Дневник. 17 марта

День был не очень спокойным .
Так не торопим события !
Для начала я Ева , обычная ученица )
Приступим :Проснулась я под звон будильника ,такой противный звук....Не могла встать я минут .5....
Я оделась ( бирюзовая полу-прозрачная блузка ,юбка и кеды . Волосы я распустила.
Вышла я на кухню позавтракала бутербродами с икрой мойвы .
Почистила зубы , умылась . Обошлась без макияжа , при том что я подросток и на носу выскочил огроооооомный прыщ !
Вышла я на улицу , ничего интересного . Встретила по пути вниз в раздевалку свою подругу - Яну О . Она подождала меня пока я переоделась и пошли мы в еще одну переодевалку для физры , там как всегда дурдоооом . Девочки орут ..крч ужас...
Моя подруга с которой я в компании - болеет . По этому я ходила с другими девченками с которыми я общаюсь.Была физра , я на нее не пошла , наш классный руководитель как всегда начал орать чего ты прогуууливаешь и трулала  , хоть человек 9 не было на физре -.-
Потом....Математика . это жесть , наш класный руководитель Нина - математичка , а математика не мое.... уж точно .... Алилуя меня к доске не вызваааалии муаааааа .А потом последовали два урока рая - Два Труда ( на компах ) правда вайфай из за неполадок не ловил но мы всеравно насладились этим сполна, так как у напс две группы . Я с Яной О . пошла в туалет ( уже на 2 уроке трудов ) начала веселится ( скучно было ) и  там мыла руки 4 классница . и она такая , цитирую " На уроках учитесь на не беситесь " Мы поржали  и вспомнили наш давний прикол( мы феечки винкс ) (сарказм конеш ) а она фея воды и понеслась за мной с кучей воды которая текла у нее прям за рукав рубашки , и тут эпичная часть - Я врезаюсь в училку Физики а Яна выливает воду в ближайший угол . Физичка нас отчитала и мы пошли в класс  . Мы бесились и прозвенил звонок ... Следующая Осн . Здор .  она ЦЕЕЛЫЙ УРОК  нас отчитывала какой мы гавно класс .Я делала задания в тетради и все.....Потом была большая перемена я с девченками слушала песню Півник Петя – ;Ти Моя Курочка!;  сидели и пели , тип смешно .Потом  два урока украинского языка . первый урок мы учились , но я трепалась с Егором ( мой однокласник раньше нравился ) А он играл вчера (16 марта ) с другими девочками в правду или действие и они спросили кто теб нрав ? первые три места : 1-Соня ; 2-Я ; 3- Ира . Ну я и знала это ибо он только на меня и глазеет...Мы общались на личные темы ( а еще Ира сказала что я красивая как крыса ) мне было смешно , я состою в модельном агентстве  - просто зависть . Ну а потом следующий урок мы ходили на презентацию  про Германию , фу...ненавижу немецкий язык хоть я и учусь в немецкой школе . Ужас...Но я трепалась с девочками , мы кушали очень вкусные леденцы (нас угостила Яна ) Мы играли с Егором , Колей и другими в гляделки , ну такое , прикольно было . Потом конец урока .Я спустилась с другими в раздевалку , меня встретил Юра К.  и мы начали говорить как Кличко.И потом я  оделась и пошла гулять с девочками ...Мы следили за Иоанной ( сначала я с Пучок , потом еще две Яны к нам добавились а потом и Афину,Соню и Аню встретили и начали прикалыватся с идиотины Иоанны ...Потом двек Яны и пучок ушла и мы просто гуляли  смеялись и наслаждались жизнью . Потом я попрощалась с девочками , они пошли в художку  а я домой . Поела  чуточку  покушала конфеток . И начала делать уроки , мама ссказаола что наймет мне репетитора . Когда я доделала их - мама начала искать репетитора . Она нашла одну девушку , посмотрим что с этого выйдет . Завтра в агенртство дефелировать , ну и все .....Теперь я слушаю музыку - на часх 21:26 . Я пошла . До завтра !
На фотке Труды .


Рецензии