Что хуже жизнь или смерть? Глава 7

- Мой милый Джек, как там тебе? Как дела? У меня вроде все хорошо, прошла неделя с тех пор как я встретилась в реальности с ребятами из чата. Скоро хелуин, и у нас в школе, как всегда будет вечеринка. но я не пойду, с меня и так позора хватает, каждый год мама заставляет меня туда идти, и каждый год надо мной издеваются. Поэтому я решила что на этот год у меня буду другие планы. Я просто хочу его спокойно дожить и ... опять уговаривать родителей на счет моего перевода. А если не получится то... сбегу из дома и подамся куда глаза глядят. И никто меня не остановит! Я буду свободной! Джек, ты не думай. я не сошла с ума.
  Кстати, у меня появился друг в реальности - Стивен. а еще Элис, они классные, хоть и общаются со мной только в чате... После того случая с дракой мы больше не говорили в школе, как я и обещала Элис. В первый день Стив конечно подошел, но я сделала вид что не видела и не слышала. Теперь получается так что я его игнорирую в школе. Только в чате отвечаю, о, кстати вот и смсот них, - говорю я с большим, белым, плюшевым мишкой.


* В чате *

Killer: Не игнорь меня в школе, еще раз говорю.
Qeen: Успокойся, Стив. так будет лучше.
Player: Согласна с Элис.
Killer: Так это твоих рук дело?!
Qeen: В школе расскажу.

Я выхожу из чата, мне нужно уже идти спать.

***
Утром я проснулась из за того что на кухне что то упало, я нехотя поднялась, вышла из комнаты.
- Мам? - зову чтобы проверить. может она там.
- Что дорогая? - выходить мать с ванной. И меня бросает в жар. тогда кто там???
- Мам, а кто на кухне? - с надеждой спрашиваю.
- Не знаю, может отец вернулся, сходи проверь. не маленькая.
- Ладно...
Я спускаюсь по ступенькам на первый этаж, дверь в кухню приоткрытая, я заглядываю во внутрь и никого не вижу.
Когда я вошла в кухню,по спине пробежал холодок, оглянувшись я увидела что окно открыто.
" Фух, это сквозняк! выдохнула с облегчением. Как вдруг сзади опять что то упало, я разворачиваюсь и вижу что возле двери стоит ОГРОМНАЯ СОСЕДСКАЯ СОБАКА! Я начинаю задыхаться от страха.
- О, Боже, Боже, Боже! - кричу в голос, по моим щекам льются слёзы без остановки.
Я с детства боюсь собак, особенно таких огромных! У меня столько фобий, я просто неудачница.
- Милая, ну что там?
- Не иди сюда!
- Это еще почему?
- Не иди!!!- в этот миг собака почувствовала насколько силён мой страх и бросилась на меня, чтобы избежать смерти, я выставила руки.
Она вцепилась настолько сильно, что было такое впечатление будто одним рывком головы оторвет мне руку.
- А-а-а. - начала кричать от боли, или от страха.
    Мама вбежала в комнату, при виде такой картине её сердце охватил ужас, еще бы, представляю себя на её месте, мою дочь разрывает на части огромная собака у меня на глазах, и я ничего не могу с этим поделать. Мать бросается ко мне.
    - Нет! Убегай! - ору сквозь слёзы.
Псу же, мама понравилась больше, он перебросился на неё. У меня нет выбора как только.... хватать нож и убить животное... но я не могу причинить ему боль... страх за родного человека сильнее. поэтому я все таки решаюсь на убийство, хватаю нож и бью ним со всей силы по собаке. Представляя что предо мной Майк, теперь я по настоящему поняла как его ненавижу. Потом слышу какой то голос, он стает все громе и громче.
- Джо! Джо! Ты что ??! Хватит!!!
- Мама? - наконец прихожу в себя. осматриваюсь, все вокруг в крови, мама в глубоком шоке уставилась на меня. Перевожу взгляд на собаку, точнее на то что от неё осталось, это было ужасно, она сильно изуродована.
- Да что с тобой такое?
- Все хорошо... ты как?Она тебя укусила? - с тревогой подхожу к материи вижу её плече, оно просто разорвано.
- О, Боже... - быстро подхожу к телефону, - алло, скорая...

***

Сейчас мы с мамой сидим в гостиной, нас осматривает врач. У меня только несколько укусов в нижней области на правой руке, а у мамы...
- Вам повезло что он не бешеный, - говорит врач и забинтовывает плече.
- Так, вроде все,но я бы Вам миссис Сандерс посоветовал пройти обследование и лечение в больнице... мне ваша рана не нравится...

***

Мама говорит с папой по телефону, бурно обсуждая происходившее утром, в школу меня так и не пустили, нужно отдохнуть.
- дорогая, - подошла ко мне мать, - я наверное все таки лягу в больницу, ты же взрослая, справишься без меня?
- Конечно, мам, я ведь все понимаю.
- Вот и хорошо, хотел конечно отец приехать, но у него не получилось....
- Да-да, важный контракт и все такое. - перебиваю.
- Ты же знаешь, он пока не может,- повисла нелепая тишина, - Ладно, тогда приедет Роберт.
- Нет! Кто угодно. но только не он!
- Все равно не переубедишь,и на этом точка!
- Я лучше сдохну, чем буду жить с ним под одной крышей!


   Имя: Роберт Сандерс
   Возраст: 27 лет
   Описание: Старший родной только по матери брат Джо, эгоист, считает что она не достойно того что имеет. Увлекается историей. В свое время был очень популярен в школе, да и сейчас не обделён вниманием женского пола.
   Внешность: Каштановые взъерошенные волосы, серо-зелёные глаза. Тату на плече.
   Рост: 186 см.


Рецензии