже, и какой то аппарат корый дышал за меня или фиг его знает,он меня очень раздрожал, мне казалось что из-за него мне не хватает воздуха и тяжело дышать .боже как это было жутко. Не помню через сколько дней мне отвязали руки, но первым делом что я сделала когда мне отвязали руки это вытащила зонт с носа, о чем потом очень сильно пожалела тк потом мне запихали его обратно, а это такая длиннющая трубка…брр. Лежать там было очень тяжело, ты не можешь говорить, толком шевелиться, каждый день приходят и колят то кровь берут то вены. Когда мне отвязали руки я через какое то время заглянула под одеяло и мягко говоря расстроилась увидев что лежу я совершенно голая а брюхо мое вспорото и красовался огромный в зеленке шрам,то что была нога в гипсе меня особо не удивило. Не буду описывать всех процедур которые со мной делали. Отмечу я только что персонал и врачи очень хорошие, они очень хорошо ухаживали за больными и заботились о них. Врач даже принес мне телевизор, дал пульт, научил пользоваться, принесли мне вентилятор, тк мне вечно было жарко, и принесли мне планшетку с листком, чтоб я могла писать свои просьбы и вопросы. Единственную я дала себе установку что мне нужно как можно быстрей выйти с итара чтоб я могла найти сына. Забыла сказать про ту медсестру которая мне приснилась и наговорила на меня что я курила, когда я очнулась и увидела ее я ее так и невзлюбила как и в том сне
Я думала что проспала я дня три, но оказалось что провела я в коме около 20 дней.
Травмы: в ДТП я получила перелом основания черепа, перелом грудной клетки, перелом таза, перелом крестца, перелом ребер, задето легкое, множественные переломы лица, перелом ноги в двух местах, разрыв кишечника, перелом носа, челюсти, ушибы даже перечислять не буду
Я до конца мая не могла подойти к зеркалу, от меня их занавешивали из за переломов лица я стала уродом. Дальше моя жизнь если это можно назвать жизнью стала невыносимой. Сколько боли и страданий я пережила. Об этом я могу рассказать во второй части если вы пожелаете.
P.S. Причина ДТП –водитель джипа начал обгонять фуру не заметил нас, выехал на нашу полосу и со всей дури врезался в нас. лобовое столкновение

Все что происходило далее, после случившегося не укладывается в моей голове до сих пор, для нее я отведу отдельную часть моего рассказа. Мне кажется что то что произошло и просходет до сих пор дело рук какого-то очень злого человека. Потому что так не бывает. Я считаю что на мне сильная порча. Говорят ,,Бог дает нам ровно столько,сколько мы можем унести,, В моем случае он перегнул...так просто не бывает!


Рецензии