Глава 3. Официальная Группа Поиска Луизы

   Я ударилась головой о стекло и только тогда проснулась. В глазах двоилось, и ушибленное место пощипывало, но больше раздражал неприятный привкус во рту и запах пота, который к превеликому огорчению исходил от меня. Я принюхалась, не до конца открывая глаза, и поняла, что Ник на водительском сидении пах фиалками. Стоп. Какого чёрта я мирно посапываю не там, где должна? И почему этот мистер фиалковая мечта вновь руководит процессом?
   — Объясни мне на милость, почему я нахожусь не там, где засыпала?
   Ник мне не улыбнулся, он пристально смотрел на дорогу и раздражённо сжимал руль, хотя на шоссе мы опять были в гордом одиночестве.
   — Ты остановилась ночью на обочине, видимо, от усталости. К тому времени я уже неплохо отдохнул и решил не тратить время попросту.
   Он снова не улыбнулся, даже не развернулся, чтобы увидеть, как я чертовски плохо выгляжу. А это было абсолютной правдой. Волосы опять сбились в один большой светлый ком, пот стекал по коже маленькими ручейками, лямка от туники сползала и грозила мне неминуемым оголением в скором времени, шорты промокли из-за моего пота,  к тому же, я прилипла к сиденью.  А Ник невозмутимо восседал на моём месте с отлично уложенными волосами, в чистой футболке и пахнущий, чёрт его подери, фиалками. Где справедливость, Боже? Мне мало одного удара, так ты меня ещё и убогостью одаряешь?
   — Ты не устал? — мне стоило больших усилий, чтобы не скривиться от подобной заботы.
   — Через пятнадцать минут мы подъедем к небольшому отелю, там и остановимся.
   На мой вопрос он так и не ответил, но радовала перспектива того, что я смогу, наконец, помыться, как человек, и полежать немного на нормальной кровати. Правда, после этого я сразу же пойду расспрашивать всех постояльцев о Луизе до тех пор, пока нас не выгонят, но это тоже грело душу.
Я врубила кондиционер на полную мощность и потянулась за газировкой, которой уже не осталось. Покупки тоже следует включить в список дел. Но душ всё же на первом месте.
   Ник свернул с дороги, и перед нами предстал двухэтажный отель с парочкой парковочных мест и доброжелательной вывеской, на которой был изображён мужичок, зазывающий посетителей. Парень вышел из машины, а мне пришлось приложить немало усилий, чтобы отлепить свою задницу от сиденья и явить её свежему воздуху. В конечном счете, из машины я вылетела, и если бы не моя предусмотрительность, то ещё бы и украсила дорожку своим лицом.
   Ник закатил глаза и даже не предложил мне руку, пока я корчилась на земле в попытке нормально идти после долго застоя. Во мне, конечно, бушует целый табун феминисток, но как насчёт дамы в сложной жизненной ситуации?
   Я лишь хмыкнула и проследовала за парнем, стараясь не сорваться и не надавать ему воображаемых пинков, как ребёнок. Ник резко распахнул дверь и осмотрелся, но со стороны это смотрелось, как ситуация в старом кино, где главный герой-красавчик входит в помещение, и на него с вздохами оборачиваются все дамы. Не знаю уж как все, но одна-две явно перестали себя контролировать. И какой чёрт меня дёрнул просить о помощи такого, как он?
   Внутри отель был светлым, полностью залитым солнцем и от того казался ещё более просторным, но система охлаждения работала на убой, и я вздохнула с облегчением. Слева от меня был мини – ресепшн, у которого крутилась девица лет двадцати с ручкой в зубах и с телефоном в руке. Она о чём-то радостно переговаривалась с человеком на проводе, от чего у неё каждый раз выпадала ручка, которую она тут же возвращала на место. В другой части комнаты было три небольших диванчика, обтянутых искусственной кожей, а на них сидела молодая пара с ребёнком и бабушка лет шестидесяти, потягивающая сок через трубочку.  На бежевых обоях с незамысловатыми завитушками красовались различные картины с природой или красивыми девушками годов так двадцатых.
   Мне это подходило, здесь можно было освободить голову от ненужных мыслей. Луизе здесь тоже понравилось бы.
   Ник уверенным шагом прошёл к девушке с телефоном, а я послушно поплелась за ним, уткнув свой взгляд в его широкую спину. Весь мой пыл моментально угас, а на смену ему подкралась печаль — самое нежеланное чувство.
