У меня есть Я...

Вроде, достали человека, обезВерился в людях, словно ни одной близкой души и друга... Только и может сказать: "У меня есть Я". А это внутренний стержень - Дух. Это Бог.
Но Бог и в тех людях, что явились закалить, чья РОЛЬ - давать нужные и ненужные советы, и ты  принял весь огонь на себя, и Он зажёг тебя. Ты научился ответственности и решительности. Но научился и уходить от пустой РАсТРАТЫ огня. Это твой рост.


Рецензии
Вот так-то оно совершеннее, конечно! )))
Но, думаю, ты и на этом не остановишься, Светлана!
Ибо рост наш - процесс бесконечный...
БЕС-КОНЕЧный... законченый бес... бес закончен, и начинается безбесье!!! ))))

Знаешь, а если серьезно, то думаю, что не бывает пустой растраты огня. Знаю, что говорю! Любая трата тебя же восполняет троекратно, а если результат твоей растраты не виден сразу, то это дело Времени...

Вот, послушай Андрюшку, он о том же:

http://www.youtube.com/watch?v=bfarmu6JvrY

Евангелие От Меня   07.06.2015 15:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.