медленно тлею

 Эти три дня для меня были одним из труднейших периодов моей жизни. А связан он был,в основном,с персонажем,чье имя я предпочту не называть.
 Наши разногласия начались с элементарных бытовых ситуаций. Какие-то не значительные,на первый взгляд,проблемы начали  накапливаливаться с каждым днем.
 Я,по сути своей,свободолюбивая личность и особо не располагаю к бесконечно нежным и близким отношениям между индивидами. Холодная обстановка в семье с раннего детства заколяла меня. И вылилось это,как известно,в мое нынешнее амплуа: скрытный и замкнутый в себе человек,возможно,с множеством предпосылок к психологическим заболеваниям. Давно,кстати говоря,я не проверялся. А вдруг что не так? На кого я кота оставлю?
Снова подсознательно отхожу от основной темы.  Такое случается,причем так часто,что я уже было сбиваюсь со счета. Каюсь,мне трудно признавать свои проблемы и говорить о них. Это схоже с той же исповедью. Только вот я не являюсь виновником сего действия. Ведь так? Согласитесь,это крайне неприятно - осознать однажды,что ты отличаешься и в данной ситуации,это не есть хорошо. Вы просыпаетесь изо дня в день с мыслью "что я делаю не так?" Потом,бывает,просыпается некая зависть и злоба к тем наивным людишкам,что живут своей размеренной жизнью,радуясь мелочам,преодоляя трудности. "Как?"-спрашиваете вы. Но потом одумываетесь и понимаете  - "какого черта я вообще должен ими интересоваться?!" И это - здравые мысли,познакомтесь. Они постепенно начинают посещать вашу голову и,к сожалению,могут резко ее покинуть.


Рецензии