   — Здравствуйте, — на лице Ника впервые за этот день появилась улыбка.
   — Добро пожаловать, — почти прошептала девушка.
   Могу поспорить, что услышала, как её челюсть шлёпнулась на деревянную стойку при виде моего спутника, и я не смогла не закатить глаза от подобного. Соглашусь, он очень даже ничего, но как насчёт гордости?
   — Нам бы номер, — он плавным движением облокотился на стойку и почти промурлыкал эти слова.
   Вот серьёзно? Зачем так распинаться, если скидки всё равно не будет?
   — На двоих? Для новобрачных? Или с двумя раздельными кроватями? Может…— она запнулась и решила тут же прекратить бессмысленное перечисление.
   Клянусь, в этот момент её глаза почти кричали о том, чтобы он послал меня куда подальше, взял номер для новобрачных и развлёк её, как следует. Из-за моей хорошей фантазии, вчерашние чипсы подступили к горлу, и я едва успела глубоко вздохнуть и закрыть рукой рот, прежде чем не облевала тут всё к чертям.
   — Ник, поторопись, меня тошнит, — как бы между прочим пискнула я.
   — Значит, для новобрачных, — девушка обречённо выдохнула.
   — Чёрта с два, нам с двумя кроватями, которые стоят в противоположных сторонах комнаты.
   — С одной большой кроватью, — спокойно, словно не замечая меня, сказал Ник, за что получил шлепок по руке. — Виола, я люблю хорошенько отдохнуть.
   Я вытаращила глаза и едва не потянула руки, чтобы перекрыть ему поступление кислорода. Разумеется, он не упустил возможности кольнуть меня своими плоскими пошлыми шуточками, от которых тошнило ещё сильней, чем раньше. Но все мои убеждения не помешали мне неловко покраснеть.
   — Да успокойся ты, мисс нравственность. Я буду спать, а ты как обычно торчать там, где есть еда.
   Я не могла спорить с тем, что до одури любила поесть, поэтому замолчала и предоставила ему возможность разбираться самостоятельно.
   Спустя десять минут урок от Ника по обольщению девушек закончился, и мы смогли подняться к себе в комнату, где нас ждала чертовски большая и, наверняка, удобная кровать. Я кинула рюкзак на небольшой диванчик в углу и, пританцовывая, двинулась в ванную, по пути уже развязывая узелки на тунике.
   Я почти с безумными криками радости вбежала в светлое помещение, которое обещало сделать меня самой чистой и вкусно пахнущей в этом мире, и тут же стянула с себя пропахшие потом вещи. Встала под душ и чуть не упала от удовольствия. Ванна с пузырьками — это конечно идеальное развитие событий, но слишком затратное на время, поэтому я по-быстрому оттёрла пот своим любимым гелем и помыла голову. А когда вышла из душа, отчистила свои зубы едва ли не до блеска и с трудом преодолела желание надушиться так, чтобы дышать трудно было от аромата.
В дверь постучались.
   — Ви, я всё понимаю, у тебя там лучшее свидание с водой, но поторопись.
   Ви? Ви? ВИ? Серьёзно? Я терпеть не могла, когда сокращали моё имя, но в этот раз мне почти понравилось. Может, дело в том, что я чистая и в полотенце стою перед зеркалом и расчёсываю волосы, а там за дверью раздаётся хрипловатый голос Ника. Ох, чёрт, это самая худшая мысль, проскользнувшая в моей голове, за всю мою жизнь.
   Я резко распахнула дверь, и она застыла на полпути, останавливаемая чем-то. Это была нога и нос Ника, который через считанные секунды придушит меня.
   — Виола!
   — О Боже, Ник, извини меня!
   Я кинулась утешить его, но парень вытянул вперёд руки, и мне пришлось замереть. Он выпрямился и опустил руки, но лицо у него так же кривилось в гримасе боли. Мне вдруг стало его жаль, я скользнула взглядом по нему в поисках ещё каких-нибудь увечий и снова чертыхнулась. Ник имел плохую привычку: снимал с себя футболку при любом удобном случае и заставлял меня смущаться. Я снова скользнула едва ли не жадным взглядом от его пресса к лицу и готова была удариться об стену, чтобы прекратить всё то, что зарождалось внизу живота.
