О плотской любви под ноктюрн метели

 «Oбъятия», (Кира Бриз),
 http://www.proza.ru/2015/03/02/1397



Кира, ваше описание плотской любви не пОшло и достаточно психологично.

Ниже перечислю кое-какие формальные шероховатости, которые меня смущают:

"Это такой кайф". Эта фраза из подворотен сразу снижает уровень чувственности, который вы взяли с первых слов миниатюры.

"Люблю...трогать и гладить твёрдые БУЛОЧКИ ягодиц". Героиня ласкает младенца? :)
 
Не осторожничайте! Будьте реалистом и в романтической прозе! :)

"Ой, тушите свет, ребята" - опять нисходящий полёт!

Вверх, вверх увлекайте читателя, Кира! Коль берётесь за вечную тему, то должны сказать то, что не удалось предшественникам.

Знаете почему они не смогли,Кира? Потому, что им  никогда не стать нашими современниками.

Повествованию не хватает действия, детализации и обстоятельств, которые  указали бы читателю, что героиня - именно наша современница и действие происходит сейчас, а не во времена Ги де Мопассана.

Например, как вариант:

Чёрт! Ожил виброзвонок смартфона. Как он оказался подо мной?! О милый! Что со мной делаешь ты и высокие технологии! :)

"В них сконцентрировано так много всего, что не сказать словами, чего не покажешь глазами".

Глазами они говорили до того, как. :) А сейчас говорят их тела. Но уж, - если глазами, то не поленитесь и раскройте читателю, что могут сказать глаза на вершине любви.

"Тот миг, когда лежишь с лёгким шёлковым платочком на лице".

Тут, однозначно, требуются разъяснения. Раз платок на лице участвует в любовном действии, то неспроста! Не слезы же, льющиеся из глаз от полноты чувств, промокает героиня? :) Не партнер ли накинул  его ей на лицо, чтоб не видеть? :(

Образ очень неоднозначный и без соответствующих разъяснений, холодным ветерком остужает накал повествования. Две умелые руки , ассоциативно связанные с платком, вообще ассоциируются с удушением платком, либо придушением, чтобы опьянить партнёра. Есть такие опасные ласки.

Это на любителя, и далеко не всем читателям понравится. Мне, лично, достаточно упомянутого выше безобидного виброзвонка под простыней.

"Люблю, как они приближаются к определённым местам на теле, РАСТИРАЯ..."

Это слово у меня вызывает не те ассоциации, на которые рассчитывал автор, а лишь воспоминания о тесной обуви. :)

(Продолжим чуть позже,Кира. Пойду, подброшу дровишек в печку - что-то вьюга разыгралась за окном :)

..........................

Итак, продолжим:

"твои умелые пальцы захватывают в ласковый плен мои соски и целуют, как губы, всасывают в водоворот".

Что-то тут с формой предложения не так. Подправьте.

"Дождаться бы, только дождаться."

Маловато огня и очень неопределённо: дождаться тебя? Выходных? - чуть приоткройте тайну, Кира! Или оставьте так, как у меня - с восклицательным знаком. :)

Ну, удачи вашей героине и вам - на творческом и личном фронте!


Рецензии
Рой! Извини, что тебе отвечает другая Кира! :))

Но я решительно против подобной литературы, о которой ты рассказал. (Я не думала, что Кир может быть несколько, прямо обидно! )))) Ну да ладно. Есть еще и другие Киры на свете, приходится с этим смиряться.

Рой, мое мнение таково: художественная литература должна иметь границы в описании интимных вещей. Строгие границы! Иначе она ТЕРЯЕТ СВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ УРОВЕНЬ. Если автору уж непременно хочется рассказать об интимных сторонах жизни, пусть он делает это УМЕЛО. Но я не знаю художественной книги, где это было сделано умело, тонко, умно. Я сама так не писала, не пишу и писать не буду. Считаю: такая литература развращает молодежь (и меня лично).

Недавно пришла в библиотеку. Открываю книгу. Первая фраза (извини заранее): "У нее было 8 оргазмов..." Я тут же книгу закрыла, прибавив про себя: "А у меня, может, было 25". :) Что, рассказать об этом всему свету? Можно, конечно, только тогда не считай себя классиком. Ты просто "гонишь порнуху" на легком уровне: вот что я хотела бы сказать этой женщине-автору.

Да, нужно, даже необходимо учить молодежь определенным вещам, я с этим согласна! Но для этого существуют другие, специальные книги, отнюдь не художественные. Вот пусть молодежь и черпает оттуда информацию. Там даже иллюстрации есть.А те САМКИ (да, именно самки), которые страстно пишут о любви... это старые девы, еще не потерявшие надежду на взаимность. Таково мое мнение.

Кира Велигина   21.03.2015 08:59     Заявить о нарушении
"Но я не знаю художественной книги, где это было сделано умело, тонко, умно".

Почему не знаешь?
А "Декамерон" Бокаччо?

Из современных - книга "50 оттенков серого" наделала много шума.
Видно, неспроста. Но я еще не читал.

Рой Рябинкин   21.03.2015 18:38   Заявить о нарушении
Приветствую, Рой!

Может, я была несколько категорична в своей статье, извини. "Декамерон", наверно хорошо, но я прочла половину этой книги - и оставила ее навсегда. Конечно, это классика, но это НЕ МОЁ. Насчет названной тобой другой книги - попробую в нее заглянуть.

Для меня стало великим трудом входить в прозу. Начинаю входить, - экран заслоняют какие-то картинки. Когда я пытаюсь от них избавиться, меня возвращают обратно на стол.Это что, шутка модераторов? Или хакеров? К кому в таком случае обращаться? К мастеру? Я трачу почти ЧАС, чтобы зайти на прозу.ру!

До сих пор не имела возможности, как прежде, заходить на прозу каждый день. Но теперь, наверно, смогу.

Кира Велигина   24.03.2015 07:54   Заявить о нарушении