Мысли собственного производства - 16

Если у мужчины есть царапины  на лице  и есть царапины на спине то, обычно, они имеют различное  происхождение. И , как правило, бывают нанесены  разными людьми. Хотя  одним и тем же способом.

***

Эй, погодите, не фотографируйте:   сейчас  я   мысль на лице  сделаю.

***

Каждый раз при знакомстве с мужчиной, женщина опасается 4х вещей:

1) того, что он альфонс,
2) того что он гей,
3) того, что он кобель
 
4) и того, что он жмот.


*** 

Когда я собиралась завести кота, то хотела взять самого обыкновенного. Но мне попался породистый.


*** 

Вот терпеть не могу, когда меня называют малышкой. Куда  уж  лучше Медузой Горгоной. Ну или драконихой, на худой конец.

А  ведь Медуза красивая баба была. Мужики от ее взгляда прямо каменели. Жаль только, умерла молодой.


*** 

Вот терпеть не могу, когда меня называют малышкой. Памела Андерсон так вообще за такие дела мочила. Из РПГ. Ну или какие у них там в Голливуде гранатометы.

***

Нет, все-таки христианином быть хорошо, как ни крути : им и баранину можно, и сало !

И водку.
 

***

Хотя специалисты по самообороне и говорят,  что при нападении женщина может использовать против грабителя каблуки, я  пока  ими  еще никого не убила. И даже не покалечила.
 
То ли  мне еще грабители  не попадались, то ли  они, прикинув в уме возможные риски в виде  12-сантиметровых  кэблов,  решили со мной лучше не связываться.


***

Эй, погодите  -  вы что ?  Я не могу сейчас плакать. Я только глаза нарисовала.


*** 

Всякий человек , жизнь которого удачно складывается, обычно не без гордости говорит, что «человек сам хозяин своей судьбы и  кузнец своего счастья !».

Как только его жизнь   начинает идти вкривь и вкось, человек начинает лепетать что-то вроде  « обстоятельства оказались сильнее меня».

Вот так. Судьба играет человеком, а человек играет на трубе.


«В несчастье мы становимся тихими и кроткими, как ягнята».
                Проспер Мериме ( 1803-1870), французский писатель. 


***

По-моему, в путешествии по реке, кишащей крокодилами, , находящийся в лодке спасательный круг совершенно бесполезен.


*** 

Любовь - как американские горки:  эти ощущения не получишь, просто прогуливаясь пешком.

Потому и такие очереди в кассы.


***

«У нас все политические лидеры уходили из жизни в основном через смерть»

                В. В. Жириновский

У нас все политические лидеры уходили, в основном, вперед ногами.


***

 «Самогонный  аппарат «Крестьянка»  - первое , что выдает мне гугл на запрос «напиток».


*** 

Интересно, куда попасть хуже:   в  психо-неврологический диспансер или кожно-венерологический ? 

Обычно мне возражают: мол,  лучше и не в тот, и не в другой.

Ну-у-у милые мои -  от сумы и от тюрьмы не зарекайся.


***

Тетя Люда, мама моей подружки, говорила: « Девки, не выходите замуж за Олегов – дочки будут  «….говны».


***

Любовь и размножение – две разные и, зачастую,  никак не связанные  между собой , вещи.



*** 


Когда кто-то, видя держащихся за руки парней, начинает их осуждать,
я   думаю, что он , где-то в глубине души,  им завидует.

 Пусть  она и не такая, как у всех  -  но любовь. У душ ведь не бывает пола.

А у  этих моралистов нет даже и такой. И не любит их никто.


Рецензии