   Я девятнадцать лет прожила без парня! Я же почти мужененавистница! Терпеть не могу, когда глупые девчонки пялятся на любую полоску обнажённой кожи у парней. И что я делала? С широко распахнутыми глазами рассматривала тело парня, которого большую часть времени недолюбливала, а оставшиеся несколько минут и вовсе ненавидела. Это же был Ник — глуповатый дружок моей Anima mea, с которым мы собачились на протяжении десяти лет. Не могло общее горе покрыть мои глаза пеленою.
   — Душ свободен, вперёд, — севшим голосом прошептала я и откашлялась.
   Возможно, это мания величия, но Ник, кажется, с не меньшим интересом рассматривал мою мявшуюся растрёпанную фигуру в полотенце. Боже милостивый, сделай что-нибудь с этой неловкой ситуацией.
   Ник кивнул и двинулся в ванную, но при этом он прошёл так близко ко мне, что я отчётливо ощутила каждый его мускул и глубоко вдохнула запах фиалок. Этот чёртов манипулятор специально всё подстроил и теперь очень доволен моей глупой реакцией. Большая кровать для отдыха, ага, снял футболку из-за жары, двойное презрительное ага.
   Добавим ещё три пункта в свой план. Во-первых, я сегодня не сплю, а провожу всю ночь под холодным, очень холодным душем. Во-вторых, я больше никогда не смотрю на полуобнажённого Ника. И, в-третьих, ни за что ему не поверю, никогда. 
   Одевание далось мне с трудом, всё это время я мечтала поскорее выбежать из номера и вернуться лишь тогда, когда Ник уже будет спать. Из-за этого я чуть не порвала резинку, неправильно надела своё нежно-голубое обтягивающее платье и едва не убежала босиком. Меня часто можно было обвинить в несобранности или неуважительном отношении, но чтобы в порочных мыслях? Никогда, до сих пор.
   Я не успела собраться с мыслями, как оказалась у стойки, за которой всё так же стояла девушка с телефоном и весело щебетала с кем-то, зло поглядывая на меня. Я сглотнула и нервно постучала по деревянной поверхности, стараясь привлечь к себе внимание, но не то, которым обладала.
   — Что? — грубо спросила девушка, отрываясь от своего разговора.
   — Я хотела спросить кое о ком.
   Она положила трубку, сложила руки на груди и выжидающе на меня посмотрела, позволяя продолжать. Какова любезность.
   — У вас не останавливалась или, может быть, вы не видели девушку небольшого роста, с красными волосами, худенькую?
   — Зои? — сощурившись, спросила служащая гостиницы.
   — Да, именно.
   Зои — это любимое кодовое имя, которым Луиза пользовалась, когда мы ходили в клубы или бары ради развлечения. Моё — Ким, и да, я порой лишена воображения напрочь.
   — Ага, два дня назад она заходила. Я с ней недолго общалась, лучше спроси у Джима, он бармен.
   Я так и сделала. Джим прятался в кафе при гостинице, которое если хорошенько не постараться, найти не сможешь. Нужно было дважды свернуть налево, пройти комнату, где находились горничные, потом ещё парочка комнат, и передо мной появилась деревянная арка, ведущая в уютное кафе.
   Стены здесь были выкрашены светло-красный цвет, переходящий в розовый; у дальней стены — несколько диванчиков с разноцветной полосатой обивкой и бильярд; столики равномерно расставлены по всему кафе, так, что почти не оставалось места для свободного передвижения. Барная стойка и телевизор были в противоположной стороне, там же стоял и Джим, смешивая напитки скорее для себя, чем для кого-то, потому что из посетителей здесь была только та самая бабуля с соком, которую я видела на входе.
   Бармен был парнем лет двадцати трёх, невысокий, коренастый, со смуглой кожей, темными волосами и ярко-голубыми глазами, выглядывающими из-под чёрных густых бровей. Он мог бы показаться мне суровым, если бы я не проводила почти всё время, что мы с Луизой были в клубах, общаясь с такими же парнями. Поначалу ты их боишься, а потом, когда совсем заскучаешь, начинаешь вываливать на них всю информацию. Джим был среднестатистическим  барменом, но с красивыми глазами, а уж на этом у меня сдвигов немало было.
   — Привет, — сказала я и почти упала на стул, — у меня парочка вопросов.
   — Полиция? — усмехнулся парень и подкинул какую-то бутылочку в руках.
   — Почти, ОГПЛ.
