Желание

          С незапамятных времен, с момента рождения человечества или человека. В виду своей слабости, первым чувством он испытал желание. Он просто захотел.
Сделать первый вдох, наполнить впервые легкие кислородом, закричать... Тихо, едва похоже на крик. Открыть глаза, щуриться от света. От его острых лучей,
которые иглами врезаются во взор. Еще не состоявшимся разумом, пытаться понять, хоть что- то. Чуть позже к этим неосознанным желаниям добавляются новые.
Человек еще не понимает, но в нем уже идут перемены. Вот ему стало немного хуже. Этого он, конечно, объяснить и понять еще не может. Знания придут позже.
Первое чувство голода. Снова человек чего- то хочет. Голод меняет отдых... Череда этих желаний - бесконечна. День за днем, год за годом, проживая долгую или короткую жизнь,
человек хочет и желает, всегда, не важно каковы его желания, они есть всегда. Ни одной минуты не свободен разум от них. Со временем они становятся сложнее.
Желания необходимости меняются на желания привычки, Желания привычки - на желания изобилия и роскоши. Этот круг существует сотни, тысячи лет. И разорвать его
ничто не в силах.
          Квартира, машина, деньги, уважение, слава, признание... - человеческие желания просты и банальны. Мне они всегда были чуждыми, не понятными, пустыми.
За свою жизнь, долгую или не очень, насыщенную событиями или нет, не важно. Я встречал только троих, с действительно интересными желаниями. Один при мимолетной встрече
с красивой девушкой пожелал, чтобы они встретились взглядом, и она в его глазах увидела пылающий огонь... То чувство, безусловно, не было любовью с первого взгляда, и не
было чувством как таковым. Просто попытка удивить или, быть может, заинтересовать, незнакомого человека, вот так просто, безо всяких причин.
          Одна пожелала быть лучше. Всех, во всем, всегда. На первый взгляд может показаться, что это желание основано на корысти, личной выгоде и эгоизме, но это лишь маска.
Для тех, кому этого не следует знать. На самом деле, это стремление к идеалу, быть мастером, учителем, эталоном. Привносить в этот хаотичный мир, хоть немного, самую малость порядка.
В этом желании искренности и честности, пожалуй больше, чем во всем нашем мире. Мире лжи, рекламы и денег, изобилия, иллюзий, роскоши и разврата...
           Желание третьего было отчасти схожим со вторым, но менее масштабным. Желание изменить себя. Не для окружающих, только для себя, но как это ни странно, оно не было ни
следствием корысти ни следствием эгоизма. Человек пожелал немного набрать веса. Вот так, вопреки желаниям многих, этот вес сбросить...
           Моё же желание заключается в том, чтобы лишь одна душа, да, именно душа, не человек, не его земная оболочка, не конкретная личность, именно душа... была счастлива. Отшельник в жизни,
отшельник в убеждениях, я тоже нашел своё желание. И оказался втянут в этот тысячелетний круг...
          Совпадений не бывает. Одно событие влечет за собой другое. Всё давно прописано законом закономерностей. Стерлось и забылось земное, людское имя. Покинут мир безразличия и равнодушия.
Уверенным шагом, я иду в новый мир. В мир не обязанных желаний. Так получилось, что моё желание сделать её счастливой, дало рождение строкам. Строкам моей исповеди. И хотя я обещал ей написать её,
все же, - это не обязанность, - это моё желание...




                Посвящается любимой, родной душе.
                Герда, ты моя - жизнь...


Рецензии
Спасибо за рассказ, Николай. Вот я немного и познакомилась с Вашей прозой. Вы, оказывается, философ. Это просто замечательно. С теплом. Валентина.
Будет время, зайдите ко мне на прозу ру. У меня там маленькие рассказы. Заранее благодарю.

Валентина Ковальчук 2   22.04.2015 11:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.