Православие или смерть?

Не могу молчать, когда происходит сущее безобразие. Великая жизнь наступает, дорогие господа-товарищи! Кризис рвёт страну по швам и это только начало. Сущее безобразие, сама сущность безобразия вторглась в нашу жизнь под коммунистическим лозунгом: "Шик и роскошь - прощай!"

Те немногие, кто был умён, уже уехали. Остальные просто свалили. Но и это неважно, ведь я давно говорил, что Русь Православная и не нуждается в хорошей жизни. Хорошая жизнь, как и спорт - для слабаков. Россия не для слабаков! Россия — для русских!

Часто меня обвиняют в том, что я люблю издеваться над людьми в кризис и говорить им, как сейчас круто и какое же раньше было дерьмо. Хрень это всё. Раньше было полное говно, а вот сейчас самый шик. Сезон что надо.

Я не терплю споров с собой потому что никакая чужая правота мне не интересна. Мне не понятно, почему многие забывают добавлять знак вопроса во фразу «Православие или смерть?». Это что? Попытка выставить этот интересный и замечательный во всех отношениях вопрос за глупый и пафосный лозунг долбанутых байкеров-патриотов?

Что такое православие для русского человека? Единственное, что можно сказать, что это не смерть, так как из вопроса следует, что православие и смерть это разные вещи. И потом, от православия не умирают. Пока ещё всех откачивают. Хотя известны случаи, когда православие действительно убивало людей, но это было ещё до "Варкравта".

А что такое смерть для русского человека? Это то, что немцу хорошо. А немцу хорошо пиво. Я видел немцев по телевизору, они там пьют пиво. Не знаю, нравится ли им что-нибудь ещё, но я уверен, что пиво им нравится. Даже многие русские любят пиво и поэтому становятся немцами, как, например, Штирлиц. Вообще многие нации дружат с пивом; и только русским от пива плохо - их тошнит, у них похмелье, головная боль и "сушняк". В конце концов именно русские изобрели огуречный рассол. Да и кефирчику неплохо бы навернуть с утреца.

Издревле православие выступает против алкогольной продукции. Конечно, неплохо было бы вовсе прекратить продажу спиртного детям и взрослым, а всю выпущенную бадягу продавать за границу. Тем более, что там russian vodka в почёте.

Почему я впариваю трезвость на страницах этой унылой (u-null) статьи? Потому что трезвость одна из немногих вещей в жизни, которая помогает вникать, втыкать и врубаться в происходящее. Одна из немногих штук, которые не раздражают. Злым тёткам из телевизора и сучим вторникам следует поучиться у трезвости не раздражать.

Так православие или смерть? Я думаю, что каждый это решает для себя сам. Знаете, я перед написанием статьи открыл томик Фихте и наткнулся на любопытные слова: «В понятии человека заложено, что его последняя цель должна быть недостижимой, а его путь к ней — бесконечным.»

Думаю, что всё, что мы можем, это стремиться к чему-то высшему, некоему идеалу, к непреодолимой цели и неизмеримой высоте. Тогда и жизнь обретает смысл. И если кто-то выбирает смерть, как цель своей жизни, как логическое её завершение, то кто-то выбирает своей целью православие.

С другой стороны, может этот вопрос и не требует однозначного ответа, а лишь открывает для нас путь к разрешению извечного конфликта между жизнью и смертью, добром и злом?


Рецензии
Неплохо, неплохо.

"Мы русские, с нами Бог..." (с)

Но верно и обратное утвердение, нацарапанное черной астральной тушью,
на сумрачном гаражном бетоне в Ростове-на-Дону...

Да, "Я Бог, со Мною русские" (с) !!!

Марлоу Филипп   19.03.2015 07:19     Заявить о нарушении