   Произносила я это с уверенностью, достойной лучших представителей закона, но едва не раскололась, когда парень закашлялся и с трудом поймал недавно брошенную бутылку. Я нахмурилась и постаралась выглядеть серьёзной девушкой, насколько это вообще возможно, когда ты блондинка в обтягивающем тоненьком платье небесного цвета. А твоё учреждение расшифровывается как Официальная Группа Поиска Луизы. Ох, серьёзно, у меня есть чувство юмора.
   — Чего вы хотите?
   Лицо парня приобрело испуганный вид, и я опять чуть не засмеялась из-за этого. 
   — У вас два дня назад была девушка, Зои, что вы можете о ней сказать?
   — Красотка, — пожал плечами Джим.
   — Конкретней. Не замечали что-нибудь странное, может, она поделилась с вами своими дальнейшими планами?
   — Она была грустная и часто говорила про какую-то девушку, то ли Аниту, то ли Аниму.
   — Anima mea.
   — Точно! — обрадовался парень. — А ещё она сказала, что просто обожает чай.
   Я кивнула и развернулась, чтобы посмотреть, зашёл ли в кафе ещё кто-нибудь. При повороте в голове что-то кольнуло, и зрение расфокусировалось, перед глазами проходили туда-обратно размытые предметы, а я тщетно тёрла глаза. В один момент ударило в виски, и я снова стала чётко видеть, но за это время кафе почти полностью заняли незнакомые люди, которые танцевали, пили, играли в бильярд.
   — Что происходит? — спросила я, разворачиваясь к бармену, но его позади меня не было.
   Парень ворковал с какой-то девушкой, тоже незаметно появившейся. Я хмыкнула и осмотрела помещение внимательнее. И тут появилась Она.
   В кафе вошла девушка в чёрных джинсах, в красной шифоновой блузке, на высоченных каблуках и в очках. Из её объёмного пучка волос выбивались несколько тёмно-красных прядей и прикрывали лицо. Походка у неё была лёгкая, но уверенная, чего нельзя добиться на такой большой шпильке, но Луизе это всегда удавалось с блеском.
   Она, покачивая бёдрами, двинулась прямо ко мне и остановилась рядом с соседним стулом. Сев на него Луиза развернулась лицом ко мне и помахала, словно это можно назвать нормальной ситуацией.
   — Привет, милая, — она широко улыбнулась и сняла очки, демонстрируя свои зелёные, словно трава, глаза.
   — О Господи!
   Я кинулась к ней в объятия, но когда её руки легли мне на плечи, тепла не почувствовала, как и обычных искорок связи. Я отодвинулась и удивлённо посмотрела на неё, но Луиза всё так же улыбалась.
   — Ты в моей голове?
   — Именно, Виола. Ты же ищешь меня, я почти полностью заполняю твои мысли, впрочем, это взаимно.
   — Зачем ты ушла?
   Луиза вздохнула, улыбка сползла с её лица.
   — Я не могу пока этого сказать, для начала найди меня. Или, может быть, «найдите»?
   Я закатила глаза и усмехнулась, глядя на её довольное лицо. Мы никогда особо не ладили с Ником, точнее, терпеть друг друга не могли, а это соединение во имя Луизы — немыслимая вещь.
   — И где нам тебя искать?
   — Я люблю чай! — воскликнула она.
   Луиза поцеловала меня в лоб, и голову вновь пронзила боль, но теперь она была ожидаема. В висках застучало, и гул людей постепенно сникал, уступая место тишине и одиночеству, царившим в кафе. Я широко распахнула глаза и наткнулась на взгляд  Джима, который что-то говорил мне.
   — Всё в порядке?
   — Нет, — слабым голосом шепнула я. — Но спасибо за помощь.
   Я встала с места, глубоко вздохнула и пошла к выходу. Но тут у меня в голове проскочила мысль, и я не смогла от неё отделаться, так она была пленительна.
   — У вас есть успокоительное, от которого можно тут же отключиться?
   Парень кивнул, повозился в своём шкафчике у стены и вручил мне две таблетки, заверив, что это не какая-нибудь наркотическая ерунда, а обычное лекарство. Я благодарно улыбнулась и вышла из кафе, а потом и из гостиницы. Неподалёку был магазинчик, где я собиралась набрать целую гору еды, это был мой первый пункт в списке дел на сегодня. Потом рассматривание карт и пометки, далее долгий приём горячей ванны с огромным количеством пены, а напоследок успокоительное и долгий спокойный сон. Иначе мне не уснуть на одной кровати с Ником.
   И ещё стоит добавить в список дел посещение Трита — чайной столицы. 


Рецензии