А меня как и не было вовсе!

 Двое видных мужчин , ёжась внутри насквозь промокшей добротной одежды ,
 скатившись с эскалатора , брели вдоль перрона , совершенно , конечной станции
 метрополитена , оставляя на её сером кафеле чуть розоватую жидкость .
 
 - Максим , ну вот ты мне ответь ? - просил мокрый помоложе , мокрого постарше .
 С какого чуда ты на своём иноземном " танке " туда поехал ? Ты же не мог
 не понимать что льда там нет !? . Зима такая , что его не только там - нет !

 - Прости Саня ! Замучило всё !

 - Допускаю , что всё , а меня ты к чему прихватил ?

 - Тебя ? К себе , только зачем не знаю ! Может чтобы глупости мои не множил .

 - Какие не множил ?

 - Любовные ! Любовные ! Я тебя к Рубиновичу водил ? С дочерьми его знакомил ?

 - Водил , знакомил .

 - Какая из них больше приглянулась ?

 - Вторая дочь на право . Хотя обе не " айс " 

 - Вот и славно . Вот и женись . А к референту  валандаться брось, брось . Ушлая .
  В миг изведёт !

 Господи ! Как жена любила меня - любимая ! - закричал вдруг Максим . Притормозив
 примерно по середине перрона и ухватив Сашу за руку .

 - Отпусти ! Отпихнулся тот . Все мои руки стёклами истыканы , здорового места нет !
 Даже след за мной розовый , как плащ сестры  Зинаиды ! Больно !

 - Прости ! Я с женой со своей с первого до последнего дня как в тумане ! Четыре
 года и целых два дня , как в тумане !

 Вот ты спроси меня : - Какая у неё грудь ?  Спроси !

 - Какая ?

 - Не вспомню ! Ты поинтересуйся , покуда поезд не припёрся . Какая у неё ...

 - А смысл ! Ты же после сегодняшнего приводнения позабыл всё , что вчера не
 помнил .

 - Старших не перебивай ! Прежде я у всех всё примечал ! Желая , что бы не
 повторялось ! А тут ! Холодно . Куда это средство передвижения запропастилось ?
 С начала , знаешь , сплетается всё, даже предметы . Как - то я не в свой блокнот
 заглянув увидел в нём её фотографии в душевой кабинке . Солнышком моим заныканные .
 Увидел ! Расстроился и все разом порвал . Теперь страшно жалею . Хлебни хоть
 коньячку . Околеешь до гудка .

 - Ты же знаешь , я не пью .

 - Не тот коленкор .

 - Вот так дружок . Нынче она также самозабвенно понимает другого , а меня как и
 не было вовсе .

 - Стоп ! Дудит ! - предупредил Саша . Ты Максим  будь добр , вот за эту белую
 линию отступи .

 - Брось ! Почти всё в порядке . Ты мне поверишь , что я в начале восьмидесятых на
 том месте где мы окунулись , совсем в апреле на " Татре " чудил .

 - Поверю !

 Первая электричка подъехала . Скользнули двери из которых один за одним
 выгрузились , химически защищённые ,  рыбаки с ящиками и коловоротами .

 - Мужики ! - давясь собственным смехом удивились сырые : Вы чего коловоротить
 то собрались ? И главное ежели не секрет , то на чём ?

 
   
 

 


 




   
    


Рецензии