Не имею доступа!

В  своих исследованиях обстоятельств собственной жизни я постоянно натыкаюсь на недоступность реальной или «достоверной» информации. Чего не коснусь – везде несмываемая печать государственной тайны. У этой тайны, как правило, одна вполне конкретная направленность. Она направлена непосредственно против моих вполне конкретных интересов.
Например?
Например запись акта о моём рождении. Актовая запись.
Почему я не могу ознакомиться с этой самой записью иначе, как через обращение в суд?
Почему на простой вопрос: сколько нас – младенцев – родилось в лагерном пункте «Агробаза» в тот великий последний год жизни великого диктатора не находит ответа? Что я должен сделать, чтобы получить ответ? Защитить докторскую диссертацию по истории Гулага и получить наконец «доступ» к этому величайшему из «военных» секретов нации?
А вот еще вопросик «на засыпку» - какую прививку на самом деле сделали мне в военном госпитале в самом центре Свердловска – он располагается на краю Зелёной Рощи, парка в центре города – в 1954 году?
Вы тут главное не торопитесь.
Вы просто вдумайтесь:
- мальчика двух неполных лет отроду помещают в военный госпиталь!!!
- мальчик «здоров» - ведь «нездоровым» прививок не делают!
- после «прививки» сделанной «специалистами» в военном госпитале мальчик «заболевает» множественными параличами («парезы»!, в том числе парез лицевого нерва) и у него в итоге навсегда становится реально кривым лицо!
Я перечел терриконы литературы.
Я не нашел описания прививки, от которой лицо человека становится кривым!!!
От «прививки» многое может случиться, но окривевшее лицо…. Но суть события надежно прикрыта непроницаемым занавесом «военной тайны» и государственной «тайны».
Причем почему-то именно я не могу узнать, что там такого со мной сделали!!!
Вот уже шестьдесят лет, как не имею «доступа»!!!


Рецензии